Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

michael_home написал(а):
:unknw:
Честно тебе скажу, если бы в то время, когда я ножевкой вскрывал корпус абсорбера и трахался с этим углем и фильтрами, была уже информация о дешевом аналоге от черри - поверь, то вместо этого я пошел бы и купил новый. Но, поскольку фильтры уже "отстираны", чуть ли не в стиральной машине :), на машинке продолжает трудится оригинал 1991 года. B)

+1, аналогично
 

243631_060.jpg


Сразу отвечаю на вопрос Игната: нет, не я. Нет, не влияет. Еще нет. Да. Нет. Послезавтра скорее всего.
 
UVM написал(а):

А я сегодня утром заехал в жигулевский магазин и уже было готов был купить ихний адсорбер, чтобы стрясти с него уголь. Но хорошо, что в магазине адсорберов не оказалось.
 
Corporation написал(а):
Абсолютно верно. Не знаю. Когда я полез расширять расческу ДПДЗ на 1.4, симптоматика была следующая. При равномерной езде на небольшой тяге эта самая тяга могла пропасть, небольшое подгазовывание педалью решало кратковременно проблему. Я тогда и стал грешить на износ резистора в начальном секторе.

Так если подумать, что чем мощнее мотор, тем больше износ будет в начальной зоне при прочих равных.

А мультиметра у тебя не было?
 
Может быть кому окажется полезно (если кто-то дочитает до этой страницы):


243631_028.png


 
Родничок это некий артефакт из совка или и сейчас продается?


rodnik_4m_1.jpg
 
Corporation написал(а):
Может быть кому окажется полезно (если кто-то дочитает до этой страницы):

Может быть, было бы полезнее тебе читать не только первый пост в теме (или тот, который указан в ссылке) , а всю тему, в которую приводит ссылка https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3691712 ?
;)
 
А ведь жаль, что Черри Амулет сгнил :( Отличный донор был.
И адсорбер на него 630 рублей всего.
CHERY A111208110 Абсорбер топливный EURO II
 
Corporation написал(а):
АТак если подумать, что чем мощнее мотор, тем больше износ будет в начальной зоне при прочих равных.

У меня на ABSе при пробеге в 400 нет такого износа, чтобы он оказывал какой бы то ни было эффект. Один раз регулировал лет 5 назад.
Что вы, вообще, с ДПДЗ делаете, что он у вас протирается? Тремор на правой ноге?.. :LOL:
 
Наверно от стиля вождения зависит и от условий. Гонщик, дальнобойщик или рядовой.
 
Фил-2000 написал(а):
Один раз регулировал лет 5 назад.

Свой пробег - показывал. :) Один раз подумал, что нужно "подрегулировать", но просто заменил РХХ. :LOL: До сих пор родной ДПДЗ и бегает под пломбами, сопротивление дорожек 1-5 видно на фото ранее. :rolleyes:
Да, новый китайский лежит, про запас. :)
:hat:
 
michael_home написал(а):
Свой пробег - показывал. :)
До сих пор родной ДПДЗ

Вот и я о том: что нужно делать, чтобы стереть ДПДЗ до дыр?.. :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):

Ну, надо быть немного более справедливым: пик качества к моменту производства моно-мотроника 1.2.3 уже прошел.
Сопротивление 1-5 дпдз стало прилично выше, а сопротивление его "деффектного, состояния" стало порядка 10-20% от номинала. Т.е. технологии изготовления - упростились, качество - просело.
:hat:
 
Что вы прицепились к этой корреции,у меня она редко входит в норму.И я не начинаю танцевать с бубнами.Сперва запескоился,а потом забил.Работает машина ну и хорошо.
Предлогаю не пользоватся моносканом,а то он все мозги вынесет :sarcastic:
Лучше VagCom :sohappy:
 
А у всех Моноскан 1.71 не запоминает настройки COM-порта и списка приоритета Baud Rate?
 
Чем свежее версия,тем больше замудрено.К примеру поставил Васю не понравился он мне,хотя это тот же VagCom.
Новые версии скорее нужны тем,у кого машины от 2005 года и младше.
 
Corporation написал(а):
У меня есть 1.6 и 1.7х, могу скинуть.

Мне сбрось, а то поверх семёрки старые не всегда ставятся, а старина комп совсем умер :unsure: .
 
UVM написал(а):
Мне сбрось, а то поверх семёрки старые не всегда ставятся, а старина комп совсем умер :unsure: .

Хорошо, вечером выложу ссылку на Яндекс диск (если они дома) или через день-два если они у меня только на ноутбуке.
 
Назад
Сверху Снизу