Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

kalifornia написал(а):
Да что там гадать,обороты регулирует РХХ,на то он
и называется регулятор холостого хода,виновник он,а вы полезли куда то дебри ;) :think:

РХХ это ведь лишь исполнительный механизм. Кто-то ему дает команду поднимать обороты до 1400, вот он и поднимает. Потом после прогрева кто-то дает ему команду сбавить обороты до 800. Он сбавляет.
 
Делал тест актюаторов. РХХ этот очень бодро дросселем шевелит.
А есть ли способ проверить потенциометр через компьютер?
 
Адоптация по Уоз,ну допустим поставил зажигание в минус 3 градуса от нормы,Рхх будет пытатся поднять обороты до нормы,но ни никак до 1500 o_O
 
kalifornia написал(а):
Адоптация по Уоз,ну допустим поставил зажигание в минус 3 градуса от нормы,Рхх будет пытатся поднять обороты до нормы,но ни никак до 1500 o_O

С этим согласен. Лично мое предположение было на неадекватные показания датчика температуры ДТОЖ, типа он -40С выдает. Но как прогреется, он показывает 92С, что вполне укладывается в истину. Может быть конечно он при прогреве чушь мелет, хрен знает, надо комп с холодного подключать.
 
Если сигнал пропадает с потенциометра,то VagCom покажет это.
Ответ смотри в группе 2

243631_050.jpg


 
Corporation написал(а):
Без поршней все нормально крутилось.

Уже хорошо. :) Может, просто остальные ремни перетянуты? :) Да и с Алексеем можно согласиться - у меня тоже время впрыска падало по мере обкатки (правда он обкатку вообще не считает нужной :LOL: ). При этом я не капиталил, поставил новый номинал, но время впрыска отреагировало сразу.
 
Последнее редактирование модератором:
надо комп с холодного подключать.
Надо подключать с заводки и смотреть около получаса,а нет так засунул и высунул :punish: :LOL:
 
это ведь лишь исполнительный механизм. Кто-то ему дает команду поднимать обороты до 1400
Просто он устал,и тяжко реагирует на команды как дедушка в 75 лет :heat:
 
kalifornia написал(а):
Надо подключать с заводки и смотреть около получаса,а нет так засунул и высунул :punish: :LOL:

Полностью согласен.
 
kalifornia написал(а):
Я понимаю адоптация это плюс 100-150 об/мин

Алгоритм стабилизации оборотов хх УОЗ срабатывает при отклонении от ХХ на +-10 об/мин. :) При бОльших отклонениях - как в джетронике, РХХ. :)
Разумеется, речь идет о прогретом моторе с температурой по ДТОЖ выше 70 градусов. :)
:hat:
 
michael_home написал(а):
Уже хорошо. :) Может, просто остальные ремни перетянуты? :) Да и с Алексеем можно согласиться - у меня тоже время впрыска падало по мере обкатки (правда он обкатку вообще не считает нужной :LOL: ). При этом я не капиталил, поставил новый номинал, но время впрыска отреагировало сразу.

Устал - отдохни, но... у тебя есть женская грудь? o_O

Может и перетянуты были. Скриншоты эти со дня первого запуска, когда еще даже не выезжал из двора. С тех пор я значительно снизил натяжение ремня ГРМ, а также заменил насос ГУР и высоковольтные провода.
 
Corporation написал(а):
Скриншоты эти со дня первого запуска, когда еще даже не выезжал из двора.

Фигли их тогда нам втюхиваешь? :unknw:
 
Corporation написал(а):
Год назад покупал новый оригинальный ДТОЖ, ездил с ним на 1.4 без проблем. На нем синее маркировочное кольцо. Переставил этот датчик в новый мотор. Если ничего не спутал, то провода подключены именно к нему.

Это какой-то пздц, подбирать запчасти по цвету и втыкать их туда, где резьба подходит.
Т.е. по номеру ты не в курсе, подходит или нет?
 
ignat написал(а):
Это какой-то пздц, покупать запчасти по цвету

Ну, у этих - резьбы нет :) А параметры у "синих" - одинаковы https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=133321
Другой разговор, одни - работают, другие (те, которые итальянские студенты паяли) - не очень https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=24704&st=0 :)
 
Corporation написал(а):
Обещаю исправиться.

Расход нормальный?
Едет?

Что тогда туда лазать?!
А поковырять всегда успеешь
Ты пару тыщ накатай, масло смени и тогда смотри.
 
AlexTDI написал(а):
Расход нормальный?
Едет?

Что тогда туда лазать?!
А поковырять всегда успеешь
Ты пару тыщ накатай, масло смени и тогда смотри.

Едет. Как расход не знаю.
 
Проклятье, сальники сняли с поставки. Пришлось заказывать с увеличенным сроком доставки и дороже.
 
Corporation написал(а):
Проклятье, сальники сняли с поставки. Пришлось заказывать с увеличенным сроком доставки и дороже.

Возможно я тебя огорчу, но он снят с производства с начала года и заменен на 12000519B,
и об этом даже написано :rolleyes:

b1.bmp
12011331B Уплотняющее кольцо, ступенчатая коробка передач
Заменен на: 12000519B
Внутренний диаметр 1(мм): 48
Наружный диаметр 1 [мм]: 65
Высота 1 [мм]: 10
Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
 
Назад
Сверху Снизу