не заводится гольф 3 1,6 ABU моновпрыск нет подачи топлива из форсунки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ну и на хрена все эти шедевры из Лувра ?
Ты схему дай,она в книге есть.
 
добавлю

24428453_m.jpg
 
WRH2E написал(а):
Ну и на хрена все эти шедевры из Лувра ?
Ты схему дай,она в книге есть.

не беги вперед лощади
 
Ну вот книга есть,а раздел как читать схемы не освоен.Почему задан вопрос "знать бы куда идёт" ?
Схема какого-то говёненького качества.
 
ИхнийДед написал(а):
фотки подъехали.

По фоткам, телефону и пр. не делаем аборты ремонты, только по схемам:

7a9378eb926c.jpg

Читайте и все получится, здесь профессионалов почти нет.
 
WRH2E написал(а):
Почему задан вопрос "знать бы куда идёт" ?

я искренне надеюсь что появится тот самый владелец такого же гольфа, посмотрит у себя и скажет как у него идёт этот чертов провод
 
Вообще-то для этого и существует схема,а не какой-той владелец-спаситель.
Обрати внимание на кусок схемы от Михаила и найди закономерность у чисел в квадратиках и чисел на жёлтом поле.
 
WRH2E написал(а):
Вообще-то для этого и существует схема,а не какой-той владелец-спаситель.

Это если представить, что всех провода в машине идут как шлейфы IDE, плоские и по номерам.
 
На сколько же ты ленив,коли оправданий такое обилие.Даже подсказку не проглотил полуразжёванную.
 
ИхнийДед написал(а):
как шлейфы IDE, плоские и по номерам.

Вижу отличие только в "плоских":

118061_001.gif

Читайте данные Вам ссылки. Это, конечно, сложнее, чем писать или фоткать. ;)
 
WRH2E написал(а):
Обрати внимание на кусок схемы от Михаила и найди закономерность у чисел в квадратиках и чисел на жёлтом поле.

Закономерности нет.

Подсказки твои хуже некуда, по делу ничего не пишешь.

Со схемой разобрался, благодаря двум строчкам FAQ-а

"На Схеме для системы кондиционирования окончания проводов со значениями (координатами) 22 - 16 и 41 – 17.
Обозначены красным и зеленым ромбиками.
Продолжения этих проводов будут иметь перевернутые координаты, т.е. 16 – 22 и 17 – 41 соответственно."


Как Михаил выше и подчеркнул, в G1/8 должен фиолетовый приходить. У меня, как видно на фото выше, фиолетовый отдельно от фишки находится, а в G1/8
 
Желтый. У меня вместо фиолетового в фишке вместе с бело-красным желтый. Завтра буду искать куда он уходит, возможно к нему и должен цепляться фиолетовый.

Тот самый ответ который я ждал, и Вы, уважаемый "WRH2E", раз так хорошо разбираетесь в этом деле, могли бы и сразу подсказать, не строя из себя фиг пойми кого.

 
michael_home написал(а):
Читайте данные Вам ссылки. Это, конечно, сложнее, чем писать или фоткать. ;)

Ошибаетесь. В том чтобы прочесть нет ничего сложного, а вот понять посложнее будет.
Глупо ждать от меня что лишь прочитав FAQ по схемам я начну в них плавать как Вы - рыба в воде.
 
ИхнийДед написал(а):

Я предупредил, что схема не точно от Вашей машинки, да и год уже 1994. Это Вам самому надо перелопатить кучу схем и найти именно Вашу. При этом, если уже меняли проводку, то цвета могут вообще не совпадать даже и с оригинальной схемой (у самого уже есть табличка соответствия цветов жгута эбу :) ).

ИхнийДед написал(а):
вот понять посложнее будет.

:)
Значит я в Вас не ошибся, разберетесь. :rolleyes:

Надеюсь, Вы также понимаете, что предпосылок (показаний) к замене ДХ, ЭБУ да и катушки с коммутатором пока нет, совсем. :hat:
 
Сгонял до гольфа. Желтый провод идёт в проводку блока сигнализации "no name", похоже что штатная (были в то время штатные?), там был поплавлен предохранитель. Кроме того, часть проводов опять же перебита, пару восстановил, пару не нашел и принял решение снимать торпеду... Иначе в этой дебрях не разобраться
 
ИхнийДед написал(а):
Сгонял до гольфа. Желтый провод идёт в проводку блока сигнализации "no name", похоже что штатная (были в то время штатные?), там был поплавлен предохранитель. Кроме того, часть проводов опять же перебита, пару восстановил, пару не нашел и принял решение снимать торпеду... Иначе в этой дебрях не разобраться

я единственное что не понял, где мне найти схему именно для своей машины.
С этих ссылок что выше перекачал архивов 10 наверно уже, но всё не то
 
ИхнийДед написал(а):
похоже что штатная (были в то время штатные?),

Были. Называется это дело "Блок комфорта", он еще умеет свет плавно гасить после покидания автомобиля.
Вот тут мы его на днях маленько обсуждали, пару страниц... Мусора там много, не обессудь, но и полезная инфа имеется.
 
ИхнийДед написал(а):
я единственное что не понял, где мне найти схему именно для своей машины.
С этих ссылок что выше перекачал архивов 10 наверно уже, но всё не то

Я когда искал перекачал все, но именно моей не нашел. Искал долго, нашел в книжке, отсканировал, теперь есть в разделе впрыска "моно-мотроники"
Электросхемы VW Passat B3 1,8 RP Mono-Motronic 1.2.1 1991г. МКПП с 35-контактным ЭБУ (rus.)
(прямая ссылка: https://vwts.ru/electro/b3/b3_wd_monomotronic_35pin_rus.zip ).
ищущий да обрящет


До этого обходился похожими схемами. B) так сказать, по аналогии.
 
ИхнийДед написал(а):
Закономерности нет...

А вот и не угадал.точнее,ничего не изучал.
В правилах чтения данных схем провод оканчивается на число в квадратике.Числу в квадратике на одной вертикали с числом на жёлтом поле.А дальше в схемах мы ищем такое же число на жёлтом поле,которое повторяет число в квадратике.Поднимаясь вверх ищем число в квадратике,соответствующее искомому числу на жёлтом поле.
 
Если тебе так понятнее то и славно, я понял лишь прочитав слово координаты, т.к. это сам принцип.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу