Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Corporation написал(а):
концевик РХХ хорошо реагирует на нажатие педали.

Хорошо - это как? :unknw: РХХ "не идет" за педалью (заслонкой)? Или ты что иное имел в виду? :unknw:
 
michael_home написал(а):
Хорошо - это как? :unknw: РХХ "не идет" за педалью (заслонкой)? Или ты что иное имел в виду? :unknw:

В моноскане есть красный прямоугольничек с надписью "Idling" (холостой ход). Когда мотор работает на холостом ходу, этот индикатор светится красным. Когда я нажимал на педаль газа, даже совсем легонько, этот индикатор в программе переключался в другое состояние. Когда убирал ногу - переходил в Idling. В конце видео это снято.

Отсюда я делаю вывод, что непосредственно сам концевик в РХХ и его проводка у меня исправны. Может быть зазор там не тот, но концевик жив. Ну и еще я его мудиметром в режиме диода прозванивал успешно.
 
Corporation написал(а):
Потенциометр вполне себе может быть выставлен некорректно, потому что кто его знает как его до меня ставили прошлые владельцы. Я его поставил как был, только винтики на нормальные поменял.

Да, чойто я. :confused:
Колбасит чегой-то... :wall: УОЗ болтается...


Удачи тебе, Илья!. :hat:

На всякий случай (хоть у тебя и не 1.2.1):

1e1b9c27d6cd.jpg


92161cef0e06.jpg

:hat:
 
Большое время впрыска может из за позднего УОЗ,но на позднем двигатель работает мягче чем на ранем,а у тебя как ты говоришь потряхивает,Ну это если совсем загнать в ранее.Не заметил,было ли у тебя показана нагрузка на двигатель в процентах.Если время впрыска большое,то и нагрузка будет большая.Что то душить мотор,вот РХХ и открывает заслонку на больший угол,чтоб удержать ХХ.
 
Corporation написал(а):
Потенциометр вполне себе может быть выставлен некорректно, потому что кто его знает как его до меня ставили прошлые владельцы. Я его поставил как был, только винтики на нормальные поменял.

o_O o_O o_O o_O o_O
Да на него дышать страшно, пока затягиваешь настройки уходят будь здоров :rtfm: , а ты болты сменил и поставил примерно как было :LOL: :LOL: :LOL:

Регулировать немедленно! :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
michael_home написал(а):
Скажи, солнце мое, у тебя какой моник на машинке, от донора ABS, надеюсь?
На нем пломбы дпдз и упора заслонки, надеюсь, целые?

B)

Моник от донора 1.8. Пломба ДПДЗ естественно отсутствует. Там даже 1 винт отсутствовал.
 
Убираем РХХ, мудиметр на две правые ноги и ставим 0,19В ?
 
Corporation написал(а):
Убираем РХХ,
мудиметр на две правые ноги и ставим 0,19В ?

И отключи, заслонка должна упираться в винт.
Ноги справа-налево считаются, для точности и 5В на 1-5 проверь.

Но сначала проверь сопротивление дорожек :rtfm:
 
Успех! Приобрел на разборке оригинальный чехол за 800 руб в нормальном состоянии.
Кроме того, еще купил гофру от 2108 для ремонта старого чехла на всякий случай.
 
Corporation написал(а):
Пожалуйста разъясни. Что отключи?

Просто задвинь до упора РХХ , при этом заслонка ДОЛЖНА стоять на Ограничительном винте ! , а микрик РХХ разомкнут ! , там еще вроде Зазор ловили ? или я уже забыл ...
 
Stranger21 написал(а):
Просто задвинь до упора РХХ , при этом заслонка ДОЛЖНА стоять на Ограничительном винте ! , а микрик РХХ разомкнут ! , там еще вроде Зазор ловили ? или я уже забыл ...

Да вроде ловили. Сколько должно быть сказать пока не могу.
 
По моему щуп 0.5 должен замкнуть Микрик ...
Поправьте ) я давно не в теме )
 
Corporation написал(а):
Пожалуйста разъясни. Что отключи?

Разьём с РХХ сними, иначе он гонять заслонку будет.
 
UVM написал(а):
Разьём с РХХ сними, иначе он гонять заслонку будет.

Ок. Там еще надо 6В подать на редуктор, чтобы он втянулсо до конца.
 
Болтик "конца" хоть с пломбой? B)
 
Corporation написал(а):
Ок. Там еще надо 6В подать на редуктор, чтобы он втянулсо до конца.

Пальцем нажимаешь шток, он начнёт убегать и в момент когда дойдёт до конца, быстро сдернуть разьём.
Очень быстро, ибо он после касания чуть-чуть откатывается.
 
Назад
Сверху Снизу