Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Corporation написал(а):
Давление масла пока нагнать не получается. Посоветовали приоткрутить фильтр и гонять пока не пойдет масло из него. Фильтр был сухой. Приоткрутил, масло пошло оттуда. Закрутил, но пока лампочки не гаснут.

Сейчас ставлю метки, оказалось, при сборке я забыл обратить внимание на положение шестерни промвала, надо перепроверить.

Это же не дизель, если все в порядке чуть крутнуть и двигатель должен запуститься
 
UVM написал(а):
А вот давление перед первым пуском нужно нагонять.
Без свечей крутишь стартером пока лампа не погаснет. :rtfm:  :rtfm:  :rtfm:

Не нагоняй жути, Юр, запустится - через 5 сек через фильтр масло продавит, нихрена не будет мотору. ABS к масляному голоду очень лоялен, это вам не бээнвэ...
 
ЗАВЕЛСЯ!
Лампа давления погасла.
 
Спустя 6 секунд пришлось заглушить из-за странного звука. Обоссался ГУР. Из какого именно места пока установить не смог (был один и уже спешил), но что-то в районе новоиспеченного фильтра.

Так же выяснилась еще одна проблема. Не смотря на то, что аккумулятор хорошо заряжен, при заводке стартер работает не стабильно: частенько начинает "стрелять" втягивающее реле, особенно если это не первая неудачная попытка завести (напряжение подсаживается).

Сейчас выложу видео про ГУР (в первую очередь для Фил-2000).
 
Зачем мне? У меня на двух машинах фильтра стоят, ничего не ссыца. На третью при оказии тоже воткну...
 
 
Где оно могло теоретически бахнуть?
 
Фил-2000 написал(а):
Зачем мне? У меня на двух машинах фильтра стоят, ничего не ссыца. На третью при оказии тоже воткну...

Посмотри пожалуйста видео, правильно ли я подключил фильтр?
 
Corporation написал(а):
Посмотри пожалуйста видео, правильно ли я подключил фильтр?

Да ХЗ, так не понять, надо завести и глянуть, откуда.
 
Фил-2000 написал(а):
Да ХЗ, так не понять, надо завести и глянуть, откуда.

Ну что там не понимать? У бачка расширительного два штуцера есть. Один спереди толстый, подключен резиновой трубкой к трубке стальной на поперечине. Второй тонкий, подключается к рейке. Разрезал тонкий штуцер перед бачком, в него фильтр нормально влез (диаметры совпали), хомуты поставил. Стрелку на фильтре расположил в сторону бачка......

Может быть я был в неадеквате и не затянул хомутики....
 
Что посоветуете по стартеру? Вскрывать и смотреть пятаки?
 
Corporation написал(а):
Что посоветуете по стартеру? Вскрывать и смотреть пятаки?

Покататься, если не рассосется проблема, тогда вскрыть
 
Corporation написал(а):
Ну что там не понимать? У бачка расширительного два штуцера есть. Один спереди толстый, подключен резиновой трубкой к трубке стальной на поперечине. Второй тонкий, подключается к рейке. Разрезал тонкий штуцер перед бачком, в него фильтр нормально влез (диаметры совпали), хомуты поставил. Стрелку на фильтре расположил в сторону бачка......

Может быть я был в неадеквате и не затянул хомутики....

В стоке нет никаких фильтров, зачем это все?
 
AlexTDI написал(а):
В стоке нет никаких фильтров, зачем это все?

+1
Жижу раз в 2 года менять и достаточно.
 
UVM написал(а):
+1
Жижу раз в 2 года менять и достаточно.

Хз были ваги с гидрачами, никогда жижу не менял, все работало.
А что там можно в системе фильтровать?
 
От работы насоса частицы могут образовываться.
 
AlexTDI написал(а):
Хз были ваги с гидрачами, никогда жижу не менял, все работало.
А что там можно в системе фильтровать?

А что ты у меня спрашиваешь, спрашивай у инсталяторщиков фильтров, я не ставлю ибо считаю это не нужным.
 
Corporation написал(а):
От работы насоса частицы могут образовываться.

Если они образовываются, то такой насос сгорел и его менять или ремонтировать нужно, для нормального достаточно регламентной смены жидкости.
Вот для какой цели ты воткнул эту нештатную хрень, думаешь твой гольф ещё сорок лет отходит?
А я тебе скажу, ты его воткнул чтобы хапнуть гемороя при первом же запуске! :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
Corporation написал(а):
Что посоветуете по стартеру? Вскрывать и смотреть пятаки?

Т.е. ты красил калапанную крышку изнутри специальным составом, направляющим потоки масла точно между кулачками распредвала и гидрокомпенсаторами. Ты делал специальное приспособление для измерения остаточной толщины стенок напpавляющих клапанов. Ты мерял микрометром ремни генератора.
Но стартер ты поставил ржавый с помойки, не вскрывая его???
 
Назад
Сверху Снизу