Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Corporation написал(а):
По поводу стробоскопа с цифровой регулировкой угла. Поправьте меня если я ошибаюсь[/b]

Не ошибаешься. Мотор в базовые, ловишь метку обычным стробоскопом. Серёгу не слушай. Он гонит.
 
Фил-2000 написал(а):
Серёгу не слушай. Он гонит.

Я почитал и не вижу ничего криминального в его словах. Что он написал в корне не верно, если не принимать во внимание совет установить зажигание на слух по детонации?
 
Corporation написал(а):
совет установить зажигание на слух по детонации?

Ну, коли Серёга дело советует... Действуй!!! :clapping:
Только, могу тебе сказать, что с зажиганием, выставленным по правилам, мой ABS на Пассате по трассе кушает нашего российского бенза около 7-и литров на сотню, а когда довелось заправить его шведским - съел 5,5. А вот, с выставленным "по слуху" - таких результатов никогда не получалось. Так что, всё в твоих руках, камарадо, каждый сам творец своего счастья... :hat:
 
michael_home написал(а):
По этому поводу читаем эту тему.
Если вопросы - останутся, читаем еще раз, вместе со всеми ссылками.  :umnik:

Ёооооо!..... Походу, у Серёги в голове гвоздь с тех пор в какую-то не такую сторону загнулся!.. Webpage :LOL:
Или, я тоже читать не умею?... :unknw:

Правда, он тогда там умудрился какую-то хню написать Webpage. При переводе движка в базовые, метка стоИт, как влитая, хоть картины с неё пиши!
 
michael_home написал(а):
Это для какого движка с моником хх=875? :unknw:

Кстати, Миш, вот щас что-то вспомнилось, когда крайний раз регулировал УОЗ со стробом, вродь, так и было - при переводе в базовые, обороты подрастали относительно обычных на ХХ 800... Но, вот до 875 ли - убей, не помню.... :unknw: Мож, и до них...
 
Фил-2000 написал(а):
Походу, у Серёги в голове гвоздь с тех пор в какую-то не такую сторону загнулся!..

Ну вот что за наезды на дипломированного специалиста в области автомеханики? :unknw:
Абсолютного практика? :unknw:

И, главное, хочу тебя спросить - зачем? :unknw: :unknw: :unknw:

Работа моно-мотроника м1.2.1 от этого - никак не изменится - алгоритм эбу 443907311x - фиксирован... , а алгоритм работы м1.2.3 (в том числе на уровне железа) - никто не "вскрывал" - "обратный инжениринг" никем не осуществлен (несмотря на некоторые смелые "заявления"). :LOL:

И " единственный знаток моника" лет пять до меня докапывался с вопросом "зачем ты отключаешь питание эбу по шине " 30" при работе на газу - катушки же горят?" :unknw: " :lol2:
И это при том, что я выложил принципиальную схему запитки микросхемы ОЗУ м1.2.1 полностью... :LOL:

У меня было много знакомых из МАМИ, из МАДИ, но Серега - тот еще уникум. :rtfm:
 
Фил-2000 написал(а):
при переводе в базовые, обороты подрастали относительно обычных на ХХ 800...

Видишь ли, Серега прав - моник тупой целиком нафик. Только он не знает и не понимает - почему тупой. :)
Предыдущий модератор раздела электрооборудование - определял моник - как автомат (если ты понимаешь, чем регулирование от управления отличается :LOL: ;) )
С ним спорить (обсуждать) было интересно. С Серегой - с определенного момента понимания его сути - увы, нет. :hat:

Лучше всех (относительно сути моника) сказал AKD2:
AKD2 написал(а):
Моник доведен до совершенства, как совершенна змея, ни ног, ни рук, а выживает лучше, чем те, и ничего с ним и с ней никто не сделает.

...

Лично Сереге "напутствие" было относительно его же изречения:
michael_home написал(а):
Stranger21 написал(а):
с моником никто ничего не сможет сделать так как нет дураков столько времени тратить в пустую ...
А вот эту свою цитату распечатай на принтере жирным шрифтом и повесь на мониторе, чтобы случайно не забыть, когда очередную ерунду будешь сюда про Моник писать. :rtfm:
:blum:

Источник: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2565939
:hat:
 
Главный теоретик в теме )))) как без теорий то ))) но на практике Миш ты Увы и Ах ... )
толку от твоих реинжинирингов и прочих "теорем" ... практика все давно доказала , хренову тучу лет назад .. и про питание и сгорание катушек на этом же форуме , сгнивание скрутки под лобовухой ведет к смерти катушки ))))))
я ничего нового не придумал .
Но я в отлчии от тебя , на практике ИЗУЧИЛ в свое время как все это работает .
и это у МЕНЯ моник работал " в виртуальной реальной среде" , когда был запитан от SECU3 и я ему программно выдавал нужную скважность , нуоз , и все остальное ... и смотрел в том числе Осликом что происходит на Выходе !!
Это я ставил ему ДПДЗ с параллельным ЦАП , и извращался с графиком ...
И так далее .
Да было интересно .. но прошло ...

для того чтобы поймать 6 градусов никуда входить не нужно . ловиш и все . Лесть в кпп нафиг , на шкиву есть риска ее и хватит .
А не плашет она рельно только при снятии сигнала с ДКПВ и конвертации его в ДХ . от трамблера такой точности нет. люфты есть в любом раскладе .


Главное не теории , а ПРАКТИКА !!! береш отвертку , и чиниш телек , а не изучаеш хренову тучу схем , и потом пытаешся с умным видом все это сделать ... смысл ? ... нужно просто УМЕТЬ практически . это важно . теории не важны.
:wall:
 
michael_home написал(а):
По этому поводу читаем эту тему.
Если вопросы - останутся, читаем еще раз, вместе со всеми ссылками.  :umnik:

Вопросы есть :) У меня топливный насос включается на 2 секунды каждый раз при включении зажигания, для этого не требуется, чтобы стартер начал вращать............
 
Corporation написал(а):
Вопросы есть :) У меня топливный насос включается на 2 секунды каждый раз при включении зажигания, для этого не требуется, чтобы стартер начал вращать............

Всё нормально. Другие задают серьёзный вопрос, почему при включении зажигания насос не включается :unsure: .
 
Илья, заводи!
Ключ на старт! От винта!
 
ignat написал(а):
Илья, заводи!
Ключ на старт! От винта!

Сегодня уезжаю на два дня в гараж, хочу сделать как можно больше!
 
Ну чё, Илюх, каковы результаты твоего двухдневного уезда в гараж? Докладывай! Иль, благоверная за отсутствие без сладкого интернета оставила?.. :vava:
 

243631_027.jpg



243631_028.jpg



243631_029.jpg



243631_030.jpg
 
Жалюзи все-таки удалось приделать.

Выхлоп собрал полностью (на 4 опорах, одна дополнительная).

Фланцы воздуховодов склеил, настроил воздушные потоки, сделал гистограммы.

Перепаял нижнюю часть проводки (стартер, генератор, КПП), перенес дуэт реле к левому стакану подальше от выпускного коллектора (реле блокировки противоугонной системы), по моторному осталось перепаять датчики.

Установил фильтр ГУРа (я правильно понимаю, что на тонкой трубке направление потока в бачек?).
 
Corporation написал(а):
я правильно понимаю, что на тонкой трубке направление потока в бачек?

Да. В бачог.
 

243631_007.png
 
Это результаты работы по корректировке каналов лобового. Первое значение - обдув зоны левого зеркала, последнее значение - обдув зоны правого зеркала, второе значение - первое маленькое отверстие в первой решетке (состоящей из 6 отверстий) и т.д. слева на право (от водительской стороны к штурманской).

Значения - скорость потока (м/c * 10), которую обеспечивал бытовой фен Rowenta на максимальной скорости.

Гистограммы из 6 столбцов - среднее значение скорости потока по каждой из решеток, направленных на лобовое стекло.

Видно, что удалось обеспечить повышение отдачи крайних решеток. В версии 2.2 суммарная величина потоков равна таковой в стоковой версии с той разницей, что потоки более равномерно перераспределены по всем решеткам.
 
Самое интересное то что ... на графике Сток видно , если я правильно понял , нормальное распределение на ЛОБОВОЕ !! которое обычно любит в морозы Затягивать инеем !

А после рученок шаловливых , теперь оно все дует зачемто по бокам ... что совершенно нафиг не нужно )))
:hat: :wall:
 
Назад
Сверху Снизу