Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Elias написал(а):

Год назад покупал новый оригинальный ДТОЖ, ездил с ним на 1.4 без проблем. На нем синее маркировочное кольцо. Переставил этот датчик в новый мотор. Если ничего не спутал, то провода подключены именно к нему.
 
Corporation написал(а):
У меня так третий день уже. Что вы имеете в вижу под "адаптацией"?

ЭБУ моно-мотроника постоянно адаптируется, а после отключения питания так всякий раз с 0, даже в мануале написано что это может продолжаться до двух недель.
А вот если что-то нестабильно, например контакт пропадает или датчик какой периодически брешет, или условия какие то меняются так эта адаптация будет идти вечно.
Так называемая стартовая иннициализация сокращает, но не отменяет период основной адаптации, но только при условии исправности всех систем двигателя.

Для эксперимента, ключи моно-скан и наблюдай например за стрелкой "микстур коррекшн", а потом сдёрни шланжик на РТВВ и продолжай наблюдение. Лямбда сразу убежит и начнёт медленно возвращаться в середину, при этом и коррекции полезут в сторону.
Параллельно происходят процессы и с УОЗ, оборотами и т.д...


:hat:
 
Последнее редактирование модератором:
Corporation написал(а):
Год назад покупал новый оригинальный ДТОЖ, ездил с ним на 1.4 без проблем. На нем синее маркировочное кольцо. Переставил этот датчик в новый мотор. Если ничего не спутал, то провода подключены именно к нему.

А покаж картинки моно-скана.
 
UVM написал(а):
А покаж картинки моно-скана.

https://www.youtube.com/watch?v=CWlKSWkIJ2g...eature=youtu.be


243631_020.png



243631_021.png



243631_022.png



243631_023.png



243631_024.png


 
Corporation написал(а):

А чем он у тебя так пригружен то? o_O
кино нет вожможности посмотреть, вечером...
И что у тебя с интерфейсом, у меня кажет все шкалы на одном экране.
 
UVM написал(а):
А чем он у тебя так пригружен то? o_O
кино нет вожможности посмотреть, вечером...
И что у тебя с интерфейсом, у меня кажет все шкалы на одном экране.

Load большой? Не знаю. На 1.4 тоже было примерно также.

Все шкалы на одном экране тоже есть, но я забыл этот момент на видео снять.
 
UVM написал(а):
Ни на секунду не задержался! :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
Только вот он специалист от военкома бегать и чушь молоть в ступе. :sick: :sick: :sick: :sick: :sick:

На 1.4 у меня так обороты не прыгали даже после съема клемм АКБ.
 
Температуры нормальные, датчики не трогай, напряжение норм моноскан занижает этот показатель. - :good:
Где дроссель? :unknw:
Льёт много топлива... :mad:

Актёров заполняющих перерывы пропускаем мимо ушей...
 
В следующий раз сниму получше все показания. Пока только то, что есть на видео.
 
UVM написал(а):
А чем он у тебя так пригружен то? o_O
кино нет вожможности посмотреть, вечером...
И что у тебя с интерфейсом, у меня кажет все шкалы на одном экране.

Юр, это не пригружен, это наполнение (цикл) адсорбера, просто его почему-то по дебильному тоже назвали "нагрузкой двигателя". То есть, там два разных параметра с одним названием.
А вот время впрыска на ХХ 1,65 мС на прогретом мне совсем не нравится. Должно быть 1,2-1,35 мС в норме.
 
Был прикол один в моей практике .
21054 , только пригнал ее
Евро3 М73 Эбу , там уже STM32 какойто проц стоит , кароче вумный как вутка!
дроссель еще тросовый .

начал катать свою прошивку на январе 7.2 ... не катается и все тут .. полная херь выходит , как будто форсунки от волги стоят или больше ! .. причем не линейно так ...
Ставлю родное м73 , ну вроде как работает все , но как то не так .. жопой чую не так .

Ладно давай смотреть сканером ... корекции все чики пики , около 1 все что на хх что на оборотах ... ладно ... обороты хх нормальные , но смотрю РХХ около 70 -80 чтоли шагов .. когда в норме 20-40 макс ... и угол на хх чето низенько так низенько ...

Поставил свой январь и давай определять производительность форсунок , а она в полтора раза выше ! номинала .

Итого смена форсунок и все встано на свои места

Че было - разбило форсунки , не линейно повысив производительность , Умный ЭБУ м73 , Добавил воздуха с помощью РХХ , и углом завалил обороты в номинал . По внешним признакам Не отличить !!!! работает и работает ! ...

ну я это к тому ... ) ... 20+лет форсунке ... да такой жирной ... ) ...
 
Фил-2000 написал(а):
Юр, это не пригружен, это наполнение (цикл) адсорбера, просто его почему-то по дебильному тоже назвали "нагрузкой двигателя". То есть, там два разных параметра с одним названием.
А вот время впрыска на ХХ 1,65 мС на прогретом мне совсем не нравится. Должно быть 1,2-1,35 мС в норме.

Да там видно плохо и я к другому интерфейсу привычен. :hat:
Вот и говорю, льёт не по детски, может и давление топлива быть низким например.
Илья, что с давлением топлива, форма факела форсунки как, не брызжит??
 
UVM написал(а):
Да там видно плохо и я к другому интерфейсу привычен. :hat:
Вот и говорю, льёт не по детски, может и давление топлива быть низким например.
Илья, что с давлением топлива, форма факела форсунки как, не брызжит??

Нужно проверять. Пока ничего внятного не скажу.
 
Corporation написал(а):
Нужно проверять.

Солидарен с Филом и Юрой. Ты вкладыши как и ремень грм "тянул"? B)

Куча картинок - не нужна, достаточно базовых на хх, одной, сразу всех. При этом, не обращай внимание на напряжение, а лучше поправь файл-транслятор величин, как я рекомендовал - Hounddog не знал точных коэффициентов пересчета с АЦП.
Тут: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5...t&p=3640627
 
michael_home написал(а):
Солидарен с Юрой. Ты вкладыши как и ремень грм "тянул"? B)

Куча картинок - не нужна, достаточно базовых на хх, одной, сразу всех. При этом, не обращай внимание на напряжение, а лучше поправь файл-транслятор величин, как я рекомендовал - Hounddog не знал точных коэффициентов пересчета с АЦП.

Постели коленвала и распредвала? По динамометрическому ключу тянул.
 
Corporation написал(а):
Постели коленвала и распредвала? По динамометрическому ключу тянул.

Я подкалываю, однако, время впрыска - слишком большое. Ты в принципе, сейчас, после небольшой обкатки, если выкрутишь свечи - руками КВ провернешь? Проверял так, когда тянул?
 
Да что там гадать,обороты регулирует РХХ,на то он
и называется регулятор холостого хода,виновник он,а вы полезли куда то дебри ;) :think:
 
kalifornia написал(а):
Да что там гадать,обороты регулирует РХХ,на то он
и называется регулятор холостого хода,виновник он,а вы полезли куда то дебри ;) :think:

Володя, я уже много лет пытаюсь до тебя донести простую истину: рхх начнет "шевелится" в целях поддержания оборотов только в том случае, если адаптация по УОЗ с этим не справилась. :wall:
 
Я понимаю адоптация это плюс 100-150 об/мин,но не как плюс 500-600=1300-1500об/мин,это Миша называется уже неиспровность, а не адоптация.ДТВВ не даст такой подьем оборотов как и ДТОЖ.Тут считаю две причины ДПДЗ и проводка к нему,ну и РХХ.
 
michael_home написал(а):
Я подкалываю, однако, время впрыска - слишком большое. Ты в принципе, сейчас, после небольшой обкатки, если выкрутишь свечи - руками КВ провернешь? Проверял так, когда тянул?

Без поршней все нормально крутилось.
 
Назад
Сверху Снизу