Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

AlexTDI написал(а):
Судя по длительности проекта он провел с машиной столько времени, что за это время можно было было заработать на гольф как минимум 2мя поколения ми моложе, соответственно лучше, не говоря о всяких вазах, рено и т.д, там бы уже было почти новье

Было бы. Да. На самом деле не проблема иметь машину примерно за лям, но нет.
 
Приспособление для удерживания шкива помпы (двигатель ABS, RP, AAM, ADZ)


243631_063.jpg

 
Corporation написал(а):
По холлу висит ошибка всегда если движок не запущен, если запустить, она пропадает сама, даже стирать не надо. Это у всех так.

По регулятору холостого хода ошибок никаких нет.

:punish:
G127 :clapping:
508894b09337.jpg
:this:
:rtfm2:
 
Приспособление для отворачивания заглушки колокола КПП (шестигранник):


243631_064.jpg

 

243631_065.jpg


Приспособление для установки троса сцепления Гольф 3 моторы 1.4, 1.6, 1.8
 
Приспособление для разъединение шара штока вакуумного усилителя тормозов из педали тормоза для Фольксваген Гольф 3.


243631_066.jpg



243631_067.jpg



243631_068.jpg

 
Илья,а точно идет вибрация от двигателя.Мож выхлопная неправильно стоит.
 
kalifornia написал(а):
Илья,а точно идет вибрация от двигателя.Мож выхлопная неправильно стоит.

А как ее неправильно поставить можно? Когда движок подколбашивает, тогда и вибрация может быть.
 
Мне в прошлом году вварили неправильно гофру,после нагрева более 80 градусов начинался колотун по кузову,как будто залил 76 бензин или поставили ранее зажигание.
Месяцов через 7 стало проходить,гофра видать сьежилась.Но это просто такой мож единичный случай.
Мож у тебя и вправду жестко работает двигатель.Можешь искуствено поставить зажигание в позднее градуса на 2-3 и послушать посмотреть.
 
Выхлоп я собирал без напряжения относительно движка и остального тракта, правда у меня 4 резиновые опоры вместо трех, но думаю так лучше должно быть.
 
Corporation написал(а):
Также чтобы вибрации в салон не шли на холостых.

Подушки стоят или с помойки или феби&Ко?
 
Corporation написал(а):
Сегодня на пол оборота выкрутил винт концевика и на одну черточку сместил фиксатор оплетки тросика.

При полностью закрытой дроссельной заслонке(РХХ задвинут до упора), свободный ход троса должен быть не менее 2-3 миллиметров! :rtfm: :rtfm: :rtfm:
Он просто должен висеть в этом положении, иначе будет влиять на ХХ.
 
Установлена подушка под КПП febi,ни каких изменений не замеметил.
 
kalifornia написал(а):
Установлена подушка под КПП febi,ни каких изменений не замеметил.

Т.е. новая подушка феби ни чем не лучше, чем б/у нефеби?

ПС: подушка КПП не так влияет на вибрацию, как например передняя подушка.
 
Игнат с тобой согласен,что передняя подушка главная.Вот я её и не меняю,хотя ход у неё уже добрый.Но ещё пока не оторвалась.Так уже продолжается лет 6.
 
UVM написал(а):
При полностью закрытой дроссельной заслонке(РХХ задвинут до упора), свободный ход троса должен быть не менее 2-3 миллиметров! :rtfm: :rtfm: :rtfm:
Он просто должен висеть в этом положении, иначе будет влиять на ХХ.

Это я понимаю. Я уж и так сделал его более, чем свободным.

Сегодня был прикол. Завел, смотрю обороты 1800. Взял такой и ботинком педаль газа в обратную сторону подцепил (носочком), вроде ничо и не сделал, но мотор сразу на это отреагировал сбросом оборотов к тысячи или чуть менее. Потом, правда, еще немного поплавали они и на педаль уже не реагировали.
 
Corporation написал(а):
Сегодня был прикол. Завел, смотрю обороты 1800. Взял такой и ботинком педаль газа в обратную сторону подцепил (носочком), вроде ничо и не сделал, но мотор сразу на это отреагировал сбросом оборотов к тысячи или чуть менее.

Ты понимаешь, что такого не должно быть?!
 
UVM написал(а):
Ты понимаешь, что такого не должно быть?!

Да. Но пока что полагаю, что это может быть совпадение.


300px-Kiselyov-2014_66401280_orig_.jpeg
 
Назад
Сверху Снизу