Холостые не держит, при удерживании газа в одном положении глохнет заливает свечи. VW Passat B3 RP

приходит на ум что то где то подмерзло и при прогреве замкнуло ...хотя часто это совпадения только ...

Не сталкивался чтобы глючил ключ управления форсункой ..он либо горит и нет минуса либо работает ...

Для чистоты я бы вообще всю эту муду -адсорбер хуербер отрубил бы нафиг и заглушил.
снял бы черепаху и так бы запуски делал . Вот сделай так и сними видос .

Метки зажигания кстати смотрел ? ВВ на пробой ? Центральный прозвони .Если прошьет один на котлах-похер заведется. Чет вот так идей нету , был бы рядом может нашел бы а может и нет .Давление мерять однозначно надо в магистрали .не помню там 1.1 или около того должно быть .
 
izver2017 написал(а):
бензонасос странно гудеть стал

Попробуй продуть обратку в сторону бака, она могла забится или замёрзнуть. И как результат давит через форсунку лишнее, а насос ты поставил ещё более производительный...
А чтобы замерить давление, подойдёт любой манометр чтобы 1кг/см2 на шале было, да хоть от колёсного насоса открути. Придумай какой-нибудь тройничок, подходящий можно найти в отделе на волги/газели.
 
Lis1978 написал(а):
приходит на ум что то где то подмерзло и при прогреве замкнуло ...хотя часто это совпадения только ...

Не сталкивался чтобы глючил ключ управления форсункой ..он либо горит и нет минуса либо работает ...

Для чистоты я бы вообще всю эту муду -адсорбер хуербер отрубил бы нафиг и заглушил.
снял бы черепаху и так бы запуски делал . Вот сделай так и сними видос .

Метки зажигания кстати смотрел ? ВВ на пробой ? Центральный прозвони .Если прошьет один на котлах-похер заведется. Чет вот так идей нету , был бы рядом может нашел бы а может и нет .Давление мерять однозначно надо в магистрали .не помню там 1.1 или около того должно быть .

Зажигание стоит по меткам, вв провода новые, также бегунок и крышка
 
Волгоградец написал(а):
Попробуй продуть обратку в сторону бака, она могла забится или замёрзнуть. И как результат давит через форсунку лишнее, а насос ты поставил ещё более производительный...
А чтобы замерить давление, подойдёт любой манометр чтобы 1кг/см2 на шале было, да хоть от колёсного насоса открути. Придумай какой-нибудь тройничок, подходящий можно найти в отделе на волги/газели.

Обратка продувается с небольшим усилием
А нет примерной картинки или фото тройника?
 
izver2017 написал(а):
Обратка продувается с небольшим усилием
А нет примерной картинки или фото тройника?

Тубка металлическая диаметром миллиметров 8 примерно длинной сантиметров 6, к ней перпендикулярно отвод из такой же трубки.

Да тебе любой тройничок подходящий чтобы "врезаться" в магистраль и к отводу манометр подключить. Подойдёт и пластмассовый например от омывателя и т.п. главное диаметр чтобы шлангам соответствовал, давление всего 1,0 и допускается от 0,8 до 1,2.
 
Судя по описанию проблемы,намеки на ДПДЗ.Но как говорит автор там всё нормально,значит падают подозрения на проводку к ДПДЗ,где то появился надломыш.
Было у меня такое немного по другому - иногда появлялись перебои,очень сильно стреляла.Когда подьехал к спецу по моникам,он так разгозавал что от выстрела лопнуло родное кольцо пополам(как оказалось,шел страшный перелив)

Это было на двигателе 1F,стали шевелить провода руками и нашли без всякой прозвонки,лопнул провод под резиновым чехлом разьема ДПДЗ
 
kalifornia написал(а):
Судя по описанию проблемы,намеки  на ДПДЗ.Но как говорит автор там всё нормально,значит падают подозрения на проводку к ДПДЗ,где то появился надломыш.
Было у меня такое немного по другому - иногда появлялись перебои,очень сильно стреляла.Когда подьехал к спецу по моникам,так разговал что от выстрела лопнуло родное кольцо пополам

Хорошо, попробую завтра снять резиновый чехол и осмотрю проводку
 
я тоже на это думаю - обычно "резко" это проводка . но давление обязательно надо промерять чтобы поставить галочку что не оно .

да нормы правильно указали от 0.8 до 1.2 бар . РДТ в исправном состоянии и хорошей обраткой даже 4.5 бара отработает .вот с КР где 6 очков что ли давит ставили -продавливает и заливает . то есть передел где то 5- 5.5 . стоковые насосы обычно 3-4 бара идут если не брать бодряков
 
Вот еще какая идея появилась, ногами не пинайте.
Извер, сопротивление бегунка звонил? Должно быть около 1кОм. Крышку трамблёра снимал, уголёк на месте стоит?
Если всё в норме, старые провода не выкинул? Попробуй старый центральный подкинуть. Я прочёл, что новые у тя провода, но сейчас такие времена - иногда новое не факт, что лучше старого. Вдруг, пробило его внезапно, или проводник внутри надломился/погорел.
А то мы чего то всё вокруг системы питания пляшем, и всё бестолку... :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
Вот еще какая идея появилась, ногами не пинайте.
Извер, сопротивление бегунка звонил? Должно быть около 1кОм. Крышку трамблёра снимал, уголёк на месте стоит?
Если всё в норме, старые провода не выкинул? Попробуй старый центральный подкинуть. Я прочёл, что новые у тя провода, но сейчас такие времена - иногда новое не факт, что лучше старого. Вдруг, пробило его внезапно, или проводник внутри надломился/погорел.
А то мы чего то всё вокруг системы питания пляшем, и всё бестолку... :unknw:

Уже пробовал, ставил старые провода, крышку, бегунок и свечи, без результатов
 
да искру проверить просто вдвоем . снимешь свечу с котла (1) - кореш крутит стартер а ты замкнув свечку на отвертку с зазором 1 см примерно смотришь . Но как я уже сказал я не вижу тут проблем с искрой .

у меня когда был писец и горели катушки (тема была ) было пару раз когда не заводилась от того что катушка собственно сгорела . так вот свечки были чистенькие и просто мокрые и пасли бензом .


думал думал ,блин ну кроме давления и проводки нихера на ум не приходит . ЭБУ под вопросом потому что такие вещи проверить только донорством .

компрессию замеряй чтобы железо исключить .Хотя на прогоревшем клапане завелась бы.... троила ,бы да. но забросанный был бы только один котел
 
ну да , ВРХЕ постоянно прав оказывался , 90% говна в старой машине -электрика.


просто автор пишет что все звонится все хорошо , тут нюанс , мультик может звенеть и при 200 омах -цепь то есть .зависит от мультика .а вот сигнал форсунки будет уже в 50 раз хуже . поэтому я за замер в режиме Омметра а не прозвонки .

но автор пишет что завелась , поработала до прогрева ,заглохла и все. начался головняк.

то есть обмерзание исключаем раз работала. получается ???вода?? Коза?

Тут только перетряхиванием всего подряд получится . вопрос опять таки с давлением стоит -но мне кажется при избытке давления свечи опять -таки были бы мокрые а не черные . Л-исключаем ,заводится машина без нее . вот странно что она без ДТОЖ не заводится ....
 
izver2017 написал(а):
Добрый вечер всем, прошу вас помочь мне разобраться с моим пассатом,проблема пришла внезапно, после простоя машины 2 дня в сырую погоду, а затем резкого мороза.С утра как обычно собирался ехать на работу, завел машину начала как обычно прогреваться и вдруг не с того не с сего заглохла, после чего и начались проблемы, завел, холостые не держит при удерживании газа в одном положении глохнет, работает только если играть педалью, и идет черный дым.Свечи смотрел все черные, датчики моновпрыска все проверял мультиметром- все в норме, проводку тоже всю прозванивал ,тоже все в норме, бензонасос менял, не помогло, снимал моновпрыск и прочистил рдт никакого результата, уже и не знаю в какую сторону гадать...Может кто сталкивался с таким, помогите советом пожалуйста

Вставлю свои пять копеек в этой теме. Случилась такая же херня как у автора , приехал вечером домой , с машиной было всё отлично. Утром не завелась, раза с 15-20 с горем пополам завелась, но троила, дымила сильно, и обороты то почти глохла, то наоборот начинала визжать. Тахометра нет и обороты не скажу. Начал искать причину: заменил датчики- ДТОЖ, ДТВВ, проверил сопротивления и напряжения. Всё было в пределах нормы, заменил ЭБУ- результата никакого. Голова кругом, не пойму в чём причина. Нашёл распиновку ЭБУ и давай проверять наличие массы и питания, нашёл отсутствие массы на 11 пине. Соединил- результата никакого. Размотал косу от ЭБУ до датчиков и случилось чудо- нашёлся коротыш . Оказалось провода, идущие на синий ДТОЖ кто-то раннее скрутил и на месте скрутки попала влага и получился коротыш. Я ещё перед этим обратил внимание- со снятой фишкой ДТОЖ синего обороты были в районе 1200- 1500 примерно, одеваеш её и обороты резко повышались и форсунка начинала лить бензин по адски. Заменил провода до мозгов и всё заработало. Всё таки проблем действительно много из-за старой проводки.
 
Сегодня заменил дпдз, проверил давление топлива( 0.8), начинаю заводить, вообще безрезультатно, начал смотреть из форсунки не идет топливо, постучал по ней заработала, но льет, потом опять заклинила,затем опять постучал полила, похоже в ней вся и проблема, кто знает есть ли смысл в такой ситуации пробовать чистить ее ультразвуком или лучше сменить на новую, новая есть(нижняя часть сужается ) но не такая как у меня(моя широкая,бочкообразная), нужно искать верхнюю часть моновпрыска под нее, только что позвонил по паре разборок, просят 3000 за верхнюю часть моновпрыска, может кто знает где подешевле можно ее купить?
 
форсунка на монике такого диаметра что не может засраться ,скорее всего выработка механическая .

3к это цена моника в сборе с форсункой и всей навеской .чет охерели у вас там на разборке
 
Может у кого валяется верхняя часть моновпрыска, куплю за адекватную цену!Можно даже без форсунки и дтвв. :rolleyes:
 
izver2017 написал(а):
Может у кого валяется верхняя часть моновпрыска, куплю за адекватную цену!Можно даже без форсунки и дтвв. :rolleyes:

Возьми промой форсунку очистителем карба, в ней и ломаться то нечему. Подумай, если стучиш по форсунке и она начинает работать - может стоит пропаять или заменить провода идущие к ней. Заодно и дтвв сделать. У меня дтвв сначала накрылся, при проверке не звонился, взял у друга на подкидку и заработало сие чудо техники.
 
izver2017 написал(а):
Сегодня заменил дпдз, проверил давление топлива( 0.8), начинаю заводить, вообще безрезультатно, начал смотреть из форсунки не идет топливо, постучал по ней заработала, но льет, потом опять заклинила,затем опять постучал полила, похоже в ней вся и проблема, кто знает есть ли смысл в такой ситуации пробовать чистить ее ультразвуком или лучше сменить на новую, новая есть(нижняя часть сужается ) но не такая как у меня(моя широкая,бочкообразная), нужно искать верхнюю часть моновпрыска под нее, только что позвонил по паре разборок, просят 3000 за верхнюю часть моновпрыска, может кто знает где подешевле можно ее купить?

Как реагирует мотор на снятие разъёма с синего датчика? повышаются или падают обороты?
 
Назад
Сверху Снизу