Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Это абзац! :scare2: o_O :wacko: :blink: :swoon: :megashok: :crazy:
 
Я щитаю, еще надо провести аналитику при приоткрытых окнах на разную величину, всех по очередно, по-одному, противоположные и по-диагонали - без этих исследований - профанация!
:rtfm:
 
И багажника, с дискретностью хотя бы в 5 градусов. :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
Юра, ты ставил Б4-ие стойки на Б3. Что там с пыльниками и отбойниками, одинаковые они?
 
ignat написал(а):
Юра, ты ставил Б4-ие стойки на Б3. Что там с пыльниками и отбойниками, одинаковые они?

На б3 предлагают резиновые отбойники, а на б4 полиуретановые, вот и вся разница.
 
В морозы самое главное, чтобы начинало отмерзать не с середины лобового, а с места напротив глаз водителя, то есть обдув слева наиболее приоритетен.
 
UVM написал(а):
На б3 предлагают резиновые отбойники, а на б4 полиуретановые, вот и вся разница.

А пыльники как внизу крепятся? Одинаково?
 
 
ignat написал(а):
А пыльники как внизу крепятся? Одинаково?

Одинаково.
Только вот на первые Б3 шли стаканы пластмассовые, а потом гофры пошли.
 
UVM написал(а):

Просто на аммортизаторе от б3 надета сверху пластмассовы "стакан", за который крепится нижний край пылыьника.
А на саксовских 170 381 такого "стакана" нет. И нижняя часть пыльника просто болтается вокруг
аммортизатора.
 
Corporation написал(а):
В морозы самое главное, чтобы начинало отмерзать не с середины лобового, а с места напротив глаз водителя, то есть обдув слева наиболее приоритетен.

Илюша. В морозы самое главное, чтобы в салоне было тепло. Тогда и стёкла будут чистые.
А оттого, что ты будешь видеть перед носом, но справа-слева и вторая половина ветрового стекла будут затянуты, обзорность у тебя не улучшится.
 
ignat написал(а):
Илюша. В морозы самое главное, чтобы в салоне было тепло. Тогда и стёкла будут чистые.
А оттого, что ты будешь видеть перед носом, но справа-слева и вторая половина ветрового стекла будут затянуты, обзорность у тебя не улучшится.

Насяльника сказал, что если на улице тепло, то дома тоже тепло.
 
ignat написал(а):
Просто на аммортизаторе от б3 надета сверху пластмассовы "стакан", за который крепится нижний край пылыьника.
А на саксовских 170 381 такого "стакана" нет. И нижняя часть пыльника просто болтается вокруг
аммортизатора.

Вот как тут:


s-l1600.jpg
 
ignat написал(а):
Просто на аммортизаторе от б3 надета сверху пластмассовы "стакан", за который крепится нижний край пылыьника.
А на саксовских 170 381 такого "стакана" нет. И нижняя часть пыльника просто болтается вокруг
аммортизатора.

Наверное надо ставить такое, как слева:


po4.jpg
 
ignat написал(а):
Наверное надо ставить такое, как слева:

[/QUOTE]

У меня такие как справа, но на фото пыльник одет не правильно, он одевается в специальный паз который гораздо ниже.
Задний сегодня буду собирать, могу фоткнуть. :hat:
 
UVM написал(а):
У меня такие как справа, но на фото пыльник одет не правильно, он одевается в специальный паз который гораздо ниже.
Задний сегодня буду собирать, могу фоткнуть.  :hat:

Нет, ты, наверное не понял.
Речь идёт о креплении пыльника не на отобойнике, а на самом амортизаторе. Амортизатор передний.

Нижняя юбка пыльника передних амортизаторов у тебя за что закреплена? Или просто "висит"?
 
ignat написал(а):
Нет, ты, наверное не понял.
Речь идёт о креплении пыльника не на отобойнике, а на самом амортизаторе. Амортизатор передний.

Нижняя юбка пыльника передних амортизаторов у тебя за что закреплена? Или просто "висит"?

Висит, нет в каталогах никаких креплений.
:hat:
 
UVM написал(а):
Висит, нет в каталогах никаких креплений.
:hat:

А на б3 как нижняя часть пыльника крепилась, помнишь?
Или у тебя стаканы были, а не "гармошки"?
 
Гармошки рулят, стаканы мега отстой.
 
Назад
Сверху Снизу