Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Моносканом если проверять,то выстовлять надо группу general что то в этом роде,тогда почти все параметры вылазиют.Я бы посоветовал сканить Vagом,так как моноскан не все точно показывает,насколько я помню угол заслонки занижает,зарядку конкретно занижает и еще что то.Появился времено второй ноут,буду пробывать тоже сканить.
Можно, но не нужно. Когда мотор прогрет, на холостых какая-то вибрация, которая отдает в грудную клетку. При прогреве выхлоп не ровный. У меня отец далек от техники, но даже он заметил и сказал мне об этом.
Колбасит тебя, чегой-то.
Прогрев шел с уоз = 0.
Прогрелся, уоз = 10.. B)
На педальку нажимать не надо было. Чистоту эксримента, понимаешь Но, один фик - обороты - не держит... B)
АЦП эбу измеряет обороты с точностью в 25 об/мин (цена шкалы). Мономотроник умеет анализироаать, т.е. смотрит три такта, в одном обороты = 800, в двух других - 825. Штирлиц принимает решение, что обороты завышены, поскольку среднее арифметическое отличается, грубо говоря, на 10 об/мин, следовательно, сдвигаем УОЗ...
Так, приблизительно, должен работать главный алгоритм моно-мотроника...
У тебя обороты болтаются, как ... на дигифанте.
Потенциометр вполне себе может быть выставлен некорректно, потому что кто его знает как его до меня ставили прошлые владельцы. Я его поставил как был, только винтики на нормальные поменял.
Есть еще с Али потенциометр на всякий случай. Ну и с 1.4, но он был стертый и я расческу лохматил чтобы она по новому слою елозила. На мое удивление, эта рисковая операция, проделанная примерно 9 лет назад, до сего года не подводила и мотор работал стабильно до самого момента его демонтажа.
Выяснилась еще одна проблема. Чехол кардана рейки внизу порвался. Посмотрел на донорский - тоже с дефектом, правда получше.
Просечкой выбил дефектное место, зачистил и заклеел стекольным герметиком (которым лобовое вклеивают). Фик знает, будет ли держать. Сам по себе герметик сверхнадежный, но вопрос адгезии меня волнует.
Пользуясь случаем спешу спросить, замена этого чехла рациональна со стороны салоны при скинутом вале руля? Из моторного там очень тесно.
На сколько я понимаю, нужно открутить рулевой вал от усилителя, открутить 2 гайки верхнего кардана, скинуть вал с кардана, смять чехол, чтобы выщелкнуть его из моторного щита и вытянуть в салон. Без демонтажа вала кардан освободить не дает муфта.
Не нашел, извини, не люблю видео в технике.
1,41 - многовато будет. B)
Вот график джетроника (бош, такой бош ): https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=8...t&p=2749995
Да, при 800 должно быть чуть больше, 1,2..., ну, 1,3..
1,4 - вроде и не страшно. B) если б не колбасило.
Я больше скажу. В тот день перед тем, как уехать из дома в гараж, я завел и обороты были 2000. Я легонько топнул ногой и они стали 1800. Потом еще немного топнул и они упали к 1400. Потом по мере прогрева упали резко в нормальным оборотам холостого хода.
Честно, в каком состоянии контакты твоего РХХ - меня мало трогает. А вот почему в прогретом состоянии твой движок "колбасит" - не очень понятно. Даже"полудохлый" рхх так вряд ли "проявился бы".