Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

UVM написал(а):
Пальцем нажимаешь шток, он начнёт убегать и в момент когда дойдёт до конца, быстро сдернуть разьём.
Очень быстро, ибо он после касания чуть-чуть откатывается.

Спасибо.
 
Corporation написал(а):
Честно: не смотрел.

Если нет такой
http://s52.radikal.ru/i136/1105/d0/d5cc5fe3b4ae.jpg[/IMG


[ATTACH=full]31582[/ATTACH]
Заниматься будешь не только завтра. B)
 

Вложения

  • 24e0ac617c67.jpg
    24e0ac617c67.jpg
    39 КБ · Просмотры: 53
И придётся найти глубиномер, ну или хороший штангель-циркуль.

А можешь и не найти эту капельку эпоксидки, ибо странные лисы этим болтиком холостой ход выставляют.
 
Хороший штангенциркуль не проблема.

На карбюраторах данный упор выставлялся по минимальному выступанию винта при условии отсутствия подклинивания заслонки. На монике тот же принцип?
 
Corporation написал(а):
На карбюраторах данный упор выставлялся по минимальному выступанию винта при условии отсутствия подклинивания заслонки. На монике тот же принцип?

НЕТ!!! :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm:
Нужно точно установить начальный угол приоткрытия заслонки, углы эти Михаил замерял на опломбированном монике, но вроде только на 1.2.1 :unknw:
Это важно! :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
И каков принцип настройки с нуля?
 
Можно и не загонять РХХ напряжением.Есть и второй способ как сказал Илья,можно просто РХХ удалить целиком(снять).
 
michael_home написал(а):
на Танином 1.2.3, вроде


a49c78f3295ft.jpg

Вот применяемость:
VW 051016 / 051133016
Bosch 0438201154 / 3435201579

Anwendbar auf Fahrzeug:
(1992-1993)
SEAT Ibiza 1.8 66 kW / 90 PS ABS
VW Golf III 1.8 55 kW / 75 PS AAM
VW Golf III 1.8 66 kW / 90 PS ABS
VW Golf 1.8 66 kW / 90 PS ACC (CDN,USA)
VW Passat 1.8 55 kW / 75 PS AAM
VW Passat 1.8 66 kW / 90 PS ABS
VW Vento 1.8 55 kW / 75 PS AAM
VW Vento 1.8 66 kW / 90 PS ABS

Motoren: AAM, ABS, ACC


Начальный угол: 15,3 - 13,5 = 1,8 мм


 
Я извиняюсь, но куда эти 1.8мм мерять?
 
Corporation написал(а):
Я извиняюсь, но куда эти 1.8мм мерять?


98382_012.jpg

Это - расчет по измерениям джетроника (Павла), но принцип - тот же, разница расстояний до противоположных краев заслонки и пересчет на диаметр.
 
То есть винт настраивает угол 3.6 градуса ?
 
Corporation написал(а):
То есть винт настраивает угол 3.6 градуса ?

На заводе настраивают и пломбируют. ;)
3,6 - это джетроник. Тебе, если нет пломбы именно на винте начального положения заслонки (там есть и второй), придется выставлять как на Танином - 2,7
 

243631_053.jpg

 
Заменил тот глубокоуважаемый чехол рулевого кардана. Смог это сделать только благодаря уму и изворотливости (так бы ничего не получилось).

Еще заметил, что бибика не бибикает. Давно, года 4 уже за ней периодичеси такое наблюдалось, но когда я собирался ее чинить, она начинала работать. А вот сегодня в очередной раз отказала. Сняв бибику с руля и перемкнув клеммы отверткой я не услышал би-би, однако пошевелив провода и повторив попытку она загудела. Было принято решение разобраться в чем дело.

Снял руль, снял контактное кольцо. За него закреплен черный провод, вроде бы все пристойно, но пропаял клемму на всякий случай. Очередь коричневого провода. Он должен на постоянку контачить с массой. А вот с ним и проблема. Провод обжат на специальную U-образную клемму, которая вставляется в прямоугольное отверстие в корпусе руля. Сам руль из алюминия, клемма латунная. За годы жизни латунь почернела и скорее всего в этом и была проблема.

Почистил клемму, подразжал ее, смазал и поставил, но надежность крепления провода не вызвала доверия - все же шатается. Стал думать как сделать чодче.

Решил это прямоугольное отверстие рассверлить в круглое до Ф6мм, сделать зенковку со стороны контактного кольца и завернуть винт с потайной головкой М6. Так и поступил. Изнутри винт зафиксировал удлиненной гайкой. Обжал провод в новую клемму под Ф6 и зажал на винт еще одной гайкой. Получилось очень надежно. Теперь проблем с бибикой можно не опасаться.
 
Под конец дня принялся за впрыск.
Пломб нет.
Положение дроссельной заслонки отличалось от 2,7 градуса, но не сказать, что радикально. Выставил разницу глубин 1.8мм как только мог. Прибегал даже к помощи микрометра для измерения показаний штангенциркуля (чтобы поточнее). Операцию проводил с демонтированным РХХ.


243631_054.jpg



243631_055.jpg


После этого закрепил РХХ и вдвинул шток через зарядник. Регулировка концевика сильно отличалась от регламентной. Настроил винт так, чтобы с щупом 0,45мм (0,05+0,4) мудиметр не фиксировал замыкание, а с щупом 0,50 было стабильное замыкание.


Потом поставил Все на машину, разъем РХХ не одевал, включил зажигание и настроил потенциометр.


243631_056.jpg


Предварительно потенциометр был осмотрен на предмет неоднородности износа дорожек. Явных признаков износа в начальном секторе не усмотрел.

Потом скинул клемму АКБ и пока собирал все шланги и крышки, оно стояло без питалова.

Запустился мотор и держал обороты около 1400 почти до конца прогрева. Потом скинул, ошибся немного, перекинул еще, потом все устаканилось в районе 800.

Ссылочка: https://youtu.be/_sfKH3WAjUI


По езде в городе можно субъективно отметить, что мотор работает ровнее, стрелка оборотов на тахометре стоит как каменная. Не знаю чем меня порадует или огорчит очередной прогрев, но после прогрева все очень даже неплохо. За момент с подключения питания и в течение 6 минут после прогрева ошибки не появились.
 
А о чём эти две картинки? :unknw:


243631_054.jpg



243631_055.jpg
 
Назад
Сверху Снизу