Холостые не держит, при удерживании газа в одном положении глохнет заливает свечи. VW Passat B3 RP

кто знает есть ли смысл в такой ситуации пробовать чистить ее ультразвуком или лучше сменить на новую
Она не моется.чистят только сетки.Найди другую форсунку и замени.
новая есть(нижняя часть сужается )
Под каждую форсунку,своя верхушка.

Вот это моя

 
bombik46 написал(а):
Возьми промой форсунку очистителем карба, в ней и ломаться то нечему. Подумай, если стучиш по форсунке и она начинает работать - может стоит пропаять или заменить провода идущие к ней. Заодно и дтвв сделать. У меня дтвв сначала накрылся, при проверке не звонился, взял у друга на подкидку и заработало сие чудо техники.

С проводами все хорошо, они прозваниваются мультиметром,сопротивление в норме, это сама форсунка залипает
 
У меня дтвв сначала накрылся, при проверке не звонился, взял у друга на подкидку и заработало сие чудо техники.
Можно ездить и без него,ничего критичного.
 
kalifornia написал(а):
Она не моется.чистят только сетки.Найди другую форсунку и замени.
Под каждую форсунку,своя верхушка.

Это я знаю, но узнал я это уже после того как заказал форсу из китая :LOL:
Сейчас новая лежит,но она не подходит под мою крышку, вот я и решил искать крышку, тк форсунку старого типа сейчас найти практически невозможно, а если возможно то чрезвычайно дорого
 
тк форсунку старого типа сейчас найти практически невозможно,
Смотрел раздел продажа на форуме?,мож кто продает.
 
izver2017 написал(а):
кто знает есть ли смысл в такой ситуации пробовать чистить ее ультразвуком или лучше сменить на новую

Сменить на новую.
Когда была проблема - форса засмолилась, что бы тут Рыжий ни писал - брал на разборе целиком моник, с форсой были те же проблемы, вернул нахрен взат, купил новую форсу - небюджетно, да - но, катаюсь без проблем до сих пор.
 
izver2017 написал(а):
Может у кого валяется верхняя часть моновпрыска, куплю за адекватную цену!Можно даже без форсунки и дтвв. :rolleyes:

Гольфовский верх месяц назад выкинул... :hat:
 
В общем мужики разобрался :yahoo: , в реле бензонасоса вся проблема была, кинул + напрямую на форсу и машина заработала как надо!Теперь ищу реле, никто не подскажет какой может аналог с русской можно поставить?
 
izver2017 написал(а):
Теперь ищу реле, никто не подскажет какой может аналог с русской можно поставить?

Не-а!..
Не понял, а что за проблема-то, раз насос работает? Может, не в реле дело, а в контакте на БРП?
 
Фил-2000 написал(а):
Не-а!..
Не понял, а что за проблема-то, раз насос работает? Может, не в реле дело, а в контакте на БРП?

Мне кажется что реле запоздало срабатывает, бензонасос не вовремя качает топливо(то есть срабатывает через раз)
 
В общем почти разобрался, + на форсунку не так как надо идет, не в нужное время срабатывает, подскажите пожалуйста через что он на нее поподает, насколько я понял он идет он датчика холла на коммутатор(куда дальше идет не знаю) после попадает на реле, когда работает насос и срабатывает датчик холла форсунка начинает впрыск, вот только у меня этот + похоже не постоянно работает как насос, а только когда жму на педаль газа(то есть играю ей)
 
+ должен быть постоянный через реле 67 когда машина заведена . управление форсой идет через - по ЭБУ .

с ВАЗ не поставишь реле . Точнее реле то есть но по форм фактору не влезет .можно на соплях повесить но смысл? в Екзисте новое реле рублей 300 . на разборках 50-200 .


как временный вариант можно кинуть + с катушки зажигания .


да - уходит в ЭБУ ,+ уходит в БРП это точно. я свапил моник с проводкой . точнее подскажут элетротоварисчи которые в схемах рубают .



IKA 9.9385.1 Реле, топливный насос

 
izver2017 написал(а):
подскажите пожалуйста через что он на нее поподает

Для этого существуют электросхемы сударь.

21082649_s.jpg

Форсунка N30
Насос G6
 
Эту схему я уже изучил, я пытаюсь найти как приходит сигнал с датчика холла на форсунку.
Вот схема


Но не могу до конца в ней разобраться
 
Сигнал приходит через ЭБУ. В ЭБУ - с коммутатора.
Ещё раз, форса сидит одним контактом на плюсе, который подается на неё с реле БН, одновременно и на БН тоже. Второй контакт - управляющий минус.
Чёта не понял, чего там у тебя БН через раз качает. Как определил?..
 
Фил-2000 написал(а):
Сигнал приходит через ЭБУ. В ЭБУ - с коммутатора.
Ещё раз, форса сидит одним контактом на плюсе, который подается на неё с реле БН, одновременно и на БН тоже. Второй контакт - управляющий минус.
Чёта не понял, чего там у тебя БН через раз качает. Как определил?..

В общем если я плюс с акума прямо на форсу кидаю, то все работает нормально, если стандартно с реле провод на форсу, то сигнал идет но машина как-то тупит, на холостом вообще форсунка не пшыкает.Не пойму с чем это связано, но как я понимаю плюс не где не может глючить как в реле БН.Как-то странно все получается, вроде и плюс есть, а машина глючит.
 
izver2017 написал(а):
Теперь ищу реле, никто не подскажет какой может аналог с русской можно поставить?

"четырёхконтактное" в любом ларьке по 50р.
 
izver2017 написал(а):
В общем если я плюс с акума прямо на форсу кидаю, то все работает нормально, если стандартно с реле провод на форсу, то сигнал идет но машина как-то тупит, на холостом вообще форсунка не пшыкает.Не пойму с чем это связано, но как я понимаю плюс не где не может глючить как в реле БН.Как-то странно все получается, вроде и плюс есть, а машина глючит.

А вот тут уже может и транзистор в ЭБУ или его цепь глючить.
Но первое что нудно проверить это надёжность всех земель к ЭБУ, проверить под нагрузкой!
 
Волгоградец написал(а):
А вот тут уже может и транзистор в ЭБУ или его цепь глючить.
Но первое что нудно проверить это надёжность всех земель к ЭБУ, проверить под нагрузкой!

Массы все в норме, я их все зачищал и смазывал, некоторые даже переделал.Думаешь может быть в эбу дело?Ведь если на форсу плюс кидаю, минус с эбу нормальные сигналы выдает, машина работает адекватно, я уверен что она даже поехать может.Мне кажется что с плюсом где-то беда.. :unsure:
 
izver2017 написал(а):
Мне кажется что с плюсом где-то беда.. :unsure:

НЕТ!
Тебе давали схему, провод от ЭБУ что идёт к реле бензонасоса замкни на массу и посмотри как будет работать бензонасосс вместе с реле, замкни прямо с разьёма ЭБУ, замыкай на гарантрованную массу.
 
Назад
Сверху Снизу