Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

По оси абсцисс проложено время, по оси ординат - количество впрыснутого топлива. Можно заметить, что в точке примерно 0,55мс количество впрыснутого топлива больше, чем в точке 0,80мс, чего быть не может, так как топливо не может засасываться внутрь в форсунку.
 
Corporation написал(а):
Можно заметить, что в точке примерно 0,55мс количество впрыснутого топлива больше, чем в точке 0,80мс, чего быть не может, так как топливо не может засасываться внутрь в форсунку.

Я ж тебе сказал: 2 страницы читать : https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=8...t&p=2751757
:punish:

Если все же дочитал, то тогда рисуешь электрическую цепь форсунки и интегралом Дюамеля просчитываешь переходной процесс срабатывания до открытого состояния (удержания) электромагнитного клапана (форсунки). Далее - нам доказываешь свое утверждение выше. :rtfm:

В процессе, надеюсь, поймешь, зачем нужно балластное сопротивление в цепи форсунки. :LOL:

:hat:
 
Илья, этож даже не трехфазный асинхронник, просчитать - как делать нефик: https://toehelp.ru/theory/toe/lecture29/lecture29.html :lol2:
Честно тебе скажу, по секрету :secret: интеграл просчитывается проще, чем итерационным путем восстановить заводские положения пломб. ;)
 
michael_home написал(а):
Илья, этож даже не трехфазный асинхронник, просчитать - как делать нефик: https://toehelp.ru/theory/toe/lecture29/lecture29.html :lol2:
Честно тебе скажу, по секрету :secret: интеграл просчитывается проще, чем итерационным путем восстановить заводские положения пломб. ;)

Миш, это слишком сложно. :hat:
 
Забрал адсорбер. Через широкий нижний штуцер видна какая-то пружина.Продувается не сказать что очень свободно. В большую нижнюю дырку еще нормально, а в мелкую плохо дуется.
 
Corporation написал(а):
Забрал адсорбер. Через широкий нижний штуцер видна какая-то пружина.Продувается не сказать что очень свободно. В большую нижнюю дырку еще нормально, а в мелкую плохо дуется.

Ты теперь во все подряд адсорберы дуешь? Буду если рядом проезжать, заехать, в мой подуешь?.. ;)
 
Corporation написал(а):
Миш, это слишком сложно. :hat:

Т.е. в справедливость и точность графика от бош больше оспаривать не будешь. Ладно.
Тогда ждем кино. :clapping:
 
Про что кино? Про прогрев с новым адсорбером, отрегулированной по цифровому штангенциркулю заслонкой, перерегулированным РХХ и ДПДЗ ? В какой группе снимать: Stopped или Runned ?
 
Dima012 написал(а):
только хардкор!!! :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Тогда, может, два ШВАК (в калибре 20 мм)? :unknw: Один-то он точно перегреваться будет. :rolleyes:
 
Хорошо.
По поводу базовых установок. Если я зашел в них и метку все равно болтает, то это значит, что я не зашел в базовые установки?
 
Corporation написал(а):

:ok:
У моно-мотроника всего два основных алгоритма. Первый, и основной, стабилизация хх. Второй - адаптация всех остальных параметров по лямбде.
Отключаем лямбду - никаких адаптаций не происходит (аналогично отключению 30-й шины, за исключением времени впрыска и длительности подключенного состояния катушки :) ). Отключить стабилизацию хх можно только в базовых.
У моно-мотроника есть жесткая связь угла заслонки и оборотов:

2aa87c354b55.jpg


Таблицы моника, хоть они и многомерны :LOL: , "вписаны жестко" относительно оборотов. Обороты имеют шаг, кратный разрядности АЦП, и равны 25 об/мин.

Единственным датчиком, который воспринимает эбу моно-мотроника в качестве информации об обьеме всасываемого воздуха - это угол положения заслонки, дпдз.

Соответственно все таблицы приоритетно имеют четкую взаимосвязь угол - обороты.


Болтает в базовых? А ты уверен, что у тебя все твои новые цилиндры работают одинаково? B)
 
Не уверен. Но если в базовых не отключается коррекция УОЗ, то зачем все пишут, что в них (в базовые) нужно заходить при настройке зажигания?

Я думал, что если я в них зайду, то УОЗ корректироваться уже не будет и метка будет статична. Возможно при этом двигатель будет работать не стабильно, но УОЗ будет именно начальным, соответствующим оборотам 800.

То есть например захожу в базовые, отключается корреркция УОЗ, обороты с 800 падают до 650, но УОЗ 6 градусов. Либо наоборот обороты 1200, но УОЗ все равно 6 градусов.
 
Corporation написал(а):
Но если в базовых не отключается коррекция УОЗ

:unknw: Ты чем читаешь? :unknw:
michael_home написал(а):
Отключить стабилизацию хх можно только в базовых.

Но, отключается стабилизация хх посредством уоз, а не функция рхх.
 
michael_home написал(а):
Но, отключается стабилизация хх посредством уоз, а не функция рхх.

Хорошо. Допустим, обороты поддерживает РХХ и обороты стабильны. Метка прыгает. Почему? Не зашел в базовые до конца?
 
Corporation написал(а):

Допустимые прыжки, по инструкции, +-1 град. Если больше - вопрос к тебе - ты движок капиталил. :) :hat:
Однако, инструкция писалась для движка, на котором, по определению, три пломбы на монике. ;)
 
michael_home написал(а):
Допустимые прыжки, по инструкции, +-1 град. Если больше - вопрос к тебе - ты движок капиталил. :) :hat:
Однако, инструкция писалась для движка, на котором, по определению, три пломбы на монике. ;)

Те же прыжки были и на старом моторе. При установке зажигания выбирал "среднее арифметическое".
 
Corporation написал(а):
При установке зажигания выбирал "среднее арифметическое".

Это то, о чем писал Сергей. Может,ты действительно в базовые не заходишь. :unknw:
Только вот тебя, лично, должно сейчас волновать - не это. :rtfm: НУОЗ можешь поставить в статике 6 и о нем и не вспоминать, лямбду отключить и "снимать кино". :yahoo:
 
Нашел довольно оригинальный способ установить начальное положение винта: https://www.youtube.com/watch?v=KJlYEyc5QaM

Не знаю, на сколько это справедливо.
 
А простым и проверенным способом, с помощью штангеля, сделать - велосипедная религия не позволяет?.. o_O Что ты всё ищешь какие-то кривые дорожки?!.. :wall: Илюх, кончай компостировать мозги, у меня был сбит начальный угол, один раз за 5 минут отрегулировал - и забыл навсегда. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу