Главный теоретик в теме )))) как без теорий то ))) но на практике Миш ты Увы и Ах ... )
толку от твоих реинжинирингов и прочих "теорем" ... практика все давно доказала , хренову тучу лет назад .. и про питание и сгорание катушек на этом же форуме , сгнивание скрутки под лобовухой ведет к смерти катушки ))))))
я ничего нового не придумал .
Но я в отлчии от тебя , на практике ИЗУЧИЛ в свое время как все это работает .
и это у МЕНЯ моник работал " в виртуальной реальной среде" , когда был запитан от SECU3 и я ему программно выдавал нужную скважность , нуоз , и все остальное ... и смотрел в том числе Осликом что происходит на Выходе !!
Это я ставил ему ДПДЗ с параллельным ЦАП , и извращался с графиком ...
И так далее .
Да было интересно .. но прошло ...
для того чтобы поймать 6 градусов никуда входить не нужно . ловиш и все . Лесть в кпп нафиг , на шкиву есть риска ее и хватит .
А не плашет она рельно только при снятии сигнала с ДКПВ и конвертации его в ДХ . от трамблера такой точности нет. люфты есть в любом раскладе .
Главное не теории , а ПРАКТИКА !!! береш отвертку , и чиниш телек , а не изучаеш хренову тучу схем , и потом пытаешся с умным видом все это сделать ... смысл ? ... нужно просто УМЕТЬ практически . это важно . теории не важны.