Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Фил-2000 написал(а):
Я тебе уже рассказывал. Подключи вагоскоп и посмотри графики ДПДЗ. Если рваные - поменяй на кетайский с Али, все ездят и радуются.

З.Ы. Так, у тебя есть гарантированно рабочий ДПДЗ от 1,4!.. :wall: А ты тут моск уже неделю всем компостируешь!!.. :punish: Чем, по твоему, ДПДЗ от 1,4 может принципиально отличаться от ДПДЗ на 1,8?..

Если не ошибаюсь, в контроллере 1.2.2 только нулевую группу прочесть и можно... Как же ж ты его настраивать то будешь?.. :empathy:

Дело в том, что на 1.4 я волоски расчески иголкой в стороны разводил, чтобы он нормально работал. Думаю, что просто так переставить его не выдет, нужно еще и лапку переставлять, а это определенный риск.
 
Еще по поводу адсорбера. С этим адсорбером 1.4 работал нормально, прогревочные обороты были в норме. На 1.8 начались проблемы ровно с этим же адсорбером. Может быть дело и не в нем.
 
А на сколько легко должен продуваться адсорбер?
 
Corporation написал(а):
Дело в том, что на 1.4 я волоски расчески иголкой в стороны разводил, чтобы он нормально работал. Думаю, что просто так переставить его не выдет, нужно еще и лапку переставлять, а это определенный риск.

Закажи с Али.
 
Фил-2000 написал(а):

Расческу или потенциометр? Если потенциометр, то у меня есть новый.
 
Corporation написал(а):
Если потенциометр, то у меня есть новый.

Так поставь и отрегулируй, ёшкин же ж краб!!!... :wall:
 
UVM написал(а):
А почему не купить штатное, пусть и не оригинальное?
800р жалко?

800 рублей не жалко. 11000 жалко. А есть за 800?
 
Фигасе за 690 рублей есть!!

Уже заказал!


243631_027.png

 
ignat написал(а):
Чтобы остальное не делать.

:LOL: :good:
Да, при настроке дпдз по газоанализатору, все остальное должно быть исправным. А у него еще и угол начального положения заслонки сбит. Количество итераций настройки хватит еще страниц на 100. :)

Параметры ЭБУ взаимосвязаны - проблемы со смесью - очевидны, при этом и коррекция по абсорберу ползет. Однако, Илья даже давление топлива на входе в моник не измерил... :unknw:
 
ignat написал(а):
Новый жп-групповский бачок оказался отличающимся от оригинала по форме и объёму.

:)
А что, в гольфе другой, отличающийся от пассата? o_O Для b3 на форуме давно нашли дешевый точный аналог от чери-амулета (даже в теме по ссылке на распил абсорбера есть). :rolleyes:
 
Взял погонять электронный штангенциркуль (0.01мм), проверю угол заслонки в ближайшие дни. Ставлю ровно 1.8мм разницы, верно?
 
По картинке с интернетов видно, что у ЖП-групповского адсорбера нижний штуцер смотрит не вниз, а вниз-вбок. Возможно, это некий тюнинг заводской, чтобы ориентировать вход в сторону центра машины и летело меньше грязи.
 
Corporation написал(а):
Возможно, это некий тюнинг заводской,

Возможно. Я, после того, как отскреб от глины нижний фильтр (и он, при этом, еще как-то работал o_O ) на нижний патрубок надел шланг (неперегибающийся, и вывел его конец вверх, почти в подкапотное пространство. Пока (лет 10 :unknw: ) - работает. В место поворота шланга на ~180 град засунул U- образную аллюминиевую тонкостенную трубку (знаем мы, этих "несгибаемых" B) ). :hat:
 
ignat написал(а):

Не согласен, и уже писал, что для моника сорванная пломба начального угла заслонки - это одна всеобьемлющая проблема, поскольку для ее благополучного решения вне заводских условий нужно решить все остальные проблемы системы впрыска и зажигания. :LOL:
:hat:
 
ignat написал(а):
покупать адсорбер, не проверив толком работоспособность старого

:unknw:
Честно тебе скажу, если бы в то время, когда я ножевкой вскрывал корпус абсорбера и трахался с этим углем и фильтрами, была уже информация о дешевом аналоге от черри - поверь, то вместо этого я пошел бы и купил новый. Но, поскольку фильтры уже "отстираны", чуть ли не в стиральной машине :), на машинке продолжает трудится оригинал 1991 года. B)
 
michael_home написал(а):
:rolleyes:
Как я понял, Илья на ABD только дпдз "курочил", обоснованно или нет? :unknw: пломбы на своей, родной заслонке, в желании " отрегулировать обороты ХХ на моно-мотронике :wall: , он не срывал...

И, есть у меня такое подозрение, что Илья не знает, какая коррекция по абсорберу у него была до того, как он полез в ДПДЗ, и не знает, какая стала после. :search:
:rolleyes:

Абсолютно верно. Не знаю. Когда я полез расширять расческу ДПДЗ на 1.4, симптоматика была следующая. При равномерной езде на небольшой тяге эта самая тяга могла пропасть, небольшое подгазовывание педалью решало кратковременно проблему. Я тогда и стал грешить на износ резистора в начальном секторе.

Так если подумать, что чем мощнее мотор, тем больше износ будет в начальной зоне при прочих равных.
 
Назад
Сверху Снизу