не заводится гольф 3 1,6 ABU моновпрыск нет подачи топлива из форсунки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ИхнийДед написал(а):
Где правда то? Искать постоянный + на ЭБУ?

Извини, мы не всегда осведомлены в уровне подготовки задающего вопрос, отвечаем по привычке.
С ЭБУ все в порядке, это последнее чем надо разбираться, т.к. искра есть, форсунка прыскает. Отсутствие 30 шины или низкое напряжение на этой шине для ЭБУ просто аварийный режим, с некоторыми последствиями, но к запуску двигателя отношения не имеет.
Дело может быть в дохлом аккумуляторе, если не может обеспечить пусковой ток, гнилых силовых проводах и контактах от аккумулятора и/или клинящий стартер, но что-то не верится, что это может сажать нормальный аккумулятор ниже 6-7 вольт.
 
ИхнийДед написал(а):
я бы в жизни не допёр что "30я шина" это контакт в фишке замка зажигания!

А как же обходил КГЗЗ проводками, когда мне ответил "сделал" и "исправен"?
 
AKD2 написал(а):
Извини, мы не всегда осведомлены в уровне подготовки задающего вопрос, отвечаем по привычке.
С ЭБУ все в порядке, это последнее чем надо разбираться, т.к. искра есть, форсунка прыскает. Отсутствие 30 шины или низкое напряжение на этой шине для ЭБУ просто аварийный режим, с некоторыми последствиями, но к запуску двигателя отношения не имеет.
Дело может быть в дохлом аккумуляторе, если не может обеспечить пусковой ток, гнилых силовых проводах и контактах от аккумулятора и/или клинящий стартер, но что-то не верится, что это может сажать нормальный аккумулятор ниже 6-7 вольт.

Ну слава богу, а то всё ЖАБО собрал на днях

Аккумулятор брал годовалый, с рабочей машины. В данный момент на зарядке стоит. Как стартер с сервиса заберу, буду проверять напряжение во время работы стартера.
 
AKD2 написал(а):
А как же обходил КГЗЗ проводками, когда мне ответил "сделал" и "исправен"?

Элементарно, Ватсон!

Вы писали контакт, или подобное, суть в том что речь была про определенный элемент, фишку КГЗЗ. Я знаю что они все подписаны.


В посте выше, человек пишет про ЭБУ, я соответственно думаю про фишку/разъем ЭБУ


У меня другая логика, ведь всей правды я не знаю.
 
AKD2 написал(а):
А как же обходил КГЗЗ проводками, когда мне ответил "сделал" и "исправен"?

Слежу за темой, но уже запутался.
Как по мне, то, ввиду полученных знаний по электрике, надо снова проделать все эти проверки.

PS: Аккумулятор, если нормально крутит другой бензомотор с не меньшим рабочим объёмом, в порядке.
 
ИхнийДед написал(а):
буду проверять напряжение во время работы стартера.

На всякий случай напомню, напряжение надо мерить на полюсах аккумулятора, на клеммниках аккумулятора и на 30/15 (повторить мое предложение обхода КГЗЗ для удобства измерения напряжения) шинах относительно кузова/массы, чтобы определится качеством контактов и силовых проводов
 
Волгоградец написал(а):
... когда поворачиваешь ключ "на старт" с 15 шины ЭБУ питание снимается (так и должно быть)...

Схему выложи для подтверждения сего безумия.
 
С телефона в гараже, новости вечером напишу.

Пожалуйста, скажите мне, бог с ним с этими шинами, при отсутствии постоянного плюса на мозги может быть такое? (трос -да, стартер - нет)
 
ИхнийДед написал(а):
при отсутствии постоянного плюса на мозги может быть такое? (трос -да, стартер - нет)

Нет, постоянное питание (30 шина) потому постоянное, что не зависит от положения КГЗЗ.
Юра, блин, скажи человеку, что написал фигню, а то ИхнийДед уже никому не верит.
 
ИхнийДед написал(а):
бог с ним с этими шинами

Горизонтальные линии вверху схемы и есть шины (соответствуют контактам КГЗЗ):
30-аккумулятор,
31-масса (кузов), считай минус аккумулятора, по крайней мере в твоем авто,
15-подключение всего, что нужно для запуска двигателя,
50-стартер, я бы не назвал это шиной.
Х-включает реле разгрузки, которое подключает все остальное вспомогательное оборудование.
Потихоньку станешь электриком.
 
ИхнийДед.Скажи на милость,ты вообще понимаешь что тебе говорят или делаешь глупый вид что понимаешь?Тебе говорят стриженое,а ты -- бритое.Открой схему,поводи пальчиком,подумай.
 
AKD2 написал(а):
Нет, постоянное питание (30 шина) потому постоянное, что не зависит от положения КГЗЗ.
Юра, блин, скажи человеку, что написал фигню, а то ИхнийДед уже никому не верит.

:LOL:

Я стараюсь проверить большинство вариантов решения предложенных здесь.

По шинам что куда идёт понял давно, не стоит повторять. Я не догоняю связь с эбу, и про это уже не стоит говорить, так как вы же сказали что там всё ок.

Стартер мне вернули, вердикт - изношены обе втулки, из-за чего был сильный перекос и время от времени его подклинивало, из-за чего же он больше и хавал напруги. Всё остальное сказали исправное, щетки в норме. У нас 2 лучших сервиса по ним, этот в их числе.
Поставил на место, начал мерять напругу. Долго не успел, видать мало времени аккум заряжал (одного ведь дома не оставишь на зарядке). Но из того что успел, клеммы аккума 12, + аккума и - блока - ~8,5, на контактах кгзз (фишки) на пути на стартер та же просадка до 8,5. Хотел еще раз в этом убедится, но аккум кончился. Снова заряжать времени нет, подогнал рабочую машину, воткнул провода, и собственно просадка ушла вникуда. То есть и на аккуме и на клеммах и в других местах вольтаж одинаковый. (раньше, до ремонта стартера, я слышал просадку движка на рабочей машине, сейчас такого нет)

Купил клеммы, провода. Прокинул новые провода поверх старых, а именно: "-" аккума - стартер (болт), "-" аккума - кузов, "-" аккума - блок.

Результата нет.

Щупал провода, по опыту знается мне они греться должны, если контакт плохой. Тоже пусто.

Время от времени, когда кручу движок стартером, он может вздрагивать (я так понимаю кратковременно всё таки что то там проскакивает искра+бенз). Причем, читал я соседние ветки, там у людей заводилась когда уже ключ опущен, а двиг по инерции вращается, так вот, у меня не так, у меня прямо во время кручения стартером, взбрыкнет раза 2-3 подряд и снова тишина)

Ну и стабильно, колесо поднял, покрутил - всё фыркает, с ключа тишина.

Мыслей нет, разве что я упускаю еще какую то массу... У меня их 4, - на кузов, на блок, на стартер, и на бпр
 
Тема растянулась как сопля про гараж Корпа.По моему накрылась КГЗЗ,но менял ли её автор уже не помню.Читать всю тему уже лень.Автор просто фантазирует,а не слушает советы.
 
ИхнийДед написал(а):
Ну и стабильно, колесо поднял, покрутил - всё фыркает, с ключа тишина.

И причем тогда ЭБУ и его питание?
Много слов и мало информации. Как прошло прикуривание с другой машины, если "ушло вникуда", твоя завелась с ключа или нет?
После запуска с колеса, как работает двигатель-вибрации, пропуски зажигания и т.д.?
Вообще мощность искры проверялся?
Метод проверки:
Снимаешь центральный ВВ провод с трамблера, втыкаешь подходящую отвертку в центральный контакт ВВ провода, организуешь зазор между отверткой и массой около 8 мм.
Снимаешь разъем ДХ и включаешь зажигание.
Центральный контакт разъема кратковременно периодически замыкаешь на массу и наблюдаешь за искрой, если желтая тоненькая еле трескающая искра, то катушка зажигания под замену, если уверены в исправности КГЗЗ.
Да, еще вопрос по начальному УОЗ.
 
ИхнийДед написал(а):
не стоит повторять

Твои способности мне неизвестны, неоднократно вынуждены повторять, по твоим отпискам тяжело понять. В принципе мимо могу пройти, меня не убудет :)
И вообще, радуйся, что как деда не посылали вот сюда.
Т.к. сам дед и понимаю :)
Двигатели RP, AAM, ABS, ADZ и т.д. твои темы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу