Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

С сальников дифа не будет так быстро выкидовать масло,да и по запаху можно определить.Если только не внахальную забивал сальники :LOL:
Мой вердикт,шланги гура.
Да что там говорить,каждая жидкость имеет свою конститенцию и запах,это можно легко определить.
Мож там просто ОЖ бежит из выхода на печку :LOL:
 
kalifornia написал(а):
С сальников дифа не будет так быстро выкидовать масло,да и по запаху можно определить.Если только не внахальную забивал сальники :LOL:
Мой вердикт,шланги гура.
Да что там говорить,каждая жидкость имеет свою конститенцию и запах,это можно легко определить.
Мож там просто ОЖ бежит из выхода на печку :LOL:

Все там может быть,
Охлаждайку просто проверить, накачать 3-4бара в систему
 
AlexTDI написал(а):
При большом объеме колхоза, поиск неисправности весьма затруднен

+1
Если бы Илья использовал не максимально ушатанные детали + какие-то нововведения собственной разработки, то вероятность поломок была бы ниже.
 
AlexTDI написал(а):
Все там может быть,
Охлаждайку просто проверить, накачать 3-4бара в систему

3-4 вара o_O ? Взорвать хочешь? Пробка бочка при 1,5 бара срабатывает, так что больше 1,5 бара не надо.
 
Saulius написал(а):
Корп, вруби мозги. В коробке маслонасоса нет, а шток переключения вверху коробки, значит, на него масла мало набрызгивается, и обильной течи быть не может, разве что коробку маслом до верха наполнил o_O :LOL: . Остаётся только дыра в коробке или повреждён сальник оси фланца (ШРУСа). Ну, или ШРУС не до конца в коробку затолкал, или прилегающая поверхность для сальника на ШРУСе поцарапана или поржавевшая. А мож, в напорной трубке ГУРа мелкая дырка, и при крайних положениях руля от туда ссыт на коробку.

Затолкал туалетную бумагу внутрь гармошки штока переключения и проехал 15 км. В результате коробка снова мокрая, а бумажка сухая. Значит правильно, течет не со штока. Получается, что течет сальник левого фланца ШРУСа.

Когда я восстанавливал КПП, беговые дорожки на фланцах были достаточно сильно проедены старыми сальниками. Я решил проточить фланцы для обеспечения ровной гладкой поверхности. На сколько я помню, штатный диаметр 50 мм, сальников на 49 мм я не нашел, поэтому проточили на 48 мм. Были куплены новые сальники на 48 мм (артикулы сейчас уточняю, подозреваю на Corteco 20019549B.

На сей момент главная теория в том, что сальники оказались правого вращения.
 
AlexTDI написал(а):
У гура масло то другое
Белой бумагой можно попробовать определить

Сейчас в гуре красное масло Dextron, капелька довольно хорошо показывает цвет. Течь желтого масла.
 
Corporation написал(а):
Сейчас в гуре красное масло Dextron, капелька довольно хорошо показывает цвет. Течь желтого масла.

Трансмиссионка она и пахнет трансмисионкой и по консистенции.
У тебя же не автомат.
 
Помните я писал про какое-то завывание, как от троллейбуса? Так вот это был насос ГУР. Когда сегодня снял ремень и прокатился без него, почувствовал разительную акустическую разницу. Так как на 1.4 меня в ГУРе почти все устраивало (кроме довольно слабого усиления) и шумов не было, решил попробовать поставить старый насос от ABD. Отчистил его, сравнил с установленным.

Насос на 1.4 был чугунный, Made in USA, с кольцом на задней крышке. Гудящий насос в алюминиевом корпусе, крышка на винтах М6. По посадочным местам и штуцерам насосы совпали, различие было в вылете шкива. Пришлось перепрессовать втулку с одного на другой. Установка в отличие от демонтажа, оказалась очень быстрой и простой. Залил тот же Декстрон, аккуратно слитый в чистую баночку.

В результате шума нет, а усилие на руле меньше (руль легче), чем было со старым мотором даже не смотря на более широкую резину 185 против старых 175. Тут я доволен.
 
Corporation написал(а):
Затолкал туалетную бумагу внутрь гармошки штока переключения и проехал 15 км. В результате коробка снова мокрая, а бумажка сухая. Значит правильно, течет не со штока. Получается, что течет сальник левого фланца ШРУСа.

Когда я восстанавливал КПП, беговые дорожки на фланцах были достаточно сильно проедены старыми сальниками. Я решил проточить фланцы для обеспечения ровной гладкой поверхности. На сколько я помню, штатный диаметр 50 мм, сальников на 49 мм я не нашел, поэтому проточили на 48 мм. Были куплены новые сальники на 48 мм (артикулы сейчас уточняю, подозреваю на Corteco 20019549B.

На сей момент главная теория в том, что сальники оказались правого вращения.

Лучше ты бы штатное все оставил.
 
AlexTDI написал(а):
Трансмиссионка она и пахнет трансмисионкой и по консистенции.
У тебя же не автомат.

Я не на столько чувствителен к запахам, могу ошибиться. Но я на 99,5% уверен, что это трансмиссионка из коробки.
 
Прошу всех неравнодушных помочь с поиском артикула сальника 65*48*10, совместимого с трансмиссионным маслом и имеющим левое или нейтральное вращение.

В противном случае придется покупать фланец за 4600.
 
Чушь какая то, у меня фланец не фиксировался в сателите и ходил туда-сюда миллиметров 5 или больше, так и масла не гнало.
 
Сделал выдержку из заказов:

-----Corteco 19026517B Сальник гидроусилителя руля 1шт (36*19)
-----Reinz 812370840 Сальник коленвала 1 шт (85*105*11)
-----Reinz 811929910 Сальник распредвала 2 шт (32*47)
-----MANNOL 5681 9925 фикс.резьбы демонтируемый 50мл.
Corteco 01030101B Сальник привода спидометра 1 шт - правый 48*65*10, заказан 2018-08-22 за 360 Руб
Corteco 20019549B Сальник BMW 1 шт - правый 48*65*10, заказан 2018-08-22 за 480 Руб
-----Corteco 12017266B Сальник AUDI 1 шт - 22*40
-----Febi 02065 Сальник дифференц.+ст.кольцо AUDI A3/VW G2/G3/G4/PASSAT/POLO 1.6-2.8 83>05 2 шт - дефолтовые
Elring 244082 Сальник штока МКПП VW Golf 75-02 18x27x5.5/9 1 шт


Анализируя эту выдержку заключаю.
22 августа 2018 года, находясь в полном неадеквате, Корп заказал сальники Corteco 01030101B и 200-195-49B. В последствии эти сальники были установлены в КПП.
Как выяснилось следствием, сальник Corteco 200-195-49B, приобретенный Корпом 22 августа 2018 года за 480 рублей, является сальником из материала PTFE и имеет правое вращение.
Так как в списке заказанных запчастей не найдено иных сальников с размерами близкими к 48*65*10, следствие заключает, что больной установил один из вышеобозначенных сальников не левый фланец ШРУСа коробки 020, что вызвало течь масла из КПП при движении машины вперед.

В качестве меры пресечения назначить обвиняемому наказание в виде покупки другого сальника за свой счет, а также 3 часа секса в яме по замене сальника.

Решение может быть обжаловано в 3-дневный срок.


243631_016.png




243631_015.png
 
Corporation написал(а):
Сделал выдержку из заказов:



Анализируя эту выдержку заключаю.
22 августа 2018 года, находясь в полном неадеквате, Корп заказал сальники Corteco 01030101B и 200-195-49B. В последствии эти сальники были установлены в КПП.
Как выяснилось следствием, сальник Corteco 200-195-49B, приобретенный Корпом 22 августа 2018 года за 480 рублей, является сальником из материала PTFE и имеет правое вращение.
Так как в списке заказанных запчастей не найдено иных сальников с размерами близкими к 48*65*10, следствие заключает, что больной установил один из вышеобозначенных сальников не левый фланец ШРУСа коробки 020, что вызвало течь масла из КПП при движении машины вперед.

В качестве меры пресечения назначить обвиняемому наказание в виде покупки другого сальника за свой счет, а также 3 часа секса в яме по замене сальника.

Решение может быть обжаловано в 3-дневный срок.



243631_015.png

Ты же тогда левого сальника не нашел
 
AlexTDI написал(а):
Ты же тогда левого сальника не нашел

Тогда это год назад? Мне помнится, что я должен был заказать один направленный на правую сторону и один универсальный. А теперь выясняется, что этот "универсальный" тоже правый.
 
Corporation написал(а):
Тогда это год назад? Мне помнится, что я должен был заказать один направленный на правую сторону и один универсальный. А теперь выясняется, что этот "универсальный" тоже правый.

взял бы все штатные и не парился бы
 
AlexTDI написал(а):
взял бы все штатные и не парился бы

У меня фланцы стертые. Я их протачивал с 50 до 48 мм, поэтому вынужден подбирать сальники.
 
Что такое реверсивное вращение вала? Можно ли для дифференциала подобрать реверсивный сальник?
 
Corporation написал(а):
Что такое реверсивное вращение вала? Можно ли для дифференциала подобрать реверсивный сальник?

Пробуй.
 
Назад
Сверху Снизу