Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Stranger21 написал(а):
Илья , блин
У меня естьи на Шкиву метка .. елкиш палки , поставь на шкиву метку на метку , и посмотри на маховик - если совпало и там и там то это 0 ! если на шкиву в нуле а маховик нет - то мз !

вообще в сервисе никогда не лазил в маховик ) .. на шкиву достаточно
Поставь 6 град , на стробе да стрельни ...

Звучит логично, но есть один небольшой нюанс. Метка на пластиковом щитке напротив метки на шкиве генератора расположены на некотором удалении друг от друга, а смотреть на них приходится сверху (с торца не увидишь, мешает лонжерон), а это вносит некую долю субъективизма в совмещение этих меток. В масштабах установки ремня на зубья это наверно не критично, а в абсолютных значениях уже вопрос.

Воспользуюсь советом Миши для уточнения сути риски на маховике, а от этого и будем дальше танцевать. Знание - сила.


knowledge.jpg
 
Corporation написал(а):
В одиночку это проблема. Завтра обещал миша приехать вечером, с ним вдвоем покрутим мотор и потыкаем карандашом в поршень, попробуем понять.

Почему проблема??? Мотор стоит поперёк, всё доступно. Подводи в BМТ, втыкай карандаш и докручивай отвёткой маховик за зубья. Там и метку увидишь заодно. Одном глазом смотришь на карандаш, другим на отвёртку. Делов на 5 минут, включая помыть руки и сходить посцать.
 
Какой карандаш, они без компьютера уже не могут. :rtfm:
 
Кстати, я вчера понял почему немцы проиграли войну.

Честно говоря, сравниваю конструктивные осоебенности двух движков ABD и ABS могу заключить, что многое в ABD сделано более грамотно. Приведу примеры.

1. Чтобы поменять ремень ГРМ на ABD достаточно отщелкнуть 4 клипсы, снять щиток руками, ослабить 3 винта помпы и все.
Для аналогичной операции на ABS нужно проделать на порядок больше операций, включая съем колеса, изготовление специнструментов, применение пневмоинструмента.

2. Ремень ГУР на 1.4 поликлиновый и натягивается автоматически, а на 1.8 нужно следить за ним самостоятельно.

3. Механизм выбора передач на коробке 085 простой и незатейливый, на 020 это туева хуча долбаных тяг и кронштейнов.

4. Доступ к лямбда-зонду на 1.4 просто с ямы. на 1.8 датчик расположен так, что к нему с ямы еле-еле подлезаешь, чтобы затянуть, нужно вертеть ключ (меняя его стороны). Если датчик закис, выкрутить наверно нереально без съема коллектора.

5. Узел впрыска на 1.8 стоит вплотную к перегородке и осматривать его сложно, на 1.4 он смещен вперед и расположен как на ладони.

Не знаю, можно ли отнести отсутствие промвала на 1.4 к достоинствам.
 
Таки зачем же ты ... нанотехнологичное , сменил на ...
уш хотябы сделал из двух Один чтоли !
:hat:
 
Stranger21 написал(а):
Таки зачем же ты ... нанотехнологичное , сменил на ...
уш хотябы сделал из двух Один чтоли !
:hat:

Я чото думал, что ABS простой и удобный, как кожанное кресло. А оказалось, что нефига подобного. Надо было ABF брать :)
 
Corporation написал(а):
Кстати, я вчера понял почему немцы проиграли войну.

Честно говоря, сравниваю конструктивные осоебенности двух движков ABD и ABS могу заключить, что многое в ABD сделано более грамотно. Приведу примеры.

1. Чтобы поменять ремень ГРМ на ABD достаточно отщелкнуть 4 клипсы, снять щиток руками, ослабить 3 винта помпы и все.
Для аналогичной операции на ABS нужно проделать на порядок больше операций, включая съем колеса, изготовление специнструментов, применение пневмоинструмента.

Неправда! ГРМ снимается обычным набором инструментов без всякого спец инструмента. Для блокировки колена используется либо 5ая передача, либо клин в коробку на зубья маховика
 
Corporation написал(а):
2. Ремень ГУР на 1.4 поликлиновый и натягивается автоматически, а на 1.8 нужно следить за ним самостоятельно.

на 1.8/2.0 поликлиновый с натяжителем ремень приводит в движение генератор, компрессор и по-моему помпу (на счет последнего могу ошибаться). Это более важные агрегаты, чем компрессор ГУРа, без которого можно аварийно (и даже не аварийно) ездить, натягивается за 5 минут. При условии ровных шкивов и целых подшипников натягивается 1 раз и до конца своей смерти. Следить за ним нет никакой необходимости, так как пропажа усиления руля ощущается уже в процессе и не требует никакой дополнительной диагностики.
 
Corporation написал(а):
3. Механизм выбора передач на коробке 085 простой и незатейливый, на 020 это туева хуча долбаных тяг и кронштейнов.

Исправная (опять же) 020ая это четкая КПП без ошибочного включения. Не совсем понятно о какой затейливости идет речь
 
Corporation написал(а):
4. Доступ к лямбда-зонду на 1.4 просто с ямы. на 1.8 датчик расположен так, что к нему с ямы еле-еле подлезаешь, чтобы затянуть, нужно вертеть ключ (меняя его стороны). Если датчик закис, выкрутить наверно нереально без съема коллектора.

На сколько я помню, у меня было переделано все на быстро съемные скобы, которые позволяли без съема коллектора снять часть тракта и выкрутить на коленке, не корячась.

А в стоке - это конечно трудоемкая работа, но не сложная. Меняется 1 раз и забывается.

P.S. в мотроник не лазил, так как очень мало ездил на ААМ, а на 2Е уже не было необходимости что либо обследовать :LOL:
 
1. Чтобы поменять ремень ГРМ на ABD достаточно отщелкнуть 4 клипсы, снять щиток руками, ослабить 3 винта помпы и все.
Для аналогичной операции на ABS нужно проделать на порядок больше операций, включая съем колеса, изготовление специнструментов, применение пневмоинструмента.
Что ты мелишь ерунду,на ABS как и на RP отстёгиваются две защелки крепящие кожух ремня,а вот ABD это блювотина :sick: ,у которого коллектора разнесены по разные стороны,плюс трамблёр на РВ

243631_038.jpg


 
Elias написал(а):
Неправда! ГРМ снимается обычным набором инструментов без всякого спец инструмента. Для блокировки колена используется либо 5ая передача, либо клин в коробку на зубья маховика

Вот включить передачу я не догадался :) По-старинке взял пневмогайковерт. С ним не надо передачу включать :)
 
Elias написал(а):
Исправная (опять же) 020ая это четкая КПП без ошибочного включения. Не совсем понятно о какой затейливости идет речь

Ну посмотри на КПП 085 и на 020.
В случае 084/085 это просто резиновый шарик на штоке выбора. ВСЕ.

В случае 020 это кронштейн на рейке, втулка скольжения, две тяги (одна с грузом), опять же шарик. Деталей в разы больше. Может быть 085 внутри сложнее, не знаю.
 
kalifornia написал(а):
Что ты мелишь ерунду,на ABS как и на RP отстёгиваются две защелки крепящие кожух ремня,а вот ABD это блювотина :sick: ,у которого коллектора разнесены по разные стороны,плюс трамблёр на РВ

243631_038.jpg

Ну-ну. Две защелки отстегиваются, только толку с этого ноль. да, подтянуть ролик можно, но заменить ремень - нет. Для замены ремня нужно много пива, шестигранник номер 5, шестигранник номер 6, головка 10 короткая, головка 10 длинная, головка 13 длинная, головка 19 Сплайн, желательно пневмогайковерт, спецключ для блокировки помпы (покажу фото завтра после полуночи), ну и не говоря уже о постороннем бытовом инструменте. Ах да, утконосами не удобно ролик натягивать, спец ключ бы не помешал.

Что плохого с того, что трамблер на распредвалу? По-моему это гениально.
 
Вот если промвал убирает вибрацию, а на 1.4 без промвала есть вибрация, тогда отнесем промвал к списку достоинств ABS.
 
Corporation написал(а):
Ах да, утконосами не удобно ролик натягивать, спец ключ бы не помешал.

Чуствуется велосипердизм в твоей башке.
 
В случае 020 это кронштейн на рейке, втулка скольжения, две тяги (одна с грузом), опять же шарик. Деталей в разы больше. Может быть 085 внутри сложнее, не знаю.

Проблема с переключением передач 020 не в кажущейся "сложности" кулисы,а в том что з.п.-заменители на неё в основном не очень качественные ! На оригинал по цене дороже самой КПП могут разориться только фанаты этого...
Отсюда и нечёткая работа кулисы.
Это при нормально работающей самой КПП,а не с убитыми синхронизаторами,съеденными шестернями,болтающимся дифференциалом и т.д. ;)
 
Для замены ремня нужно много пива, шестигранник номер 5, шестигранник номер 6, головка 10 короткая, головка 10 длинная, головка 13 длинная, головка 19 Сплайн,
Ну да,в этом есть кайф от проделанной работы и стабильность работы двигателя без вибраций.Не обязательно всё откручивать.Многие начинают откручивать шкив от шестерни коленвала,зачем?,когда можно снять всё полностью :unknw:


243631_039.jpg



243631_040.jpg



243631_041.jpg



243631_042.jpg



243631_043.jpg
 
ignat написал(а):

Даже если бы и забыл - вот кто собирает и запускает движок, а потом разбирается с метками. :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу