не заводится гольф 3 1,6 ABU моновпрыск нет подачи топлива из форсунки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
AKD2 написал(а):
Приехали. Я про ДПКВ что-то писал? Каким местом читаешь?

Как проспишься, пробегись вверх по странице, а она вся об одном и том же, о чём ты флуд и устроил. Да, о датчиках положения, а коленвала или распредвала ззначения вообще не имеет вот никакого, главное тип и принцип работы.



ПС: Извинения, я принимаю бесплатно и без обид, но публично! :rtfm:
 
сорри за офф ....
Волгоградец, AKD2, кацца парой последних страниц вы хозяина авто и автора топика уже испугали .... :)
 
Это автор тут всех с ума свёл. Никого толком не слушает, хотя сам не разбирается. Говорит, что проверил, и тут же выясняется, что он не понял, как проверять.
 
Волгоградец написал(а):
ПС: Извинения, я принимаю бесплатно и без обид, но публично! :rtfm:

Не дождешься, могу только сожалеть, что есть такие "специалисты".
Ты тоже пройдись на предыдущие страницы, где про КГЗЗ и дальше пытайся свой бред оправдать.
 
AKD2 написал(а):
Не дождешься, могу только сожалеть, что есть такие "специалисты".
Ты тоже пройдись на предыдущие страницы, где про КГЗЗ и дальше пытайся свой бред оправдать.

Я тоже искренне сожалею что некоторые мнят себя профессионалами, но увы оказываются только болтунами с амбициями.
А к этому вопросу позже неприменно вернёмся, например после того как Дед наконец обнаружит реле на 30 шине к ЭБУ что под ГБО стояло, которого уже нет или ещё чего...
Вот тогда и будет смеяться последний, а не тот, кто мнит себя владельцем и знатоком суперкаров.
 
Володь, бред несешь... даже с 8 вольт на батарее наши движки заводятся, главное чтоб стартер крутанул нормально.
Должны,но не у всех :)
У меня может и с 5 Вольт дать вспышку и не обязательно нормально крутить(быстро),в хороший мороз у меня 1 оборот КВ за 2 секунды,и всё заводится :good: ,по сравнению с другими авто у которых частота вращения КВ в 3-4 раза выше и никуя не заводится.
Вы тут что,думаете что если залил мобил 0W30,поставил аккум супермультитроник Varta и стартер на 2 кВт у вас будет чистый запуск(с пол оборота),да никуя вы не угадали.Ставь хоть с К-700 акккум на 190А и авто не заведется если с системой подачи топлива непорядок,как и системой зажигания :hat: ;)
 
Юра, насчет схемотехники и индуктивного датчика
Это из допотопных времен моей молодости, когда еще у меня был "Запорожец", и мною не реализован, хотя желание было, тут только принцип, с современной материальной базой можно сделать еще проще, элегантнее, без срыва колебании генератора (мне не нравится такое решение) и в точности повторяющие импульсы трамблера с ДХ.
 
Да ты никак не угомонишься что ли.. :mad:

Эту схему я в читальном зале бибоиотеки срезал из подшивки "радио", как и несколько других, но реализовал другую на оптическом датчике, там был фоторезистор и ал102, тоже на ЗАЗ-965 который мне батя отдал "для экспериментов" и работало.

Но это совсем другая система, это трансформатор блин. С задающего генератора наводится поле и модулируется репером(предельно упрощённо, работает как металлоискатель), подобную встречал на омеге 1996года. Там было несколько систем и одна чрезвычайно редкая именно с таким датчиком, он был с двумя обмотками и работал по аналогичному принципу. Но когда контроллер симосоовский приказал долго жить, то найти другой не удалось и я на мотор X20XEV благополучно инсталировал январь 5.1.

Успокойся уже, ХВАТИТ!, ты гений, получи свою медаль.
 
Волгоградец написал(а):
Но это совсем другая система, это трансформатор блин.

Успокойся уже, ХВАТИТ!, ты гений, получи свою медаль.

А чего нервничаешь? Из-за того, что понятия не имеешь об индуктивных датчиках и это тебе указали?
Читай о индуктивных датчиках приближения, разновидность датчиков положения (промышленная автоматика).
Если читал, то какого тут истерил?
Кстати, какой номер "Радио", сделай милость? :)
 
А не ты ли со слюной у ртанаписал что речь исключительно об автомобильных датчиках?!
Да ты и не отпирайся, этого топором не вырубить.
А теперь переводишь на промышленные и прочий колхоз. :mad: :mad: :mad:

И при этом совершеенно хамским образом пытаешься себя гением выставить публично унижая собеседника. Я разве себе такое позволял в твой адрес, а?
Был бы рядом, я бы тебе просто в морду дал, прям вот не нервничая! :hat:

Я что помню из какого это "радио" 70-80х годов, я их лет 20 уже не читаю.
 
А давайте, я буду вашим рефери?
Вы мне только объясните, кто из вас прав, а кто нет. А то я не шарю в полётах индуктивных волн.
 
ignat написал(а):
А давайте, я буду вашим рефери?
Вы мне только объясните, кто из вас прав, а кто нет. А то я не шарю в полётах индуктивных волн.

Из того, что прочел, делаю вывод о не 100%м понимании AKD2 того, как работает ДХ в трамблёре. То есть, теории где-то разномастной он, наверное, подчитал, но вот практика, видать, хромает. А практика - она такая разная, блин ... ;)
Правда, не знаю, как тебе, как рефери, поможет моё IMHO... :unknw:
А, всеж таки, всё сошлось к этому :LOL: :
Волгоградец написал(а):
Был бы рядом, я бы тебе просто в морду дал, прям вот не нервничая!  :hat:

 
А где дед,семечки грызёт ?
 
WRH2E написал(а):
А где дед,семечки грызёт ?

Послал всех на хер, за то что заставляли КГЗЗ проверить.
Сказал, что вернётся, как гольфа заведёт.
 
Фил-2000 написал(а):
Правда, не знаю, как тебе, как рефери, поможет моё IMHO... :unknw:

Пока что счёт 2:1 не в пользу АКD.
 
Закройте пожалуйста тему до возвращения Деда.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу