Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Нет, нету. Но куски грязи, вода и соль тоже не летят на шток.


А я таки о чём ?! B)
А на последнем фото - комплект пыльники-отбойники поздних Гольф 3-Пассат В4.
У меня такие по заводу стояли.таковые от САКС и поставил от Гольф 4.
На задних аммо у меня,кстати,вообще металлические стаканы стоят.... :thankyou2:
И ничего...
 
Теперь червь сомнения сожрёт Илью. И придётся ему аммортизаторы снимать и правильными пыльниками доукомплектовывать.
 
ignat написал(а):
Теперь червь сомнения сожрёт Илью. И придётся ему аммортизаторы снимать и правильными пыльниками доукомплектовывать.

Задние стойки я собирал как раз с короткими отбойниками и мягкими гофрами, а с передними ничего не происходит, пока отбойник не развалится, но при замене стоек я ставил новые отбойники.
 
Corporation написал(а):
при замене стоек я ставил новые отбойники.

Блэт, ты читаешь или нет???
У тебя пыльники свою функцию только частично выполняют! :rtfm:
Не зря же VW изменили конструкцию пыльников, обеспечив плотное прилегание нижней кромки пыльника к амортизационной стойке, добившись тем самым надёжную зaщиту штока амортизатора от летящей с дороги грязи. :rtfm:
 
На монике не черепашке сзади есть два тонких штуцера. Один подключается к моновпрыску, второй к клапану адсорбера.

Подскажите пожалуйста, к клапану адсорбера подключается тот штуцер, который расположен ближе к адсорберу (правый по ходу движения машины)?
 
На черепашке, это для заслонки холодный-гор. В воздухане.
 
popov2 написал(а):
На черепашке, это для заслонки холодный-гор. В воздухане.

Да. См. вопрос более внимательно.
 
michael_home написал(а):

В мусорной теме ответ не полный к сожалению.

Прошу подтвердить по этому рисунку.


243631_009.png

 
popov2 написал(а):
На черепашке, это для заслонки холодный-гор. В воздухане.

Вопрос в том, какой из двух штуцеров должен подключаться к заслонке: который слева (ближе к водителю) или который справа (ближе к пассажиру) ?
 
металлический
 
Corporation написал(а):
См. вопрос более внимательно.

Сначала вопрос сформулируй. B)
Моник же от ABS (донора) будешь ставить? Номер у него есть? :LOL:
Например:

1822_3.jpg

Видно же, что штуцеры нифига не одинаковые...

Так что ты спрашиваешь? :unknw:

:nose:
 
Kelman написал(а):
Илья, у тебя репа больше всех, кто есть в болталке, а ты тут технические вопросы задаешь . Как так?

Большинство моих вопросом рассчитаны на владельцев мотора ABS, которые могут подойти к машине и посмотреть как сделано то или иное :)
 
michael_home написал(а):
Сначала вопрос сформулируй.  B)
Моник же от ABS (донора) будешь ставить? Номер у него есть?  :LOL:
Например:
https://www.tav-autoverwertung.de/shop/bilder/produkte/gross/1822_3.jpg[/IMG
Видно же, что штуцеры нифига не одинаковые...

Так что ты спрашиваешь?  :unknw:

:nose: [/QUOTE]

Я спрашиваю про штуцеры на черепашке. Кроме того уточняю - тонкие. Значит речь идет про какие-то два одинаковых тонких штуцера на черепашке.
Далее - один из них идет на низ моника, другой - к воздухану (на мембрану заслонки). В черепашке есть какой-то клапан. Вероятно, от нагрева он закрывается или открывается. У клапана два выхода. Какой из этих выходов соединять с заслонкой?
 
Corporation написал(а):
и посмотреть как сделано то или иное :)

А если там мастер уже "поработал"? :LOL:
Может, сделаешь как " положено"?
 
Назад
Сверху Снизу