Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Corporation написал(а):

Суслика - видишь? ©

4c295e716490.jpg


Все разжевано у нас на форуме, давно. Только не надо "хвататься за соломинку", а " медленно и спокойно спуститься с горы и ..." сделать машинку. ;)
 
Как и ожидалось, по утру обороты начали плавать :(

Приехав в гараж, попробовал подуть в адсорбер, скинув все трубки. Дуть в него реально, но не легко. Если дуть в большую верхнюю трубку, воздух выходит из верхней маленькой. Если маленькую заткнуть, начинает снизу выходить, но с бОльшим сопротивлением. Снизу тоже можно задуть, но чувствуется, что не легко. Пока собрал как есть, попутно забыв надеть фишку на клапан.

Завел, посмотрел ошибки. Была ошибка Fault 281 - Speed sender G68 / No signal.

Не знаю, вызвано это забытой фишкой или нет. Ошибку эту стер.

 
Заметил еще одну проблему: на заглушенном моторе при полностью нажатой педали дросселя параметр Trhorrle Angle в моноскане отображается как 85,170 градуса. Проверил - дело не в тросике, педаль реально до конца прожата.


243631_057.jpg



243631_059.jpg

 
Corporation написал(а):
Приехав в гараж, попробовал подуть в адсорбер, скинув все трубки. Дуть в него реально, но не легко. Если дуть в большую верхнюю трубку, воздух выходит из верхней маленькой. Если маленькую заткнуть, начинает снизу выходить, но с бОльшим сопротивлением. Снизу тоже можно задуть, но чувствуется, что не легко.

Ну нахера ж ты дуешь во всякую муйню, вместо того, чтобы просто починить ДПДЗ, а?.... Ты чё, не в курсах чтоле? Туда -дуй, а оттуда - ...й!... :wall:
 
Фил-2000 написал(а):
Ну нахера ж ты дуешь во всякую муйню, вместо того, чтобы просто починить ДПДЗ, а?.... Ты чё, не в курсах чтоле? Туда -дуй, а оттуда - ...й!... :wall:

Ты мне расскажи как починить, а я починю. Я вот вчера чинил-чинил, так починил, а оно все равно плохо на прогреве.
 
Говорят, что адсорбер начинает вентилироваться спустя какое-то время с момента запуска. У меня обороты подкидывает сразу с первыми оборотами движка. Стало быть врядли адсорбер виноват?
 
Что-то ситуация с этими оборотами уже начинает меня подбешивать. Ну, казалось бы, что ему надо? Не, ну я понимаю если бы оно колбасилось на грани остановки мотора, тогда бы неисправность была какая-то явная. А тут контроллер умышленно мне задает высокие обороты и не снижает их очень долго, хотя у него есть для этого все рычаги воздействия. Не понимаю, зачем он так делает? Ну не может же у него по программе быть прогрев на 1400-1900 оборотах летом? Зимой в адсикй мороз еще поверю. Но летом?
 
Сейчас же не зима. Моноскан показывает адекватные значения ДТОЖ, которые на прогреве не превышают 30С, что вполне укладывается в допуски: на улице градусов 25С.
 
Что еще можно покрутить, починить, настроить??
- Заменить свечи, вдруг есть перебои? (оцениваю шанс как очень малый)
- Еще раз настроить зажигание? Вдруг тот раз неправильно, вдруг рука дрогнула? Так что там за метка все же
- Заменить потенциометр на от 1.4? На китайский новый?
- Заменить уголь в адсорбере? Но как он влияет если клапан закрыт в начале прогрева?
- Заменить РХХ на от 1.4? (бред какой)
- Заменить контроллер на 1.2.2 ?
 
Corporation написал(а):
Ты мне расскажи как починить, а я починю. Я вот вчера чинил-чинил, так починил, а оно все равно плохо на прогреве.

Я тебе уже рассказывал. Подключи вагоскоп и посмотри графики ДПДЗ. Если рваные - поменяй на кетайский с Али, все ездят и радуются.

З.Ы. Так, у тебя есть гарантированно рабочий ДПДЗ от 1,4!.. :wall: А ты тут моск уже неделю всем компостируешь!!.. :punish: Чем, по твоему, ДПДЗ от 1,4 может принципиально отличаться от ДПДЗ на 1,8?..

Если не ошибаюсь, в контроллере 1.2.2 только нулевую группу прочесть и можно... Как же ж ты его настраивать то будешь?.. :empathy:
 
А мне кажется виноват РХХ или глючит сам ЭБУ..
Если потенциометр капризный,то в VagCom будет писать,обрыв или спорадаическая.
Поддерживаю Фила,сканить лучше Vagом,он более точно показывает.Ну если еще хочешь увидеть в другом формате,то можешь установить VagTool.
 
Фил-2000 написал(а):
ДПДЗ от 1,4 может принципиально отличаться от ДПДЗ на 1,8?..

А диаметр у дросселя точно 38?
1,6 и 1,8 на 38, у 2,0 уже на 40 идёт :good: :good: :good: :good:
А во какой на 1,4 :unknw:
 
Corporation написал(а):
Что еще можно покрутить, починить, настроить??

Начальный угол заслонки и дпдз, до посинения "попадания" в заводские настройки.
 
Corporation написал(а):
Говорят, что адсорбер начинает вентилироваться спустя какое-то время с момента запуска.

Да, с температуры выше 60 (во всяком случае, для м1.2.1), однако все "настройки" базовых установок производятся на прогретом двигателе, при температуре выше 80...
 
UVM написал(а):
А диаметр у дросселя точно 38?
1,6 и 1,8 на 38, у 2,0 уже на 40 идёт  :good:  :good:  :good:  :good:
А во какой на 1,4  :unknw:

Каталог пишет, что для 1,4 наружный диаметр 44 мм, то внутренний будет 38, если стенка толщиной 3 мм.
Но не для моновпрыска :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу