Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Сделал тут на досуге несколько понтовых специнструментов.

1. Приспособление для отворачивания пробки колокола КПП
2. Приспособление для фиксации шкива помпы
3. Приспособление для установки троса сцепления в паз педали
4. Приспособление для демонтажа вакуумного усилителя тормозов (для высвобождения шарика из педали тормоза).

Фото за шоколадку. Фото последнего устройства - за две шоколадки.
 
Фил-2000 написал(а):
А на какой передаче ты собираешься это делать? И с какой скорости внизу начинать?. На пятой - бессмыслено. Будет замедляться, ABS после 120 на пятой вялый, а после 140 совсем никакой, по крайней мере, на пассате. До 165 разгоняется долго-долго по прямой. И это его предел.
А если от полного стопа начнёшь, и на 3-й до 120 выкрутишь (это в отсечку, практически) - на такой скорости и заедешь.

Ну вообще ниву мы на 4 передаче тестировали, думаю, что и Гольф надо на 4 передаче гнать. Ну еще ради прикола и на 3 можно потом. Скорость захода на участок 75 кмч.
1.4 на четвертой уже не тянул, я на 3 переключался.
 
Фил-2000 написал(а):
ABS после 120 на пятой вялый, а после 140 совсем никакой, по крайней мере, на пассате. До 165 разгоняется долго-долго по прямой. И это его предел.
А если от полного стопа начнёшь, и на 3-й до 120 выкрутишь (это в отсечку, практически) - на такой скорости и заедешь.

Чушь какая то!
На пятой со 100-110 до 140 идёт очень бодро, позже до 160 нормально, потом до 180 уже тяжеловато, но идёт не зависимо от загрузки, на 185 отсечка начинает дёргать.
:hat:

Вообще на пятой, с 50 уже можно ехать, хотя по началу и трудновато.
Моя крейсерская по трассе где нет "автодорий" 110-140.

Скорости проверены по GPS.
 
У меня был Г3 с ABS, хоть и недолго. Да нормально он ехал, так же примерно, как и пассат с 2Е. Весьма отлично ехал. Горки, не горки, подъёмы, не подъёмы, обгоны в лёгкую горку на 5-й с 80 км/ч очень запросто происходили.
 
UVM написал(а):
Чушь какая то!
На пятой со 100-110 до 140 идёт очень бодро, позже до 160 нормально, потом до 180 уже тяжеловато, но идёт не зависимо от загрузки, на 185 отсечка начинает дёргать.
:hat:

Вообще на пятой, с 50 уже можно ехать, хотя по началу и трудновато.
Моя крейсерская по трассе где нет "автодорий" 110-140.

Скорости проверены по GPS.

Пассаты 1,8 они и раньше не были прыткими, а по современным меркам так вообще тихоходные.
Незнаю где он у тебя там быстро разгоняется. но это точно не про пассат с мотором 1.8
 
UVM написал(а):
Чушь какая то!
На пятой со 100-110 до 140 идёт очень бодро, позже до 160 нормально, потом до 180 уже тяжеловато, но идёт не зависимо от загрузки, на 185 отсечка начинает дёргать.
:hat:

Вообще на пятой, с 50 уже можно ехать, хотя по началу и трудновато.
Моя крейсерская по трассе где нет "автодорий" 110-140.

Скорости проверены по GPS.

Юр, у меня крейсерская примерно та же, но больше 165 мой В4 не едет. Может, ПЧ или ГП у нас разные.... :unknw:
 
Corporation написал(а):
Метка без базовых настроек: outu

Болтает сильно. B) У тебя точно сопротивления наконечников всех вв-проводов целые?
Corporation написал(а):
Давление топлива до вмешательств 1.3 МПа
youtu
Давление топлива после чистки регулятора давления и замены пружины с блока 1.4 стало 1.2 МПа:
Http

А говоришь, что ABD был идеальным :)
Не смотрел.
Corporation написал(а):
Люфт вала трамблера (бегунка):
yout

Как выставлял зазор РХХ:
youtu

Люфт выбирается при вращении, зазор концевика - есть в инструкции. Выставил, судя по всему - неправильно, или тросик дроссельной перетянут. B)
Не смотрел.
Corporation написал(а):
Замер опорного напряжения 1-5 на оригинальном ДПДЗ 4.86В
youtu

Илья, это - шедевр!
Посмотрел, но зря. B)
Corporation написал(а):
Показания Моноскан с оригинальным ДПДЗ:
outu

Показания Моноскан с китайским ДПДЗ (который оставил стоять):
//youtu

Посмотрел, не очень видно то, что хотелось бы увидеть. В целом, стало поприличнее. :)
Corporation написал(а):
Измерения сопротивлений на оригинальном РХХ:
1+5: 0688-0.990
1+2: 1,240-1,920
1+4: 0,939-2,080

РХХ имеет либо 4 контакта, либо 6. :) Если ты о ДПДЗ, то единственная цифра, которая говорит о его исправности - "0.990" :)
:hat:

P.s. зайцев пока не поймал, пойду ловить дальше. B)
 
Elias написал(а):
У тебя 4х ступенчатая коробка? или на 5ой на 185 начинает дергать? :LOL:

На пятой, хз но это её потолок, обороты около 6500.
 
Фил-2000 написал(а):
Юр, у меня крейсерская примерно та же, но больше 165 мой В4 не едет. Может, ПЧ или ГП у нас разные.... :unknw:

:unknw: :unknw: :unknw:
Писали некоторые что и за 200 разгоняли, брешут стопудово.
 
michael_home написал(а):

Ну стрелка то она сам понимаешь туда-сюда, да на такой скорости... :)

А работает в этот момент примерно вот как когда дрифтеры по кругу боком несутся, мне лично жутковато так издеваться над мотором.
 
michael_home написал(а):
Болтает сильно.  B)  У тебя точно сопротивления наконечников всех вв-проводов целые?

ВВ-провода новые. Свечи, правда, старые, но зато иридиевые Denso Iridium Power, пробег около 50 000.
 
michael_home написал(а):
Выставил, судя по всему - неправильно, или тросик дроссельной перетянут. B)

Откуда такой вывод? Потому что "Idling" мигает?
 
michael_home написал(а):
РХХ имеет либо 4 контакта, либо 6. :) Если ты о ДПДЗ, то единственная цифра, которая говорит о его исправности - "0.990" :)
:hat:

Да, ошибся, имелся в виду ДПДЗ конечно же.
 
UVM написал(а):
и к большим железным трансформаторам увы сильно охладел.

Да, таскать уже тяжеловато. :)
Но, логика, как и всегда - есть же, свое дело делает, сдохнет, вот тогда да. :confused:
Ладно, ушел за зайцами до вечера. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу