AKD2 написал(а):
Нет, постоянное питание (30 шина) потому постоянное, что не зависит от положения КГЗЗ.
Юра, блин, скажи человеку, что написал фигню, а то ИхнийДед уже никому не верит.
Я стараюсь проверить большинство вариантов решения предложенных здесь.
По шинам что куда идёт понял давно, не стоит повторять. Я не догоняю связь с эбу, и про это уже не стоит говорить, так как вы же сказали что там всё ок.
Стартер мне вернули, вердикт - изношены обе втулки, из-за чего был сильный перекос и время от времени его подклинивало, из-за чего же он больше и хавал напруги. Всё остальное сказали исправное, щетки в норме. У нас 2 лучших сервиса по ним, этот в их числе.
Поставил на место, начал мерять напругу. Долго не успел, видать мало времени аккум заряжал (одного ведь дома не оставишь на зарядке). Но из того что успел, клеммы аккума 12, + аккума и - блока - ~8,5, на контактах кгзз (фишки) на пути на стартер та же просадка до 8,5. Хотел еще раз в этом убедится, но аккум кончился. Снова заряжать времени нет, подогнал рабочую машину, воткнул провода, и собственно просадка ушла вникуда. То есть и на аккуме и на клеммах и в других местах вольтаж одинаковый. (раньше, до ремонта стартера, я слышал просадку движка на рабочей машине, сейчас такого нет)
Купил клеммы, провода. Прокинул новые провода поверх старых, а именно: "-" аккума - стартер (болт), "-" аккума - кузов, "-" аккума - блок.
Результата нет.
Щупал провода, по опыту знается мне они греться должны, если контакт плохой. Тоже пусто.
Время от времени, когда кручу движок стартером, он может вздрагивать (я так понимаю кратковременно всё таки что то там проскакивает искра+бенз). Причем, читал я соседние ветки, там у людей заводилась когда уже ключ опущен, а двиг по инерции вращается, так вот, у меня не так, у меня прямо во время кручения стартером, взбрыкнет раза 2-3 подряд и снова тишина)
Ну и стабильно, колесо поднял, покрутил - всё фыркает, с ключа тишина.
Мыслей нет, разве что я упускаю еще какую то массу... У меня их 4, - на кузов, на блок, на стартер, и на бпр