не заводится гольф 3 1,6 ABU моновпрыск нет подачи топлива из форсунки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Дъмитръ написал(а):
Как стал крутить отремонтированный стартер при нормальном аккумуляторе?

Ну, если бы к движку можно было прицепить винт, он бы взлетел. Отлично крутит.
 
Пришлось почитать этот триллер с самого начала+3 страницы другого -"Безумству храбрых поем мы песню".
ИхнийДед, если восстанавливаешь долго простоявший нерабочий двигатель, то надо начинать с нуля-проверка компрессии, снять клапанную крышку и посмотреть, выставить метки ГРМ, новые свечи, новые ВВ провода, проверить ДТОЖ (лучше новый, т.к. с неисправным зимой проблематичен запуск), выставить начальный УОЗ, про мощность искры я уже писал.
А то снимаешь/ставишь трамблер, а метка там правильная?

Неточность установки на 1 мм по метке трамблера, сколько будет в градусах по коленвалу можешь вычислить?

P.S. Масло и масляный фильтр менялся (может компенсаторы вообще не работают)?

P.S.S. Забываю, крышку трамблера и бегунок-новые, т.к. расходный материал.
 
Если стартер начал крутить,но вспышки идут через раз,значит катушка такая что не может преобразовать ток 7 вольт в 10 тыс.вольт.Возможно и коммутатор такой,но больше склоняюсь к катушке.Контактная группа не причем,если не работала бы кгзз то не включалась зажигание или не включался стартер,одно из двух даже если при прокрутке стартером нету зажигания,это можно увидеть по потухшей панели приборов.
 
AKD2 написал(а):
Пришлось почитать этот триллер с самого начала+3 страницы другого -"Безумству храбрых поем мы песню".
ИхнийДед, если восстанавливаешь долго простоявший нерабочий двигатель, то надо начинать с нуля-проверка компрессии, снять клапанную крышку и посмотреть, выставить метки ГРМ, новые свечи, новые ВВ провода, проверить ДТОЖ (лучше новый, т.к. с неисправным зимой проблематичен запуск), выставить начальный УОЗ, про мощность искры я уже писал.
А то снимаешь/ставишь трамблер, а метка там правильная?

Неточность установки на 1 мм по метке трамблера, сколько будет в градусах по коленвалу можешь вычислить?

мелкая поправка, не "нерабочий двигатель", а "нерабочий автомобиль"

метки ставлю, перед тем как что то снимать. + всё фоткаю к тому же.

Метки ГРМ я сверял, всё в норме.
Компрессию не мерял.
Свечи новые.
ВВ провода новые.
Масло новое.
ДТОЖ не трогал, не было причин туда смотреть.
УОЗ не выставлял

мощность искры сверял по другому -в центральный провод с катушки втыкал свечу, делал большой зазор и подставлял к массе.

_________________

Автомобиль заводится с толкача сразу, работает ровно. Заводили тогда раз 5, в те выходные, после чего были куплены свечи и провода. После этого я её не заводил.

По машине еще менялась катушка, но по причине моих кривых рук, во время проверки + с - перепутал и спалил старую.



 
Отмести в сторону КГЗЗ можно просто,замкнуть стартер отверткой при вкл.зажигании.А,ну да у тебя же стартер стоит где то не там по сравнинию с двигателем RP,значит отверткой не получится?
 
ИхнийДед написал(а):
после чего были куплены свечи и провода. После этого я её не заводил.

По машине еще менялась катушка, но по причине моих кривых рук, во время проверки + с - перепутал и спалил старую.

Или я тупой, или у меня проблемы с русским, нифига не понял последовательность происходящего.
Не заводил или не заводится, с новыми свечами и проводами?
Какую катушку спалил, ту с которой заводилась?
И как можно перепутать +/-, если там разъем?
Искровой зазор в открытом воздухе должен быть не менее 7-8 мм (естественно не несколько сантиметров) для проверки мощности искры, это около 20-30 кВ, цвет искры ближе голубой, и не тонкой.
А ДТОЖ надо проверить, напржение на одном выводе должен быть ноль, на другом около 4 В. относительно массы при небольших минусовых температурах.
Не пробовал завести в обход КГЗЗ после ремонта стартера?
 
Дъмитръ написал(а):
Если КГЗЗ в легкой доступности, то нужно кратковременно перемкнуть жирный красный провод с 30 клеммы, на провод управления втягивающим стартера, это 50 клемма, на ней провод красный с черной полосой.

15 клемму забыл, и опять начнется :) Как обходить КГЗЗ я уже расписывал, Дед знает. А вот соответствие цвета проводов к контактам не мешало бы проверить, хотя говорит 5 раз заводил и было нормально.
Короче, нифига не пойму из описании Деда.
 
Дъмитръ написал(а):
Зачем 15 контакт принудительно замыкать?
........
Снял провода с замка, замкнул красный 30 на 15 провод, активировав мозги, потом в эту пару кратковременно подключил 50 контакт красный с черным, чтоб стартер включился.

Под легкодоступностю КГЗЗ я понял вариант описанный тобой сейчас дальше.
ТС что-то замалчивает. Если с толкача или с троса заводится, а стартер может бодро крутить и не завести, то однозначно КГЗЗ.
Если со стартера есть какие то вспышки, но не заводится, то теоретически можно предположить, что когда ТС перепутал +/- коммутатора, то мог грохнуть выходной ключ ЭБУ к коммутатору. Т.е. после замены модуля зажигания вообще не заводится.
 
AKD2 написал(а):
Или я тупой, или у меня проблемы с русским, нифига не понял последовательность происходящего.
Не заводил или не заводится, с новыми свечами и проводами?
Какую катушку спалил, ту с которой заводилась?
И как можно перепутать +/-, если там разъем?
Искровой зазор в открытом воздухе должен быть не менее 7-8 мм (естественно не несколько сантиметров) для проверки мощности искры, это около 20-30 кВ, цвет искры ближе голубой, и не тонкой.
А ДТОЖ надо проверить, напржение на одном выводе должен быть ноль, на другом около 4 В. относительно массы при небольших минусовых температурах.
Не пробовал завести в обход КГЗЗ после ремонта стартера?

"Не заводил или не заводится, с новыми свечами и проводами?"- заводил со старыми проводами и свечами, с новыми не заводил. Чтобы завести машину, надо таскать, а этого делать из моего окружения никто не хочет. Я проверяю наличие форсунки и искры только вращением колеса вручную, машину я не завожу.

"Какую катушку спалил, ту с которой заводилась?" Вы написали что перечитали всю эту историю. Давным-давно, в ноябре, методом исключения я снимал и проверял катушку (видео я скидывал в предыдущей теме, гугл мне помог найти способ проверки). И проверялась она в снятом виде, потому и была возможность перепутать + с -
На тот момент, в ноябре, автомобиль не то что не заводился, у меня и как оказалось было еще масса проблем с проводкой. Заводился автомобиль с НОВОЙ катушкой


"Искровой зазор в открытом воздухе должен быть не менее 7-8 мм (естественно не несколько сантиметров) для проверки мощности искры, это около 20-30 кВ, цвет искры ближе голубой, и не тонкой" - я не помню точный зазор между свечой и массой, но опыт секса с классическими жигулями даёт мне понять что искра мощная


"А ДТОЖ надо проверить, напржение на одном выводе должен быть ноль, на другом около 4 В. относительно массы при небольших минусовых температурах. " - к нему не притрагивался. Форумы пишут, что он обычно виноват, когда есть искра и бенз, но не заводится. Почитаю эту тему глубже.

"Не пробовал завести в обход КГЗЗ после ремонта стартера?" - пробовал. Отследил красно-черный провод (50) до брп, потом оттуда идёт на фишку под аккумулятором, и только потом на фишку втягивающего. Прозванивал, пытался покрутить повертеть его, думал может где обрыв. Не нашел. Замыкал на 15 контакт (зажигание вроде) в салоне перемычкой, и подавал напрямую плюс на втягивающее. Крутит, не заводится.
 
AKD2 написал(а):
Под легкодоступностю КГЗЗ я понял вариант описанный тобой сейчас дальше.
ТС что-то замалчивает. Если с толкача или с троса заводится, а стартер может бодро крутить и не завести, то однозначно КГЗЗ.
Если со стартера есть какие то вспышки, но не заводится, то теоретически можно предположить, что когда ТС перепутал +/- коммутатора, то мог грохнуть выходной ключ ЭБУ к коммутатору. Т.е. после замены модуля зажигания вообще не заводится.

Просто я похоже дурак и не понимаю какой то очевидности :(

Катушку как я говорил, к счастью, проверял снятую.


Есть у меня помощник. Он сидит внутри. Обучен что где и как замыкать. У меня скинута "крышка" мотроника, что бы было видно работу форсунки. По ней я определяю работу ЭБУ. Когда я при вкл. зажигании (перемычка, в обход КГЗЗ) вращаю колесо на передаче, помощник слышит щелчки свечи и видит распыл форсунки. Когда я прошу помощника, сесть за руль и перемкнуть на 50ый (втяг.), и "покрутить", я стою и смотрю на движок. Ни форсунка, ни катушки не слышно и не видно. Всё сухо. Работает по ощущениям только стартер и не более.
 
ИхнийДед написал(а):
Вы писали контакт, или подобное, суть в том что речь была про определенный элемент, фишку КГЗЗ. Я знаю что они все подписаны.


В посте выше, человек пишет про ЭБУ, я соответственно думаю про фишку/разъем ЭБУ


У меня другая логика, ведь всей правды я не знаю.

Т.е. это ты проверил неправильно, т.е. по сути не проверил?

Когда я прошу помощника, сесть за руль и перемкнуть на 50ый
Этот момент подробнее: с чем перемкнут контакт 50 КГЗЗ и что с чем при этом ещё перемкнуто?
 
ИхнийДед написал(а):
Когда я при вкл. зажигании (перемычка, в обход КГЗЗ) вращаю колесо на передаче, помощник слышит щелчки свечи и видит распыл форсунки. Когда я прошу помощника, сесть за руль и перемкнуть на 50ый (втяг.), и "покрутить", я стою и смотрю на движок.

Т.е. выключаешь зажигание и включаешь стартер, или ты толком не можешь описать ваши действия (по моему это у вас изначально, уже два месяца), или у меня проблемы с описанием своих мыслей.
Еще раз прочти по ссылке ignat`а мое предложение, и опиши своё понимание написанного.
 
На 21 ноге ЭБУ есть +12В или нет!?
 
Волгоградец написал(а):
На 21 ноге ЭБУ есть +12В или нет!?

Ну и достал ты с этим вопросом, если нет, то что с того?
Не заведется двигатель? Обсуждался не один раз, где ты был?
Как будто с луны свалился, увеличивается длительность импульса открытия форсунки, коммутатора (возможен перегрев коммутатора из-за этого, но пока идет речь о запуске двигателя), обнуляется ОЗУ, не будет измерения напряжения бортовой сети и нет диагностики (этим и определишь потом наличие питания по 30 шине).

P.S. Не знаю, заменяет ли 15 шина 30-ю, возможно Михаил в курсе, может подскажет.
 
Не ужели так тяжело определить что не работает КГ,приборы и лампочки не будут работать и светиться.У меня когда отказал 50 контакт на группе(стартер) я поставил кнопку





Но через полгода отказало и зажигание-поехал и купил группу Meyle и поставил.
 
Не знаю почему вы меня не понимаете. Разница возрастов, наверное. Кгзз не при чем. Тысячу раз проверено. Я уже описал выше и не раз. Что куда идет я уже собственноручно прощупал и посмотрел. Не вижу смысла искать какую то кгзз, замкнуть три провода по схеме не проблема. Те более тут уже не раз написали как. По лампочкам - они не гаснут, во время прокрутки стартером. / И так, судя по тому что вам тяжело понять или мысли, а я уже не знаю как это написать, я предлагаю накрыть тему, пока я не найду решение. Здесь на мой взгляд описаны все возможные случаи неполадки, значит проблема в моей невнимательности. Как только я решу проблему, я напишу здесь что это было. Всем спасибо за время и советы. Более не вижу смысла разводить флуд однотипными сообщениями. Надеюсь меня поймёте.
 
Ну значит точно,твоя новая катушука инвалид 1 группы :LOL: что не может пропустить через себя 7-8 Вольт,ей подавай 11 не меньше :LOL:
P.S. Про КГЗЗ я не тебе писал,а нашим электронщикам :),что есть более простое решение.
 
ИхнийДед написал(а):
Не знаю почему вы меня не понимаете.
..............
вам тяжело понять или мысли

Потому что нет чётких ответов на некоторые заданные вопросы. Какая-то каша и туман. :hat:
Кгзз не при чем. Тысячу раз проверено. Я уже описал выше и не раз.
Ну-ну.
 
ИхнийДед написал(а):
Не знаю почему вы меня не понимаете. Разница возрастов, наверное.

ИхнийДед написал(а):
Чтобы завести машину, надо таскать, а этого делать из моего окружения никто не хочет.


Читаю-читаю, и как то навевать начинает, что дело не в возрасте, скорей всего... :LOL:
 
Это больше на отсутствие питания или массы на ЭБУ смахивает, или же отсутствие по каким то причинам импульса с датчика холла.
Но, крутя за колесо и искра и форса работают.
Значит импульсы трамблер выдает.
С буксира на катушку поступает 12 Вольт,потому что нету просадки напряжения как при прокручивании стартером.
Есть вариант исключить из причин катушку-подключить машку,где то её называют дур машина,а технически пуско-зарядное устройство которое выдает под 16 Вольт и 20 Ампер.Когда то давно в совхозе заводили комбайны от передвижной сварки(отсутствие аккумулятора),где напряжение как я помню 36 Вольт.Только если переборщить с силой тока,сгорали стартера.А ток там не 10 и не 20 Ампер,а начинался от 250 А и до 900 А,хотя напрямую для стартера это и не так много,но при 36 Вольт это дохрена.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу