не заводится гольф 3 1,6 ABU моновпрыск нет подачи топлива из форсунки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Аккум сегодня как раз новый поставил, чтобы не думалось. Завтра попробую как выше описали, контакты позамыкаю. Тогда наверно и выяснится, стартер или группа.
 
Всё кроется в говённой проводке !!! Просто большинству не хочется с ней трахаться и думать.
Ну,а коли не хочется,то и не надо.
 
WRH2E написал(а):
Всё кроется в говённой проводке !!! Просто большинству не хочется с ней трахаться и думать.
Ну,а коли не хочется,то и не надо.

Видел бы ты в каком разобраном виде у меня щас пепелац, так бы не говорил
руль да педали, рычаг кпп и то не закреплён. Под капотом всё вскрыто, торпеды нет. разве что к сраному стартеру нормально подобраться не могу, хоть рычаг снимай
 
ИхнийДед написал(а):
Видел бы ты в каком разобраном виде у меня щас пепелац, так бы не говорил ...

И что теперь письками будем мериться у кого круче разобрана машина ? Ну менял я рейку в минус 25,перекидывал поршневую в ракушке при таком же морозе и что ? Мне было НУЖНО это сделать.
А ты упорно не желаешь сделать всё как надо и быть уверенным на все 100 %.
 
WRH2E написал(а):
И что теперь письками будем мериться у кого круче разобрана машина ? Ну менял я рейку в минус 25,перекидывал поршневую в ракушке при таком же морозе и что ? Мне было НУЖНО это сделать.
А ты упорно не желаешь сделать всё как надо и быть уверенным на все 100 %.

я к тому и говорю, что делаю всё что считаю нужным!!! :mad: :mad: :mad:
 
AKD2 написал(а):
Не проще ли разъединить разъем КГЗЗ, 30 контакт замкнуть на 15 и их же замыкая на 50 контакт (стартер) завести двигатель. И сразу можно понять, стартер или КГЗЗ виноват. А в каком состоянии аккумулятор, проверялся (раз стартер вяло крутит)?
Каждый год повторяется один и тот же вопрос, видимо от скуки :)

Сделаль. Кгзз не причем

скинул стартер. втягивающее работает, мотор крутит. Скорее всего понесу в сервис на диагностику, может и правда че нить там внутри подустало.
 
Масса на блок доп покинута новым проводом, так же была к длинной шпильке стартера подвязана(которую я зачищал когда подкапотный жгут делал)
Почему попадает искра с впрыском тоже не понимаю
 
ИхнийДед написал(а):
Масса на блок доп покинута новым проводом, так же была к длинной шпильке стартера подвязана(которую я защищал когда подкапотный жгут делал)
Почему попадает искра с впрыском тоже не понимаю

На ЭБУ нет питания по 30 шине.


При кручении "за колесо" на ЭБУ питание подаётся по 15 шине и всё "искрит", а когда поворачиваешь ключ "на старт" с 15 шины ЭБУ питание снимается (так и должно быть), то ЭБУ отрубается в виду полного отсутствия питания.
 
ИхнийДед написал(а):
Сделаль. Кгзз не причем

Что сделал? Искра есть при включении стартера, если коленвал хоть и вяло крутится? Для проверки КГЗЗ ты ее обошел проводками.
 
Волгоградец написал(а):
На ЭБУ нет питания по 30 шине.

... когда поворачиваешь ключ "на старт" с 15 шины ЭБУ питание снимается (так и должно быть)

30 или 15 шина?
В смысле, "так и должно быть", при неисправном КГЗЗ имелось ввиду?
 
AKD2 написал(а):
Что сделал? Искра есть при включении стартера, если коленвал хоть и вяло крутится? Для проверки КГЗЗ ты ее обошел проводками.

я же выше процитировал ваше же сообщение, сделал то что вы написали

Искры нет, стартер так же вяло крутит. это точно не КГЗЗ
 
ИхнийДед написал(а):
Искры нет, стартер так же вяло крутит. это точно не КГЗЗ

Это до какого уровня сажается бортовая сеть, чтобы искры не было (по моему 6-7 вольт хватит для появления искры, если мне память не изменяет)?
При включенном стартере надо измерить напряжение аккумулятора (непосредственно на полюсных клеммах) и бортовой сети (между 30 шиной и массой и определить разницу). Тут явно что-то не так.
 
AKD2 написал(а):
30 или 15 шина?
В смысле, "так и должно быть", при неисправном КГЗЗ имелось ввиду?

я думаю, что имелось в виду что с ключа с 15 подается напряжение на 30. На 15м питания в момент пуска соотвественно нет, а на 30й (на которой должно быть) нет как я понимаю по вине неисправного стартера.
 
ИхнийДед написал(а):
я думаю, что имелось в виду что с ключа с 15 подается напряжение на 30. На 15м питания в момент пуска соотвественно нет, а на 30й (на которой должно быть) нет как я понимаю по вине неисправного стартера.

Сам по себе стартер тут не причём, постоянное питание "30 шина" должно всегда присутствовать на ЭБУ, а его вероятно нет.
"15" на ЭБУ подаётся при включённом зажигании и подаётся раз работает при прокрутке за колесо. ЭБУ моно-мотроник может работать и при питании только от 15 шины, но при этом будут отсутсвоать коррекции и пр., кстати тоже может быть причиной неправильного ХХ.
Только вот эта самая 15 шина при повороте ключа "на стартер" от ЭБУ отключается. А так как, нет и питания и на 30, то и ЭБУ обесточивается совсем.

Проверь постоянное питание "30" на ЭБУ. На каких пинах проверять смотри схему своего ЭБУ.
 
Если верить схеме на стр. 2, то скорее всего "30я шина" это 21 контакт ЭБУ

На 8 питание ДХ
На 23 питание катушки (так же от замка зж)
На 21 постоянный плюс от аккума
На 40 питание тоже от замка зж


 
Волгоградец написал(а):
Только вот эта самая 15 шина при повороте ключа "на стартер" от ЭБУ отключается. А так как, нет и питания и на 30, то и ЭБУ обесточивается совсем.

Юра, ну сколько можно такое писать?
КГЗЗ
15 контакты разных секции переключателя запараллелены !!!

Тем более при обходе КГЗЗ искра не появлялась, т.е. на 15 шине было меньше чем 6-7 вольт.
 
ИхнийДед написал(а):
я думаю, что имелось в виду что с ключа с 15 подается напряжение на 30. На 15м питания в момент пуска соотвественно нет, а на 30й (на которой должно быть) нет как я понимаю по вине неисправного стартера.

Извини, но это полный пипец.
 
AKD2 написал(а):
Извини, но это полный пипец.

В электрике я не гений и основываюсь лишь на том, что здесь пишут более грамотные люди.
 
Кликни по подчеркнутому КГЗЗ выше в моем сообщении, необязательно быть гениальным электриком, чтобы понять.
 
AKD2 написал(а):
Кликни по подчеркнутому КГЗЗ выше в моем сообщении, необязательно быть гениальным электриком, чтобы понять.

если бы ты не кинул ссылку, я бы в жизни не допёр что "30я шина" это контакт в фишке замка зажигания! Почему бы сразу не писать по простому, не усложняя жизнь квестами

всё уже посмотрел. стало еще сложнее. Где правда то? Искать постоянный + на ЭБУ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу