Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Сейчас я больше спрашиваю просто про отключение коррекции уоз при настройке зажигания по стробоскопу.
 
Ну а вагком то тебе чем не угодил?
 
Я больше пользовался моносканом, ваг-ком тоже был, но честно говоря на вскидку не знаю куда там ткнуть, чтобы он точно в базовые настройки перевел ЭБУ.
 
Блин... Всю жисть все Моники настраивал без всяких базовых... Там и так понятно все... А вообще его лучше на дороге дедовским методом настроить на два дзынь при тапке в пол)
 
Stranger21 написал(а):
Блин... Всю жисть все Моники настраивал без всяких базовых... Там и так понятно все... А вообще его лучше на дороге дедовским методом настроить на два дзынь при тапке в пол)

Без базовых УОЗ на мотронике не выставить в ноль!! :rtfm:
 
Stranger21 написал(а):
Блин... Всю жисть все Моники настраивал без всяких базовых... Там и так понятно все... А вообще его лучше на дороге дедовским методом настроить на два дзынь при тапке в пол)

И работать он будет как москвич у деда.

Нет, правильно моно-мотроник не отстроить без вагкома.
 
Corporation написал(а):
Я больше пользовался моносканом, ваг-ком тоже был, но честно говоря на вскидку не знаю куда там ткнуть, чтобы он точно в базовые настройки перевел ЭБУ.

Просто нажать "Войти в базовые настройки" и всё, потом выйти.
Что непонятного? :unknw:
 
Ой ой началось ))) ... ну мужки ... ну харее!!! ))) уш кто кто а я то на них собаку сьел на выших мониках ) я даже Он лайн ему уоз крутил ноутом из салона ))))
для впрыска вообще пофиг +-60 градусов , разницы не замечено , а зажигание , оно не настолько сильно регулятором ХХ меняется чтобы вот прям до каких то там долей градуса его ловить .. да и не поймаеш ))) стробоскобы довольно грубо стреляют на ОГРОМНУЮ риску ) ...

6 градусов поймать легко .
ни себе , ни клиентам ничего такого не делал , а если и ставил экспирименты - то разницы нет что поставил просто так как на карбе , что с входом в Базовые ... ну просто в базовых она более стабильнее стоит , а в рабочем режиме иногда пляшет ...

это не январь!!!! на нем может уоз сильно плясать на хх регулятором .

ну и собственно - если мотор "пидорасит" до его и будет Дрочить ПИД регулятор ХХ )))) а если он исправен и стабильно ровно работает , ПИД выставляет РХХ в какоето одно положение и уже никаких поправок не требуется

Так что можете так смело диагностировать - если на хх без безовых угол сильно отличается от с входом в базовые - есть проблема со стабильной работой ))))

так что вот ... реально на исправных моторах разницы нету!!! )))
:hat:
 
За это тебе из мастерской пинка и дали, потому что ты вместо дела собак ел. Ты такой же диагност как и маляр.

Илья не слушай его, он ничего не соображает в работе моновпрыска, можешь техничку былых лет почитать.
 
Серёга, что за ересь ты написал?!.. o_O Какие +-60 градусов?!! :fool: Какая огромная риска?! Где там у тя чё чуть-чуть гуляло - на -6 градусах её и в окошке-то нет!! У мономотроника нет никой обратной связи по углу (типа ДПКВ или ДД), поэтому выставлять УОЗ=0 в базовых ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе или повышенный жор, или потеря тяги, или детонация обеспечены.
Сотри весь тот бред, что ты тут Илье понаписал, не позорься...
 
:LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
Ну началось ... )
:wall: :wall: :wall: :wall:
поиски высшей материи там где ее нет ))) давайте про трубочки поговорим еще вакуумные ) ... всякие там эжи бритые не бритые , термоклапаны и то как этовсе КАПЕЦ как влияет на этот КАРБЮРАТОР ))))

и при этом только у меня ОДНОГО из вас всех вместе взятыми моник работал как мне надо , и только я проводил на нем экспирименты с подачей на него различных сигналов и наблюдая резултат ..
еще раз пишу - Впрысковой части вообще ПОСРАТЬ на угол и фазу , и скважность входящих испульсов ) ... ему просто ПОСРАТЬ ))
зажигание да крутится , но на исправном моторе угол на хх СТОИТ ПРАКТИЧЕСКИ КОЛОМ !!!!!! никуда она не пляшет ! и смысла заниматься самогемороем нет никакого! ...

только вы тут изгаляетесь по этой фигне , а по факту все работает проще )

А по поводу способностей , прошу уже наверное который раз - не переходи на личности ! я в отличии от тебя машины на пороги не ронял за 40 лет так то если че ... а починил то уш и подавно больше тебя в сотни раз ! ...
 
Фил-2000 написал(а):
Серёга, что за ересь ты написал?!.. o_O Какие +-60 градусов?!! :fool: Какая огромная риска?! Где там у тя чё чуть-чуть гуляло - на -6 градусах её и в окошке-то нет!! У мономотроника нет никой обратной связи по углу (типа ДПКВ или ДД), поэтому выставлять УОЗ=0 в базовых ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе или повышенный жор, или потеря тяги, или детонация обеспечены.
Сотри весь тот бред, что ты тут Илье понаписал, не позорься...

:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

на монике 6 или 8 градусов НУОЗ ))))))))))) открой блин автодаду хотябы )))))
ставится стрбоскопом с регулировкой ! крутилочка такая с цифирками! .... )))

или ты таких не видовал ? )))
:LOL: :hat:
 

26959624_m.jpg


6 град помню все таки ... даже написано про ваши идиотские базовые установки ..

хотябы знаете для чего входить в них то ? ))) всего лиш чтобы отключить ПИД регулятор оборотов ХХ по УОЗ ! и всего лиш ! )
Че не переживеш если метка чуть дернется пока ты светиш ? ))))
я переживал мне пофиг )

А пользовать строб без регулировки это уже друной тон в диагностики уш извините но это колхоз ))))
:hat:
:wall:

если бы немцы знали когда писали этот примитивный апарат сколько чудесатых функций на него возложат ))))
 
Stranger21 написал(а):
:LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
Ну началось ... )
:wall: :wall: :wall: :wall:
поиски высшей материи там где ее нет ))) давайте про трубочки поговорим еще вакуумные ) ... всякие там эжи бритые не бритые , термоклапаны и то как этовсе КАПЕЦ как влияет на этот КАРБЮРАТОР ))))

и при этом только у меня ОДНОГО из вас всех вместе взятыми моник работал как мне надо , и только я проводил на нем экспирименты с подачей на него различных сигналов и наблюдая резултат ..
еще раз пишу - Впрысковой части вообще ПОСРАТЬ на угол и фазу , и скважность входящих испульсов ) ... ему просто ПОСРАТЬ ))
зажигание да крутится , но на исправном моторе угол на хх СТОИТ ПРАКТИЧЕСКИ КОЛОМ !!!!!! никуда она не пляшет ! и смысла заниматься самогемороем нет никакого! ...

только вы тут изгаляетесь по этой фигне , а по факту все работает проще )

А по поводу способностей , прошу уже наверное который раз - не переходи на личности ! я в отличии от тебя машины на пороги не ронял за 40 лет так то если че ... а починил то уш и подавно больше тебя в сотни раз ! ...

Серёга, а где и что я написал про какую-то регулировку самого моника?.. Или ты читаешь, понимая только то, что у тебя в башке гвоздём засело, а не то, что написано? Я писал только о регулировке УОЗ. А моник регулируется мультиметром, отвёртками и сложенным впятеро листочком писчей бумаги 120 г/кв.м., если щупа нету под рукой.

И почему ты решил, что только у тебя моник работал как надо (или, он работал "как тебе надо", нештатно, то есть хер пойми как), а у нас всех - говно-говно?...
 
Stranger21 написал(а):


Это для какого движка с моником хх=875? :unknw:

А так - да, цифру помнишь:



P.S. Как пишешь - так тебя и читают. ;)
 
Фил-2000 написал(а):

:unknw:
Фил, что указывает в моем посту на обращение к тебе? :unknw:
Когда в одном сообщении, после комментирования цитируемого (или как указание на комментируемый пост), я пишу еще кому-то, то это выглядело бы так:
2 Фил
Не обращай внимания на знатока моника. :)

или так:
2 Фил-2000
Плюнь, просто у "единственного знатока моника" - каша "во рту" и частенько - в голове. :)

или я бы оформил отдельный пост.

Если ты потратишь время на разбирательство той каши, которую понаписал Сергей, то ты поймешь, что сильно он - не соврал (относительно его экспериментов со своим колхозом). :)

:hat:
 
UVM написал(а):
Просто нажать "Войти в базовые настройки" и всё, потом выйти.
Что непонятного? :unknw:

Спасибо! Буду знать. Не помню как там интерфейс организован, лет 5 его не видел. Надеюсь мой старый Пентиум-2 под Windows 98 SE еще жив.
 
По поводу стробоскопа с цифровой регулировкой угла. Поправьте меня если я ошибаюсь: на некоторых моторах есть две риски на неподвижных элементах, обозначенные как "O" и "Z" (zundung-зажигание). Чтобы выставить угол опережения 6 градусов, нужно воспользоваться либо обычным стробоскопом без регулировки, либо профессиональным стробоскопом с регулировкой, но регулятор на нем выставить не в 6 градусов, а в 0 градусов, после чего совместить риску на шкиве с меткой "Z".

Если имеем дело с ABS и настраиваем зажигание через дырку в КПП, то там метка будет эквивалентна метке "Z" и ее надо выставить напротив отлива картера КПП. Это будет 6 градусов опережения зажигания относительно ВМТ если применяется обычный стробоскоп без регулировки.
 
Сегодня успел изготовить ответный фланец на канал лобового стекла.
 
Назад
Сверху Снизу