AKD2 написал(а):
Или я тупой, или у меня проблемы с русским, нифига не понял последовательность происходящего.
Не заводил или не заводится, с новыми свечами и проводами?
Какую катушку спалил, ту с которой заводилась?
И как можно перепутать +/-, если там разъем?
Искровой зазор в открытом воздухе должен быть не менее 7-8 мм (естественно не несколько сантиметров) для проверки мощности искры, это около 20-30 кВ, цвет искры ближе голубой, и не тонкой.
А ДТОЖ надо проверить, напржение на одном выводе должен быть ноль, на другом около 4 В. относительно массы при небольших минусовых температурах.
Не пробовал завести в обход КГЗЗ после ремонта стартера?
"Не заводил или не заводится, с новыми свечами и проводами?"- заводил со старыми проводами и свечами, с новыми не заводил. Чтобы завести машину, надо таскать, а этого делать из моего окружения никто не хочет. Я проверяю наличие форсунки и искры только вращением колеса вручную, машину я не завожу.
"Какую катушку спалил, ту с которой заводилась?" Вы написали что перечитали всю эту историю. Давным-давно, в ноябре, методом исключения я снимал и проверял катушку (видео я скидывал в предыдущей теме, гугл мне помог найти способ проверки). И проверялась она в снятом виде, потому и была возможность перепутать + с -
На тот момент, в ноябре, автомобиль не то что не заводился, у меня и как оказалось было еще масса проблем с проводкой. Заводился автомобиль с НОВОЙ катушкой
"Искровой зазор в открытом воздухе должен быть не менее 7-8 мм (естественно не несколько сантиметров) для проверки мощности искры, это около 20-30 кВ, цвет искры ближе голубой, и не тонкой" - я не помню точный зазор между свечой и массой, но опыт секса с классическими жигулями даёт мне понять что искра мощная
"А ДТОЖ надо проверить, напржение на одном выводе должен быть ноль, на другом около 4 В. относительно массы при небольших минусовых температурах. " - к нему не притрагивался. Форумы пишут, что он обычно виноват, когда есть искра и бенз, но не заводится. Почитаю эту тему глубже.
"Не пробовал завести в обход КГЗЗ после ремонта стартера?" - пробовал. Отследил красно-черный провод (50) до брп, потом оттуда идёт на фишку под аккумулятором, и только потом на фишку втягивающего. Прозванивал, пытался покрутить повертеть его, думал может где обрыв. Не нашел. Замыкал на 15 контакт (зажигание вроде) в салоне перемычкой, и подавал напрямую плюс на втягивающее. Крутит, не заводится.