Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

michael_home написал(а):
Да, таскать уже тяжеловато. :)
Но, логика, как и всегда - есть же, свое дело делает, сдохнет, вот тогда да. :confused:
Ладно, ушел за зайцами до вечера. :LOL:

И не только таскать, инвертор может работать на слабой сети, меньше потребляет в виду большего КПД, а самое главное работать им просто кайф, вот как небо и земля отличается от трансформаторного.
Не в частном, а в некоторых особо "тяжёлых" :LOL: случаях есть смысл сдать на металлолом и на эти деньги купить китайский или построить абалденный инверторный источник сварочного тока. :)
Удачи! :hat:
 
Corporation написал(а):
Ну я купил провода, а у них свои наконечники уже имеются. Фирма Bremi, за 1420 продали.

На Беру пожопился?
А они являются оригиналом. :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
UVM написал(а):
На Беру пожопился?
А они являются оригиналом. :rtfm: :rtfm: :rtfm:

К Тесле у меня нареканий нет (на ВРШ). А ценовой сегмент тот же, что и у бреми, по моему...
 
Corporation написал(а):
Что-то все-таки не нравятся мне все эти ваши "адаптации"

Очень, ОЧЕНЬ похоже на мудёж РХХ, верней, его концевика. Возможно, прижимные контакты шток до черноты запилили, по которому они ездят, и контакт теряется. Не бывает такой херни при адаптации на исправном моторе.
Я, ваще, не вдул, а чего ХХ то у тебя 950?.. o_O У АBSa 800 должно быть....
 
Фил-2000 написал(а):
Очень, ОЧЕНЬ похоже на мудёж РХХ, верней, его концевика. Возможно, прижимные контакты шток до черноты запилили, по которому они ездят, и контакт теряется. Не бывает такой херни при адаптации на исправном моторе.
Я, ваще, не вдул, а чего ХХ то у тебя 950?.. o_O У АBSa 800 должно быть....

Это не до конца прогрелось. Когда прогреется, 800 по компьютеру.

Залип на два часа на это видео. https://www.youtube.com/watch?v=cKUm2-63Z7A


Думал вот оно счастье, сейчас он расскажет. А хрена лысого!
Тайна осталась покрыта мраком.
 
Что еще остается?
- лысый еж (но на 1.4 на это пофик было)
- не штатные свечи
- тросик газа перетянут?
- РХХ чуть моросить?
- Дефекты в ЭБУ?
- Дефекты в проводке, массах?
- Неисправность лямбды ? Несоответствие типа лямбды ? Применяется 4-контактная подогреваемая в штатном месте на выпускном коллекторе.
- Подсосы воздуа
- Подклинивание клапана адсорбера?
 
Фил-2000 написал(а):
а чего ХХ то у тебя 950?.. o_O У АBSa

А он эбу старое подкинул, а оно 1.2.2 (очень близкое с 1.2.1). :)

Ну, можно еще предположить, что проводку накосячил (или от донора с кондиционером) и его провода коммутации болтаются. :) (Акпп - обороты понижает, кондей - повышает относительно прошитых).
:hat:
 
Corporation написал(а):
Что еще остается?

- Нет
- могут, причем старые - как результат новые наконечники прошитые
- Запросто, он должен иметь слабину при полностью втянутом рхх
- может
- подкинь 1.2.2 (если еще не пробовал), убедись методом исключения
- возможно
- нет
- возможно прокладка моника - при перетянутом тросике :)
- только теоретически, я не увидел больше бешенных коррекций по абсорберу, но, может невнимательно смотрел. :)
 
michael_home написал(а):
А он эбу старое подкинул, а оно 1.2.2 (очень близкое с 1.2.1). :)

Ну, можно еще предположить, что проводку накосячил (или от донора с кондиционером) и его провода коммутации болтаются. :) (Акпп - обороты понижает, кондей - повышает относительно прошитых).
:hat:

Проводка старая, просто провода удлинены. Донор без кондиционера. Установленное ЭБУ не с донора, а с Петрозаводска.

Еще у меня есть опасение, что ЭБУ рассчитывает, что РХХ должен быть 6-контактный, а у меня 4-контактный. Но это не точно.
 
Эбу пока не потерял, можно попробовать.
 
Corporation написал(а):
Установленное ЭБУ не с донора

А при чем тут эбу, если учесть, что признаки наличия в машине акпп и кондея и сигналы управления ими эбу моно-мотроников (от 1.2.1 до 1.2.3 точно) получает с контактов своего разьема? :unknw:
 
Corporation написал(а):
Что-то все-таки не нравятся мне

Так ты ему хоть прогреться дай! :rtfm: :rtfm: :rtfm:

Почти наверняка сбоит концевик РХХ, или проводка к нему.
 
michael_home написал(а):
Илья, маскируясь свапом, проводит первое, относительно полноценное, техническое обслуживание своей машинки. :nose:

Судя по длительности проекта он провел с машиной столько времени, что за это время можно было было заработать на гольф как минимум 2мя поколения ми моложе, соответственно лучше, не говоря о всяких вазах, рено и т.д, там бы уже было почти новье
 
michael_home написал(а):
А что, сразу после запуска висит ошибка по дх рхх (G127) ? :)

По холлу висит ошибка всегда если движок не запущен, если запустить, она пропадает сама, даже стирать не надо. Это у всех так.

По регулятору холостого хода ошибок никаких нет.
 

243631_062.jpg

 
AlexTDI написал(а):
Расход нормальный?
Едет нормально?

Расход пока не измеряю, как едет не знаю. Едет лучше, чем 1.4, а на сколько не скажу пока обкатку не пройду.
 
UVM написал(а):
Так ты ему хоть прогреться дай! :rtfm: :rtfm: :rtfm:

Почти наверняка сбоит концевик РХХ, или проводка к нему.

Сегодня на пол оборота выкрутил винт концевика и на одну черточку сместил фиксатор оплетки тросика.
 
AlexTDI написал(а):
А какой цели в итоге добивается Илья, ?
Получить заводские параметры на моторе прошедшем пол ляма?

Если ремонт был то надо притереть все, там могут быть механические потери, точность обработки на заводе выше, чем после кутарных ремонтов.

Стабильную работу впрыска - это то, над чем работаю в последнее время. Также чтобы вибрации в салон не шли на холостых.
 
Назад
Сверху Снизу