не заводится гольф 3 1,6 ABU моновпрыск нет подачи топлива из форсунки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ИхнийДед написал(а):
Да, я думаю она от этого и не работает, почему тебя это удивляет?
Если ей пофигу. то почему на ней отчетливо пропечатан "+"? на фотке выше

Ну, попытайся...
Удивляет потому, что, как я написал выше, я пробовал и так, и так, и не заметил, чтобы это как то повлияло на её работу. Ну, поменяется у тебя направление поля в соленоиде - что, он от этого бутет сердечник хуже втягивать?
Кроме того, у тебя же раньше как то это работало, а ты и знать не знал, что там подключено наоборот, так?
Не в ту сторону копаешь.. :unknw:
 
у меня других вариков нет.
все мысли кончились уже.

к мозгам бы подключиться, так вывод найти не могу. всю торпеду разобрал, нет и всё
 
ИхнийДед написал(а):
у меня других вариков нет.
все мысли кончились уже.

к мозгам бы подключиться, так вывод найти не могу. всю торпеду разобрал, нет и всё

Дык, а чего с мозгов прям не бросишь?..
 
Фил-2000 написал(а):
Дык, а чего с мозгов прям не бросишь?..

Если к форсунке обычным проводом, то лучше через резистор:

220578_04.jpg


А вообще, да, эбу можно и дома, на столе запустить :)

Главное, правильно подключить все:

8093778eefaa.png



2281fde4df82.png



105ed1a37a3f.png


 
ИхнийДед написал(а):
Вы невнимательно читаете меня, если задаете такие вопросы.
Как я говорил выше, у меня по-моему мнению перепутаны контакты "+" и "-" на форсунке. Надо это проверить.

Ты вообще ничего не читаешь,да ещё наезжаешь.Смотришь в схему.Там каждый контакт имеет свой номер.Номер написан на корпусе разъёма.Дальше объяснять или сам уже всё понял ?
 
Из FAQ этого раздела:

137526_08.jpg


Но Фил-2000 прав в том, что не это сейчас главное.
Нужно убедится в исправности дх - это можно сделать и дома, на столе, нужен блок питания на 5~14 В (батарейки), резистор 1Ком и светодиод.
Нужно убедится в исправности ЭБУ. Для этого достаточно блока питания 12~14 (от старого компьютера) или аккумулятора, коммутатора и катушки от жигулей и т.п. и уже проверенного трамблера. К эбу достаточно подключить только питающие напряжения и земли...

Да, удобнее еще иметь немного свободных контактов, например, с м1.2.1 на 35контактов:

8a18a9ce0df3.jpg
 
WRH2E написал(а):
Ты вообще ничего не читаешь,да ещё наезжаешь.Смотришь в схему.Там каждый контакт имеет свой номер.Номер написан на корпусе разъёма.Дальше объяснять или сам уже всё понял ?

Я смотрю Вы тут самый умный, сделайте одолжение, не читайте мою тему.
 
Не могу не читать.Очень интересно.
 
Не буду писать про проверку светодиодной лентой, как я понял здесь это никому не интересно. Танцевал с бубном (лентой) еще раз распушил проводку, всё везде просмотрел, проверил, собрал обратно, дай думаю снова коротну вывод ДХ. и бац, катушка защелкала, форсунка полила. Метки проверил, в норме, покрутил, не заводится. Прыснул быстрый старт, завелась, вывод - бензин. Слил бенз (он оказался ярко-красного цвета). Новый пока не заливал.

В чем была проблема, я так и не узнал. Так что, если через какое то время я снова тут напишу, не удивляйтесь :)


24532458_m.jpg
 
Не прошло и дня.
ответьте мне на один вопрос, может ли ДХ то работать то нет? одни пишут что он или работает или нет, другие пишут что помирает не сразу.
У меня сегодня и вчера всё работало, сегодня вечером перестало. Нет искры и бенза. Корочу на средний вывод фишки ДХ, искра и соотв. форсунка оживают.
 
ИхнийДед написал(а):
Не прошло и дня.
ответьте мне на один вопрос, может ли ДХ то работать то нет? ...

Если ты читаешь форум,то должен прийти к выводу,что возможно ВСЁ и даже немного больше.
 
ИхнийДед написал(а):
может ли ДХ то работать то нет?

В отсутствии воздействия температуры (больше 100 град) наиболее вероятен не до конца вставленный разьем ДХ или неконтакт в месте подводки проводов от собственно ДХ к разьему на корпусе трамблера. Так же может неконтакт в месте соединения земляного провода ДХ с корпусом двигателя.
:hat:
 
michael_home написал(а):
В отсутствии воздействия температуры (больше 100 град) наиболее вероятен не до конца вставленный разьем ДХ или неконтакт в месте подводки проводов от собственно ДХ к разьему на корпусе трамблера. Так же может неконтакт в месте соединения земляного провода ДХ с корпусом двигателя.
:hat:

на выходных вдоволь начитался о замене датчика

буду пробовать менять
 
ИхнийДед написал(а):
Слил бенз (он оказался ярко-красного цвета).

Надо же!!... o_O
Я думал, подъём октанового числа тетраэтилсвинцом в прошлом веке остался, а вот же ж поди ж ты!... :unknw:
Если я правильно помню, именно такой в красный красили, чтобы народ пуще опасался....
А у тебя катализатор-то вырезан давно, я надеюсь? Он от этой дряни спекается махом....

Блин, крайний раз такой бенз, ежели правильно помню, году в 93-м в Крыму видал, да там другого тогда и не было..... :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
Надо же!!... o_O
Я думал, подъём октанового числа тетраэтилсвинцом в прошлом веке остался, а вот же ж поди ж ты!... :unknw:
Если я правильно помню, именно такой в красный красили, чтобы народ пуще опасался....
А у тебя катализатор-то вырезан давно, я надеюсь? Он от этой дряни спекается махом....

Блин, крайний раз такой бенз, ежели правильно помню, году в 93-м в Крыму видал, да там другого тогда и не было..... :unknw:

Машина по заверениям продавца стояла 2 года под окнами. Но по ощущениям все 5
 
Вопрос по поводу контакта на трамблере, пока не снял его не замечал. С гл. жгута лишних фишек на массу нет.

И пока не сообразил как разъединить старый ДХ


24583709_m.jpg

24583710_m.jpg
 
ИхнийДед написал(а):
И пока не сообразил как разъединить старый ДХ


44800_24.jpg

Отсюда: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=44800

Да, хорошое "показательство" для моей версии "отказов дх". Перегрев верхней втулки трамблера с масляным голодом и, когда температура становится выше предельной для полупроводника (120 град) падение напряжения на переходе коллектор-эммитер выходного ключа дх становится больше, чем эбу может распознать как землю. И мотор при этом показывает нормальную температуру ОЖ.
Остынет трамблер - опять едет... B)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу