Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Сальник (обновленный артикул с пылезащитным краем) пришел в магазин. Вечер обещает быть томным.
 
Что там с ABS-ом?
 
ignat написал(а):

Заменил сальник. Отчета по сальнику пока не будет.
Еще снял видео прогрева (все датчики моноскан), выложу позже.
 
Моносканом если проверять,то выстовлять надо группу general что то в этом роде,тогда почти все параметры вылазиют.Я бы посоветовал сканить Vagом,так как моноскан не все точно показывает,насколько я помню угол заслонки занижает,зарядку конкретно занижает и еще что то.Появился времено второй ноут,буду пробывать тоже сканить.
 
kalifornia написал(а):
моноскан не все точно показывает

Зато просто и наглядно, а особая точность это потом...
 
Corporation написал(а):
снял видео прогрева (все датчики моноскан), выложу позже.

Не, не надо. Оставь себе.
 
Elias написал(а):
Заводится? Эксплуатировать можно?

Можно, но не нужно. Когда мотор прогрет, на холостых какая-то вибрация, которая отдает в грудную клетку. При прогреве выхлоп не ровный. У меня отец далек от техники, но даже он заметил и сказал мне об этом.
 
Corporation написал(а):
Видео для Миши.
Ссылочка: [URL

Колбасит тебя, чегой-то. :unknw:
Прогрев шел с уоз = 0.
Прогрелся, уоз = 10.. B)


bec30fda77aa.png



183d2ed9e12a.png



На педальку нажимать не надо было. Чистоту эксримента, понимаешь :) Но, один фик - обороты - не держит... B)


АЦП эбу измеряет обороты с точностью в 25 об/мин (цена шкалы). Мономотроник умеет анализироаать, т.е. смотрит три такта, в одном обороты = 800, в двух других - 825. Штирлиц принимает решение, что обороты завышены, поскольку среднее арифметическое отличается, грубо говоря, на 10 об/мин, следовательно, сдвигаем УОЗ...
Так, приблизительно, должен работать главный алгоритм моно-мотроника...
У тебя обороты болтаются, как ... на дигифанте. :LOL:

При этом угол заслонки весьма мал...

А время впрыска - скильки, скильки?
 
Время впрыска в видео тоже есть, в среднем 1,41 ms.
 
Потенциометр вполне себе может быть выставлен некорректно, потому что кто его знает как его до меня ставили прошлые владельцы. Я его поставил как был, только винтики на нормальные поменял.
Есть еще с Али потенциометр на всякий случай. Ну и с 1.4, но он был стертый и я расческу лохматил чтобы она по новому слою елозила. На мое удивление, эта рисковая операция, проделанная примерно 9 лет назад, до сего года не подводила и мотор работал стабильно до самого момента его демонтажа.
 
Предварительно замена сальника решила проблему утечки. Но нужно еще подольше понаблюдать.
 
Выяснилась еще одна проблема. Чехол кардана рейки внизу порвался. Посмотрел на донорский - тоже с дефектом, правда получше.
Просечкой выбил дефектное место, зачистил и заклеел стекольным герметиком (которым лобовое вклеивают). Фик знает, будет ли держать. Сам по себе герметик сверхнадежный, но вопрос адгезии меня волнует.

Пользуясь случаем спешу спросить, замена этого чехла рациональна со стороны салоны при скинутом вале руля? Из моторного там очень тесно.

На сколько я понимаю, нужно открутить рулевой вал от усилителя, открутить 2 гайки верхнего кардана, скинуть вал с кардана, смять чехол, чтобы выщелкнуть его из моторного щита и вытянуть в салон. Без демонтажа вала кардан освободить не дает муфта.

На Гольф-2 есть замены артикула, можно заказать:
http://shop.71zap.ru/?pbrandnumber=1415901...dname=LEMFORDER

Как я понимаю, от такового на Гольф-3 отличается диаметров под дырку в щите.

Нашел способ ремонта. Если ничего не поможет, придется им воспользоваться.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...p;#entry3762135
 
Corporation написал(а):
Время впрыска в видео тоже есть, в среднем 1,41 ms.

Не нашел, извини, не люблю видео в технике.
1,41 - многовато будет. B)
Вот график джетроника (бош, такой бош ):
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=8...t&p=2749995
Да, при 800 должно быть чуть больше, 1,2..., ну, 1,3..
1,4 - вроде и не страшно. B) если б не колбасило.
 
Может быть лямбда клюет мозга? Она почти новая Бош, но от жигулей и 4-проводная, подключенная по старой схеме от 1.4.
 
michael_home написал(а):
1,4 - вроде и не страшно. B) если б не колбасило.

Я больше скажу. В тот день перед тем, как уехать из дома в гараж, я завел и обороты были 2000. Я легонько топнул ногой и они стали 1800. Потом еще немного топнул и они упали к 1400. Потом по мере прогрева упали резко в нормальным оборотам холостого хода.
 
Corporation написал(а):
Я легонько топнул ногой и они стали 1800. Потом еще немного топнул

Честно, в каком состоянии контакты твоего РХХ - меня мало трогает. А вот почему в прогретом состоянии твой движок "колбасит" - не очень понятно. Даже"полудохлый" рхх так вряд ли "проявился бы". :unknw:
 
По видео видно, что концевик РХХ хорошо реагирует на нажатие педали. РХХ перебирался перед установкой, с ним должно быть все нормально.
 
Corporation написал(а):
Может быть лямбда клюет мозга? Она почти новая Бош, но от жигулей и 4-проводная, подключенная по старой схеме от 1.4.

Оставь лямбду в покое. Не мешай ей нормально работать.
 
Назад
Сверху Снизу