не заводится гольф 3 1,6 ABU моновпрыск нет подачи топлива из форсунки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ИхнийДед написал(а):
Не прошло и дня.
ответьте мне на один вопрос, может ли ДХ то работать то нет? одни пишут что он или работает или нет, другие пишут что помирает не сразу.
У меня сегодня и вчера всё работало, сегодня вечером перестало. Нет искры и бенза. Корочу на средний вывод фишки ДХ, искра и соотв. форсунка оживают.

А я сколько времени назад писал что его надо сменить, а?
 
Волгоградец написал(а):
А я сколько времени назад писал что его надо сменить, а?

Эх.. я же писал тогда раз 5, что и как происходит у меня. Тогда когда вы советовали, у меня ДХ не проверялся в принципе коротышом на массу. За это пройденное время я распушил подкапотный жгут и нашел обрыв 7го провода ЭБУ аж в 4х местах. И, судя по всему, только после этого, у меня вылез неисправный ДХ. Если бы я его тогда поменял, ничего бы в той ситуации не изменилось. Не зная причины менять всё подряд не мой выход.
 
про контакт на трамблере кто-нибудь что-нибудь знает?
 
ИхнийДед написал(а):
про контакт на трамблере кто-нибудь что-нибудь знает?

Я знаю, какой конкретно из них интересует?
 
ИхнийДед написал(а):
Эх.. я же писал тогда раз 5, что и как происходит у меня. Тогда когда вы советовали, у меня ДХ не проверялся в принципе коротышом на массу.

У меня амнезии нет! :rtfm: :rtfm: :rtfm: :mad:
Это: -"Я читал в сети интернет, что она должна проверятся на скинутой фишке ДХ- замкнуть массой средний вывод. Должна бить искра. Если искры нет - то виновна катушка, есть искра - ДХ.
При замыкании у меня ничего не происходит, не искры ничего нет
Если обратно воткнуть (одеть) на датчик холла, тоже.." кто написал в первом же сообщении: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...p;#entry3726864 ????! :clapping: :unknw: :unknw: :unknw:
Тем более, что именно это про Вашу проверку на массу я неоднократно цитировал, а также приводил свои размышления по этому поводу.
Вы не "британец" случаем? :mad:
 
ИхнийДед написал(а):
про контакт на трамблере кто-нибудь что-нибудь знает?

Вот три вида трамблеров, устанавливавшихся на гольф этих годов. Как минимум три фирмы каждый из них выпускали (не взаимозаменяемые по некоторым составляющим).

a69049fa42b1.png

И не факт, что этот трамблер с завода.
Ищите по оригинальным номерам.

Могу только предположить, что это просто крепление жгута проводов к разьему трамблера. :hat:
 
michael_home написал(а):
Вот три вида трамблеров, устанавливавшихся на гольф этих годов. Как минимум три фирмы каждый из них выпускали (не взаимозаменяемые по некоторым составляющим).

Видел. У меня левый, с коротким штоком. На моем движке как я понял только такие и идут.
Но вот с автором темы не совпадает, уши немного не в тех местах и крепления под болты не совпадают. наверно аналог какой то стоит.. но не суть

вытащить контакты из фишки ВАЗ у меня не вышло, они там вклеены.. отрезал болгаркой. буду паять.
 
ИхнийДед написал(а):
На моем движке как я понял только такие и идут.

Подходят и от других моторов и других годов. Принципиально - только скважность самих шторок - для разных систем впрыска и зажигания они разные. B)
В вашем случае (датчик дх новой конструкции) вовсе не обязательно заморачиваться с именно таким конструктивом, все будет работать точно также и при размещении его с разворотом на 180 град. (4 положения через 90 град.).
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=9...t&p=2326784

У меня на трамблере бош 91 года экран крышки трамблера пластиковый, токопроводящий. Электросоединение осуществляется пружинными фиксаторами крышки трамблера.
Из этой картинки

98508_18.jpg

можно предположить, что экран изготовлялся металлический с подваренной косичкой для вашего контакта. :unknw:
:hat:
 
начинает подбешивать

поменял, всё по инструкции сделал. Ничего не задевает, в фишке ничего не перепутал.

ставлю на место, кручу двиг, форсунка с катушкой молчат. корочу центр. провод - искра есть.
снимаю трамблер, подсоединяю фишку, включаю зажигание, кручу руками вал, искра есть, форсунка работает. Снова ставлю на место трамблер, кручу двиг стартером и снова ни-че-го. :wall:
 
новый датчик холла в магазах найти не могут. только бош за 5 рублей. все аналоги гуглятся с "кругом", коротышей нет вообще. только с китая, с месяц ожиданием
 
ИхнийДед написал(а):
новый датчик холла в магазах найти не могут. только бош за 5 рублей. все аналоги гуглятся с "кругом", коротышей нет вообще. только с китая, с месяц ожиданием

Чёт хрень какая-то...
На zzap.ru смотрел?
 
ИхнийДед написал(а):
снимаю трамблер, подсоединяю фишку, включаю зажигание, кручу руками вал, искра есть, форсунка работает. Снова ставлю на место трамблер, кручу двиг стартером и снова ни-че-го. :wall:

А если снять крышку трамблера (провод с катушки около массы с зазором закрепить) и отверткой стартер запустить и поглядеть - шторки поворачиваются?
Вроде, это к электричеству уже и не относится, но и генератор без вращения вала тоже не заработает, хоть обпаяйся.
 
Дъмитръ написал(а):
Ах да, был опыт с отечественным холлом из трамблера от жигулей.

А мой опыт говорит о том, что я как поставил "вазовский" ДХ в трамблер (можно посмотреть на даты постов), так до сих пор на нем и езжу.
Да и не вазовский он вовсе, нашепром их не делает. ;)
 
michael_home написал(а):
А если снять крышку трамблера (провод с катушки около массы с зазором закрепить) и отверткой стартер запустить и поглядеть - шторки поворачиваются?
Вроде, это к электричеству уже и не относится, но и генератор без вращения вала тоже не заработает, хоть обпаяйся.

Думаешь, так плохо всё?...
 
Фил-2000 написал(а):
Думаешь, так плохо всё?...

Ну, в когда руками вал крутит - все ж работает. Единственное, где-то выкладывал установочные размеры дх, вдруг при установке вал "приподнимает" шторки. :unknw:
 
Off
Дъмитръ написал(а):
Завод заводу рознь.

Сильно сомневаюсь, купить проще, чем изготавливать. B) А я, хоть специально и не отслеживаю этот вопрос, но пока не слышал о возрождении МЭП СССР. :)
Дъмитръ написал(а):
А я то за Калужское чудо говорил.

Есть номер (ТУ) у этого "чуда" (не сборочной единицы, куда ДХ эпоксидкой вклеен, а самого элемента)?

187884_06.jpg

 
Off
Дъмитръ написал(а):
Если правильно понял

Если.
Это- номера сборочной единицы, корпус, магнит, еще по мелочи, эпокидка, провода, чуть припоя, разьем и... датчик фирмы "honeywell". Радиоэлемент (микросхема, транзистор, датчик) имеет свой номер.
А это - так называемая " отверточная технология производства". B)
А для производства самих датчиков нужны полноценные цеха микрорадиоэлектронного оборудования. Надежда только на санкции (импортозамещение).
:hat:
 
тавлю на место, кручу двиг, форсунка с катушкой молчат. корочу центр. провод - искра есть.
снимаю трамблер, подсоединяю фишку, включаю зажигание, кручу руками вал, искра есть, форсунка работает. Снова ставлю на место трамблер, кручу двиг стартером и снова ни-че- 
может КГГЗ накрылась. Попробуй стартер напрямую из под капота включить.
.
 
Off
Дъмитръ написал(а):
увы. сам датчик давно выкинул.

Не хочется мне верить? :)
Мне бы и самому хотелось, чтобы Вы оказались правы...
Но увы, пока "препарации" и калужских датчиков (не дх) потверждают их "отверточную технологию": https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2279153
На фото микросхема KMA-200 https://www.nxp.com/docs/en/data-sheet/KMA200.pdf
:hat:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу