не заводится гольф 3 1,6 ABU моновпрыск нет подачи топлива из форсунки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ну Вы гольф уже када-нибудь заведЁте ?
А то устал уже читать ....
:heat:
 
ИхнийДед написал(а):
...Когда я прошу помощника, сесть за руль и перемкнуть на 50ый (втяг.), и "покрутить", я стою и смотрю на движок. Ни форсунка, ни катушки не слышно и не видно. Всё сухо. Работает по ощущениям только стартер и не более.

Если ты знаешь устройство стартёра,то на что должно упасть подозрение ?
 
kalifornia написал(а):
Когда то давно в совхозе заводили комбайны от передвижной сварки(отсутствие аккумулятора),где напряжение как я помню 36 Вольт.Только если переборщить с силой тока,сгорали стартера.

60 вольт.
Сварщик САК таскал за Т-40, аккумулятор у него был только на САКе...
 
Дъмитръ написал(а):
датчику холла не хватает скорости от стартера чтоб дать импульсы,

Да ладно :) Даже при одном обороте КВ за несколько секунд выдается импульс, если коммутатор сделан по стандартной схеме. Там примерно 2 секунды держится открытым выходной ключ.
ИхнийДед, классический пример-"Дурная голова ногам покоя не дает", или по окончании праздников наступит время более-менее ясной головы и трезвого ума (без обид, просто констатация фактов, чудес не бывает).
 
Датчик холла не индукционный датчик, ему по барабану скорость и пр., он "констатирует факт" наличия шторки в зазоре -постоянно.
 
ИхнийДед, подключи лампочку ватт на 100 (дальний+ближний) или хотя бы на 55 (дальний) вместо модуля зажигания и посмотри.
Не бойся, коммутатор потребляет примерно такую же мощнисть при открытом ключе (т.е. когда прерыватель в режиме "контакт замкнут").
Только не путай контакты, подключать строго к питанию, к крайним контактам разъема жгута 3-х контактного модуля зажигания, ни в коем случае к среднему (управление) контакту, это чревато, если вместо массы подключить.
 
AKD2 написал(а):
Юра, не совсем, если один оборот за минуту, искрыы точно не будет.

Только вот какое отношение имеет это к датчику холла?
В этом случае коммутатор разгрузит ключ чтобы катушку не сжечь, но к датчику холла это отношение не имеет.
:hat:
 
Волгоградец написал(а):
Только вот какое отношение имеет это к датчику холла?

Мы что, тут отдельно ДХ рассматриваем, или вместе с модулем зажигания?

Если отдельно рассматривать индукционный датчик, то ты тоже не прав, там тоже хоть какая скорость будет импульс, т.к. при разомкнутом и замкнутом сердечнике разные индуктивности, ток насыщения.
 
AKD2 написал(а):
Мы что, тут отдельно ДХ рассматриваем, или вместе с модулем зажигания?

Если отдельно рассматривать индукционный датчик, то ты тоже не прав, там тоже хоть какая скорость будет импульс, т.к. при разомкнутом и замкнутом сердечнике разные индуктивности, ток насыщения.

Это чтобы отпал вопрос "о нехватке скорости вращения вала трамблёра", это вроде Димитръ озвучивал.


То есть, индуктивный датчик не ЭДС генерирует, а хвалится перед ЭБУ своей индуктивностью?
:LOL: :LOL: :LOL:


Не будет импульсов с индуктивного ДПКВ без движения репера. А вот датчик холла не импульсы выдаёт, а 1 или 0 в зависимости от того введена ли в зазор шторка или нет, вот как контакт замкнут или нет.
ку-ку... :hat:
 
Волгоградец написал(а):
То есть, индуктивный датчик не ЭДС генерирует, а хвалится перед ЭБУ своей индуктивностью?

А при чем тут ЭБУ, мы же отдельно рассматриваем датчики, или у тебя "двойные стандарты".
Юра, ты уже забодал с своими "глубокими" знаниями в области электроники.
 
А вот не надо переворачивать и спрыгивать от темы дачиков автомобильной тематики, а то так и до тёплого лампового звука дойдём :fool: .
Глубокознающий лектронщик без каквычек, так почему у Деда машина со стартера не заводится то а?! :rtfm:

То что главный виновник темы свалил, не повод начинать флуд!
 
Волгоградец написал(а):
А вот не надо переворачивать и спрыгивать от темы дачиков автомобильной тематики

Вот это и есть твои "двойные стандарты", индуктивный датчик рассматриваем в автомобильной тематике, а ДХ вне автомобильной.
ДХ работает от питания постоянным током, а индуктивный датчик от питания переменным током (если не требуется измерения скорости изменения). Могут применятся для одних и тех же целей.
Юра, тут тебе не ликбез для людей с высшим образованием, надо было учиться а не "лясы точить"
 
Интересно вас читать. Честно.

Но я по-прежнему за повторную проверку КГЗЗ. Хоть перемыканием, хоть подменом. А то дед мутно как-то описал свою проверку.
Найти его и заставить проверить!
 
ignat написал(а):
Но я по-прежнему за повторную проверку КГЗЗ.

Я тоже, поэтому предложил вместо модуля зажигания подключить лампочку ватт на 100, сразу проверяется и контакты, и проводка.
 
AKD2 написал(а):
Вот это и есть твои "двойные стандарты", индуктивный датчик рассматриваем в автомобильной тематике, а ДХ вне автомобильной.


Юра, тут тебе не ликбез для людей с высшим образованием, надо было учиться а не "лясы точить"

Это как это так!!!
Я конкретно нписал что шторрка в прорезь датчика холла входит, а это именно в автомобильной тематике и конкретно относится к трамблёру! :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm:

Вот и не надо, ля-ля с переворотами устраивать, да с больной головы на здоровую переваливать. Я в кавычки ничьих познаний не ставил, а лишь парировал нападки, которые надеюсь прекратятся :rtfm:
:hat:
 
Волгоградец написал(а):
Это как это так!!!
Я конкретно нписал что шторрка в прорезь датчика холла входит, а это именно в автомобильной тематике и конкретно относится к трамблёру! :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm:

Ну конечно, ты перечитай что пишешь. По поводу искры в автомобильной тематике ДХ не рассматривается отдельно от модуля зажиганиия, в некоторых моментах искры не будет, если даже ДХ выдает 0 и 1.
Что индуктивный датчик, что ДХ у них общее название, датчики положения (ДП), индуктивный датчик отличается от ДХ ЭДС самоиндукции, всё это ты прекрасно знаешь. В общем случае оба датчика являются сопротивлениями, один для постоянного тока, другой для переменного. Для электроники это только вопросы схемотехники. В трамблер можно поставить такой индуктивный датчик, который ты не отличишь от ДХ.
Не надо что попало ляпнуть, потом доказывать, что не ты "пернул в бочку"
 
AKD2 написал(а):
В общем случае оба датчика являются сопротивлениями, один для постоянного тока, другой для переменного. Для электроники это только вопросы схемотехники. В трамблер можно поставить такой индуктивный датчик, который ты не отличишь от ДХ.

Да ты бредишь! o_O o_O o_O :fool:

Индуктивный ДПКВ это просто катушка на сердечнике, а датчик холла это электронный чип на основе эффекта Холла с ключём на выходе который как правило по схеме с открытым коллектором :rtfm:


Ты либо пьян -иди проспись!
Либо издеваешься с целью нафлудить, либо, извини не соображаешь чего несёшь.
Но во всех вышеперечисленных случаях разговаривать более не чем, выкинь ещё кусок говна в мой адрес, получи от этого удовлетворение и иди лесом! :sick:
И заметь, я тебе ранее ни разу не нахамил, а ты что себе позволяешь... :mad: :mad: :mad:
 
Волгоградец написал(а):
Индуктивный ДПКВ это просто катушка на сердечнике

Приехали. Я про ДПКВ что-то писал? Каким местом читаешь?
 
Волгоградец написал(а):
И заметь, я тебе ранее ни разу не нахамил, а ты что себе позволяешь... :mad: :mad: :mad:

Вынуждаешь, к сожалению, своим истерическим смехом.
К сожалению, пишешь бред не только в этой теме.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу