Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Фил-2000 написал(а):
А простым и проверенным способом, с помощью штангеля, сделать - велосипедная религия не позволяет?.. o_O Что ты всё ищешь какие-то кривые дорожки?!.. :wall: Илюх, кончай компостировать мозги, у меня был сбит начальный угол, один раз за 5 минут отрегулировал - и забыл навсегда. :hat:

Ты действовал по методике 1.8мм ?
 
Штангенциркуль не мой, мне Сашка дал погонять на недельку.
 
А где там люфт трамблера может быть? В его вилке, входящей во вращающийся шток маслонасоса?
 
По поводу вывешивания поршней. Я тоже заморачивался этим. Правда я немного неправильно сделал.
Короче я взвесил все поршни на цифровых весах с точностью до 0,1г, взвесил все шатуны с пальцами с точностью до 0,1г, затем сформировал 4 пары комплектов так, чтобы они были максимально одинакового веса, а затем допилил бобышки шатунов на точиле так, чтобы все 4 комплекта были одинакового веса с точностью до 0,1г. подпиливать приходилось до 1,8 грамм максимум.

Это не совсем верных подход, но переделывать не буду.
 
Corporation написал(а):
Ты действовал по методике 1.8мм ?

А я помню?!.. Прочёл отчёт тут какой-то толковый, и сделал так же. Самым обычным, не электронным штангелем. И всё получилось с первого раза.
 
Corporation написал(а):
Миша сегодня бездельничает.

Я жду. :pardon:
Когда ты, наконец, с меткой кв разберешься, когда ты озвучишь номер на монике (у Павла и у меня - углы отличаются, хоть и все в районе 3 гадусов), когда ты научишься пользоваться электронным штангенциркулем, когда давление перед рдт узнаешь....
В двух словах - я жду кино.
:nose:
 
Метка без базовых настроек: https://youtu.be/Eztykuc-F6Q


Давление топлива до вмешательств 1.3 МПа
https://youtu.be/qNDKNht4ePg

Давление топлива после чистки регулятора давления и замены пружины с блока 1.4 стало 1.2 МПа:
https://youtu.be/dEh7eBMY_Cg

Люфт вала трамблера (бегунка):
https://youtu.be/QLIKgKUyH7M

Как выставлял зазор РХХ:
https://youtu.be/nVwE_hPMXyI
<object width="425" height="350"><param name="movie" value="https://www.youtube.com/v//nVwE_hPMXyI"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="https://www.youtube.com/v//nVwE_hPMXyI" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350"></embed></object>


Замер опорного напряжения 1-5 на оригинальном ДПДЗ 4.86В
https://youtu.be/YnyoMJO3eFA

Показания Моноскан с оригинальным ДПДЗ:
https://youtu.be/wYBy9-Ww4uI

Показания Моноскан с китайским ДПДЗ (который оставил стоять):
https://youtu.be/yFV2-HvTNMQ

Измерения сопротивлений на оригинальном РХХ:
1+5: 0688-0.990
1+2: 1,240-1,920
1+4: 0,939-2,080
 
Итак, что было проделано:
1. Заменил адсорбер, ориентировав патрубок забора воздуха назад-к центру.
2. Немного скорректировал форму корпуса фильтра для того, чтобы он не пережимал трубки адсорбера при помощи строительного фена
3. Снял впрыск и перенастроил дроссельную заслонку. Заслонка была настроена на 1,59мм по цифровому прибору, настроил на 1,80.
4. Заново настроил зазор в РХХ (см. видео выше).
5. Прочистил регулятор топлива, убрал грязь с диафрагмы, продул штуцеры, взял пружинку с блока 1.4, она чуууть-чуть короче и слабее, что в итоге дало просадку давления с 1.3 до 1.2 МПа.
6. Настроил ДПДЗ по напряжения 0,186В
7. Обесточил контроллер
 
По глупости принял за правду ошибку по ДПДЗ (в видео про оригинальный датчик), сейчас понимаю, что эта ошибка была вызвана отключением фишки.
 
По работе: завышенных оборотов при прогреве не было, однако иногда мотор подбрасывает обороты на 1-1,5 секунды. При этом в моноскане видно, что параметр угла коррекции уходит с 5-6 градусов до 15-16.

Происходит это примерно так: мотор ровно работает несколько минут, затем происходит всплеск оборотов, затем все приходит в норму на довольно продолжительное время. С чем это связано не знаю. Такое было и с оригинальным ДПДЗ и с новым китайским.

В качестве предположения могу озвучить свою версию: в процессе работы топливо скапливается на дроссельной заслонке. Может быть в каком-то углублении винта или еще где скапливается капелька топлива, а потом при определенных условиях эта капелька скатывается во впуск, чем обогащает смесь, что приводит к кратковременному увеличению оборотов.
 
Corporation написал(а):
В качестве предположения могу озвучить свою версию: в процессе работы топливо скапливается на дроссельной заслонке. Может быть в каком-то углублении винта или еще где скапливается капелька топлива, а потом при определенных условиях эта капелька скатывается во впуск, чем обогащает смесь, что приводит к кратковременному увеличению оборотов.

Ботва кустистая!... :LOL:
Ни у кого не скапливается, и вот только у тебя....
Это, всего скорей, РХХ лагает. Теряет контакт концевика. Ошибки "Выключатель ДЗ -спорадическая", часом, не вываливается?
 
Corporation написал(а):
мотор подбрасывает обороты на 1-1,5 секунды. При этом в моноскане видно, что параметр угла коррекции уходит с 5-6 градусов до 15-16.


В качестве предположения могу озвучить свою версию: в процессе работы топливо скапливается на дроссельной заслонке. Может быть в каком-то углублении винта или еще где скапливается капелька топлива, а потом при определенных условиях эта капелька скатывается во впуск, чем обогащает смесь, что приводит к кратковременному увеличению оборотов.

Эта адаптация!!! :rtfm: :rtfm: :rtfm:
Он может и опускать чуть ли не до остановки.

Боже мой!, какая же у Ильи каша в голове... :(
 
Фил-2000 написал(а):
Ботва кустистая!... :LOL:
Ни у кого не скапливается, и вот только у тебя....
Это, всего скорей, РХХ лагает. Теряет контакт концевика. Ошибки "Выключатель ДЗ -спорадическая", часом, не вываливается?

Такой ошибки нет, но при работе в моноскане периодически мигает индикатор "Idling" (хотя мне показалось, что это только если в одной группе измерений смотреть, в другой группе этот же индикатор не мигает). Что это может значить? Это может значить то, что контроллер иногда начинает считать, что водитель нажал на педальку. Думаю можно чуть увеличить зазор.

Однако, когда этот индикатор мигает, никаких колебаний в работе двигателя нет. Всплески не коррелированы по времени с выключением индикатора Idling.
 
Версия с адаптацией мне нравится. Вчера полтретьего (сегодня) поехал прокатиться за город километров на 30, посередине дороги стоял на ЖД переезде, расколбаса не наблюдал, да и когда домой проиехал, тоже все ровно работало :hat:
 
Как вы считаете, показанный люфт в бегунке трамблера может оказывать влияние на работу двигателя и на показания в свете стробоскопа? Есть мысль поджать вал, чтобы трамблер входил плотнее.
 
ignat написал(а):
Врёшь ты всё! Пол-третьего ещё не наступило.
27339228_m.jpg


PS: Ну и как тебе ABS-то? Хоть доволен мощщёй?

Ночью полтретьего уже наступало.
Еще раз скажу, что пока тапку не нажмешь, не сможешь адекватно сказать доволен или нет. Нажимаю тапку в пол-шишечки, быстрее 80 не еду, больше 3000 не поднимаю, при том плавно. Но даже в этом диапазоне я ощущаю, что двигатель мощнее (моментнее), лучше откликается на небольшие продавливания педали, нежели 1.4.

У меня есть семеновский подъем, это тестовый участок. 1.4 пустой в него заезжает на скорости не более 90 на выходе. Турбо-шнива - 105. Лексус RX350 около 140. Как пройду обкатку, попробую свои силы на этом участке. Результат будет считаться достаточным если на выходе будет от 120 до 130.
 
Corporation написал(а):
Еще раз скажу, что пока тапку не нажмешь, не сможешь адекватно сказать доволен или нет. Нажимаю тапку в пол-шишечки, быстрее 80 не еду, больше 3000 не поднимаю, при том плавно. Но даже в этом диапазоне я ощущаю, что двигатель мощнее (моментнее), лучше откликается на небольшие продавливания педали, нежели 1.4.

У меня есть семеновский подъем, это тестовый участок. 1.4 пустой в него заезжает на скорости не более 90 на выходе. Турбо-шнива - 105. Лексус RX350 около 140. Как пройду обкатку, попробую свои силы на этом участке. Результат будет считаться достаточным если на выходе будет от 120 до 130.

Чё так сложно-то, а? Если мощща чуствуется, то просто на 5-й с 80 до 130 ррраз и разогнался!
А то подъёмы какие-то, лексусы, обкатка. Ничё не понятно.
 
UVM написал(а):
Эта адаптация!!! :rtfm: :rtfm: :rtfm:
Он может и опускать чуть ли не до остановки.

А когда он должен угомониться и перестать так делать?
 
Corporation написал(а):
А когда он должен угомониться и перестать так делать?

Если будешь отключать аккумулятор, датчики тусовать, крутить что-то, бесконца вагкомами мучать его, то никогда.
И пока будешь ездить до 3000 оборотов тоже, ему же надо что-то в карты прописать, а что он туда пропишет если ты фигнёй занимаешься -:unknw:
 
Corporation написал(а):
У меня есть семеновский подъем, это тестовый участок. 1.4 пустой в него заезжает на скорости не более 90 на выходе. Турбо-шнива - 105. Лексус RX350 около 140. Как пройду обкатку, попробую свои силы на этом участке. Результат будет считаться достаточным если на выходе будет от 120 до 130.

А на какой передаче ты собираешься это делать? И с какой скорости внизу начинать?. На пятой - бессмыслено. Будет замедляться, ABS после 120 на пятой вялый, а после 140 совсем никакой, по крайней мере, на пассате. До 165 разгоняется долго-долго по прямой. И это его предел.
А если от полного стопа начнёшь, и на 3-й до 120 выкрутишь (это в отсечку, практически) - на такой скорости и заедешь.
 
Назад
Сверху Снизу