Под конец дня принялся за впрыск.
Пломб нет.
Положение дроссельной заслонки отличалось от 2,7 градуса, но не сказать, что радикально. Выставил разницу глубин 1.8мм как только мог. Прибегал даже к помощи микрометра для измерения показаний штангенциркуля (чтобы поточнее). Операцию проводил с демонтированным РХХ.
После этого закрепил РХХ и вдвинул шток через зарядник. Регулировка концевика сильно отличалась от регламентной. Настроил винт так, чтобы с щупом 0,45мм (0,05+0,4) мудиметр не фиксировал замыкание, а с щупом 0,50 было стабильное замыкание.
Потом поставил Все на машину, разъем РХХ не одевал, включил зажигание и настроил потенциометр.
Предварительно потенциометр был осмотрен на предмет неоднородности износа дорожек. Явных признаков износа в начальном секторе не усмотрел.
Потом скинул клемму АКБ и пока собирал все шланги и крышки, оно стояло без питалова.
Запустился мотор и держал обороты около 1400 почти до конца прогрева. Потом скинул, ошибся немного, перекинул еще, потом все устаканилось в районе 800.
Ссылочка:
https://youtu.be/_sfKH3WAjUI
По езде в городе можно субъективно отметить, что мотор работает ровнее, стрелка оборотов на тахометре стоит как каменная. Не знаю чем меня порадует или огорчит очередной прогрев, но после прогрева все очень даже неплохо. За момент с подключения питания и в течение 6 минут после прогрева ошибки не появились.