не заводится гольф 3 1,6 ABU моновпрыск нет подачи топлива из форсунки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Понял, как доберусь до гаража буду пробовать.

Датчик старого образца (с "кольцом") возможно переделать под коротыша? Чтобы всё таки отсечь ДХ как причину
 
Off
Дъмитръ написал(а):
Я тебе категорически верю.

Не, не надо так категорически, я - не робот, могу ошибаться, можно и проверить, легким путем.
Вот, дх в продаже в магазине : https://www.chipdip.ru/catalog-show/magnetic-field-sensor?
Там таки есть Россия, серии К1116КП_
А дальше можно сравнить датчик в эпоксидке, вытащенный из "8-ого" ДХ (на фото выше справа проглядывается через заливку) и нашим К1116КП8, производства 90-х...
:hat:
 
А ещё, сей датчик можно выковырять из компьютерного кулера.
 
Датчик старого образца (с "кольцом") возможно переделать под коротыша?

теперь в логово попаду только в выходные. пока можно заказать датчик, если его конечно можно без напильника переделать под коротыша
 
popov2 написал(а):
может КГГЗ накрылась. Попробуй стартер напрямую из под капота включить.
.

Единственно правильная мысль.Про неё все забывают.Начинают чинить телевизор,неподключённый в розетку.
 
Дъмитръ написал(а):
Мало вероятно что переделка возможна. Отверстия крепления могут отсутствовать в корпусе трамблера для короткого датчика.

Подожди.. у меня и есть короткий. меня лишь напрягают провода в другую сторону непосредственно от самого датчика к фишке
 
перечитав тему https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=4...p;#entry1389069 в третий раз, всё таки убедился в том что можно и обычный купить. Чем больше раз её читаю тем больше замечаю то что не видел раннее. :unknw:
 
ИхнийДед написал(а):
...Чем больше раз её читаю тем больше замечаю то что не видел раннее. :unknw:

Ты хоть раз двигатель напрямую завести пытался ?
 
WRH2E написал(а):
Ты хоть раз двигатель напрямую завести пытался ?

Нет. А должен был? Или ты считаешь что после каждой новой мысли в теме я должен тот же час смотаться в гараж и проверить?
 
ИхнийДед написал(а):
Или ты считаешь что после каждой новой мысли в теме я должен тот же час смотаться в гараж и проверить?

Конечно!!! Иначе, нахрена мы тут мыслим?!.. :LOL: :LOL: :LOL:
 
я уже писал, что гараж посещаю раз в неделю
 
Посетил :mad:

Стартер, с@ка, за впускным коллектором, к нему хер подберешься! весь перематерился пока с изогнутой отверткой подбирался. Так и не смог, но у жены получилось, в неё побольше нервов. В общем, это не он. Это всё тот же датчик холла, думается мне. Тот что я купил, от другого трамблера, он вообще не подходит. Его нужно колхозить точно так же как и тазовский, только аккуратнее. Косарь на ветер выбросил.
Старый тазовский перестал отликаться как раньше, кручением вала трамблера. С проводами всё ок. В моей области нашел б/у трамблер такой же, 2,5рэ, оставлю себе еще одну попытку выточить из вазовского и пожалуй, если снова не выйдет, куплю б/у трамблер.

p.s. руки то у меня прямые, но вот нервы ни к черту
 
ИхнийДед написал(а):
...весь перематерился пока с изогнутой отверткой подбирался...

А что ты там с отвёрткой делал ? Туда надо лезть с проводом.
 
WRH2E написал(а):
А что ты там с отвёрткой делал ? Туда надо лезть с проводом.

Каким нафиг проводом? туда пальцем то не добраться, не говоря уже про какой то там провод
 
А что ты там отвёрткой замыкал ?
 
Купил ещё один датчик от жигулей, сточил, в руках покрутил - работает. Ставлю - не работает (от ключа т.е.). Обнаружил плохой контакт в фишке дх, напрямую провел. Поднял машину, включил передачу. Кручу колесо с вкл зажиганием - искра и впрыск есть. Нейтраль, поворачиваю ключ, в сама начале идёт впрыск и тишина. Крути сколько хочешь, причем крутит вяло так, как будто что то держит. Снова передачу, кручу колесо руками, все работает. И искра и впрыск. Попробовал ещё раза три - от вращения колеса на передаче все работает, при запуске через ключ - нет. Кгзз? Есть способ ее проверить не лазая в стартер? До него крайне тяжело добраться и что то кидать напрямую нереально без снятия коллектора впуска.
 
Дъмитръ написал(а):
А как с массой от аккумулятора на кузов и двигатель? Попробуй жирным проводом соединить минус батареи и сам блок двигателя. И после крутануть стартером как обычно.
Второй опыт:
Если можешь добраться до стартера, то там тонкий управляющий провод, на него подать плюс с батареи. Можешь даже зажигание не включать.
Вялый стартер- или батарея дохлая, или проводка силовая дурная или сам стартер пишет кирдык. Если стартер со втулкой в корпус коробки и втулка разбита, то возможно перекос якоря так же мешает стартеру бодро крутить.

Если у тебя впрыск и искра от колеса идут нормально, то почему с толкача не попробовал завести? Хоть бы убедился в работоспособности всей системы окромя запуска.

Массу я прокидывал ещё давно, до стартера не дотянутся никак. Не пробовал потому что гаражи не чищены, машина на лете да по снегу, толку нет. Да и в гараж обратно не затолкать будет. Сегодня буду пробовать дедовским способом - тросом на колесо.
 
Правильно,нету минуса.Только не от провода,а от щеток - они стерлись допустим 2 из 4 вот ток и не может пропустить толком якорь.
 
Не проще ли разъединить разъем КГЗЗ, 30 контакт замкнуть на 15 и их же замыкая на 50 контакт (стартер) завести двигатель. И сразу можно понять, стартер или КГЗЗ виноват. А в каком состоянии аккумулятор, проверялся (раз стартер вяло крутит)?
Каждый год повторяется один и тот же вопрос, видимо от скуки :)
 
С колеса не получилось, зато друг потаскал на тросу. Завелась. Несколько раз. Ну там настраивать потом надо будет стабильный хх. Суть в том, что сразу после того как заглохнет, есть только одна попытка завести с ключа, далее впрыск пропадает. С троса же он стабилен всегда. Буду менять кгзз
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу