Холостые не держит, при удерживании газа в одном положении глохнет заливает свечи. VW Passat B3 RP

Волгоградец написал(а):
НЕТ!
Тебе давали схему, провод от ЭБУ что идёт к реле бензонасоса замкни на массу и посмотри как будет работать бензонасосс вместе с реле, замкни прямо с разьёма ЭБУ, замыкай на гарантрованную массу.

Это желто-синий провод по схеме?
 
izver2017 написал(а):
Это желто-синий провод по схеме?

Да, по той вроде он 17 вывод, его и замкни на массу.

мне сейчас сложно схему посмотреть, выложи сюда ту, на которой все детали нарисованы, я тебе скажу какой вывод ЭБУ.
 
Волгоградец написал(а):
мне сейчас сложно схему посмотреть, выложи сюда ту, на которой все детали нарисованы, я тебе скажу какой вывод ЭБУ.

Все я понял какой вывод, что должно произойти при его замыкании на массу?
 
izver2017 написал(а):
Все я понял какой вывод, что должно произойти при его замыкании на массу?

При замыкании на массу этого провода ты включишь реле бензонасоса по штатной схеме и станет ясно куда дальше копать в ЭБУ или нет.

На выходе ЭБУ стоит полупроводниковый ключ в виде транзитора, он замыкает цепь реле на массу тем его и включает. А ты просто замкнёшь параллельно и всё станет ясно.
 
Волгоградец написал(а):
При замыкании на массу этого провода ты включишь реле бензонасоса по штатной схеме и станет ясно куда дальше копать в ЭБУ или нет.

Хорошо, спасибо, попробую.Еще вопрос: провод этот надо замкнуть на массц и пробовать завести?

 
izver2017 написал(а):
Эту схему я уже изучил...

izver2017 написал(а):
В общем если я плюс с акума прямо на форсу кидаю, то все работает нормально, если стандартно с реле провод на форсу, то сигнал идет но машина как-то тупит...

Ты же схему изучил ! Неужели для тебя непонятно что плюс на форсунку проходит через ПЯТЬ разъёмных соединений.В каждом ОБЖИМЕ срач многолетний.Но для тебя это пустой звук.Про закон Ома ты понятия не имеешь.
 
WRH2E написал(а):
Ты же схему изучил ! Неужели для тебя непонятно что плюс на форсунку проходит через ПЯТЬ разъёмных соединений.В каждом ОБЖИМЕ срач многолетний.Но для тебя это пустой звук.Про закон Ома ты понятия не имеешь.

Вот тут не надо говорить не зная!Первым делом были проверены провода на сопротивление через каждый разъем!Все разъемы чисты, провода везде целы, никаких окислений даже нет!
 
izver2017 написал(а):
Вот тут не надо говорить не зная!Первым делом были проверены провода на сопротивление через каждый разъем!Все разъемы чисты, провода везде целы, никаких окислений даже нет!

Но, где-то ведь он теряется? Значит, всё не так безоблачно.
Попробуй прозвонить с лампой прямо от БРП. И, если не будет звониться - последовательно пойти по проводу, исключая целые участки.
А если будет - вместо реле коротыш на нужные ноги воткни, таким образом дефектуешь БРП.
А после этого уже про реле думай.
 
izver2017 написал(а):
В общем если я плюс с акума прямо на форсу кидаю, то все работает нормально

С этим нужно аккуратнее. Там резистор не для красоты поставили B) .
 
С этим нужно аккуратнее. Там резистор не для красоты поставили
Паша,так мож в этом проводе и проблема или форсунка правда уже клинит,что ей нужен больший ток и разьемы эту нагрузку не выдерживают.
 
Для начала, у него провод или вот такая брутальная штука прикручена к правому брызговику? У которой, кстати, обжаты два провода к ножкам (под кембриком) и имеется двухконтактный разъём, что не прибавляет надёжности.

21089699_s.png

форсунка правда уже клинит

Да легко, при таком-то возрасте.
 
TPN написал(а):
Для начала, у него провод или вот такая брутальная штука прикручена к правому брызговику? У которой, кстати, обжаты два провода к ножкам (под кембриком) и имеется двухконтактный разъём, что не прибавляет надёжности.

21089699_s.png


Да легко, при таком-то возрасте.

Да, баластный резистор есть на правом крыле, его сопротивление 5 ом
 
Снял крышку с реле и заметил, что сопротивление между 85 и 86 контактом лопнуло.. А на 85 контакт идет как раз сигнал с эбу
 
izver2017 написал(а):
его сопротивление 5 ом

Это много, если оно в реале такое.
Был прецедент, когда "поплыл" контакт внутри разъёма форсунки. Сопротивление хаотично менялось от 0 до нескольких Ом. В следствии этого увеличивалась до безобразия длительность впрыска, что приводило к сильному переливу, вплоть до выскакивания ошибки по лямбде. Машина начинала тупить во время движения, как будто сзади цепляли прицеп на пару тонн. Вычислить удалось путём замеров под токовой нагрузкой.
 
а я сразу сказал меняй реле , 67 часто выходит из строя


TPN Балласт там именно что для красоты . я ездил без него ,потом уже ради перфекционизма поставили современный заменитель кстати по-моему на 5 или 4 ома -так что 5 ом вроде нормас . Потом я ездил на куске распределенного провода на скрутке -то есть где то 2 ома и нигде не было разницы . от слова совсем. Написано что этот резистор якобы предохраняет форсунку от перегрева . с хуев ли ей перегреваться если она охлаждается бензином ?
 
Lis1978 написал(а):
Балласт там именно что для красоты
по-моему на 5 или 4 ома -так что 5 ом вроде нормас

Хорошо, что тема в оперативке B)
Ну, вот нравятся мне чем-то люди, которые не просто не сомневаются, а полностью уверены в том бреде, что пишут :good:
 
ну насчет Омов я не радикально утверждаю ,не помню честно. я помню что еше 2 типа форсунок было и по-разному резистивность была .причем различие чуть ли не втрое .


а вот насчет балласта уверен точно . потому что есть такая вещь как эмпирика .опыт.

я ездил и с ним и без и частично с ним ( пол провода ) . разницы ни в заводке,ни в расходе ,ни в динамике не было . выводы??

это конечно не повод его выкидывать если он есть - это тоже никакого профита не даст .но если его нет или он сгнил то без оного вполне машина ездит .
 
Рыжий, ты в каких заведениях электрику/физику изучал? Про реактивное сопротивление/электромагнитную индукцию что слышал?
Можно ездить без. Но резистор введён для уменьшения влияния броска ЭДС на ключ в момент переключений. Поэтому и ездят они по овер 20 лет. И PN-переходы в ключах не выгорают.
Так понятней?
 
Фил-2000 написал(а):
Рыжий,
Так понятней?

Бесполезно, у него все так-растак-наперекосяк да ещё и с матерком(за одну подпись можно бан получить) и выдвигает это безобразие за истину.
Но ладно, раз ему так нравится пусть, но ведь эти умозаключения выкладывает на публику. А публика бывает разная, некоторые могут и за чистую монету принять...

Вот почему то не могу согласиться с Павлом: "Ну, вот нравятся мне чем-то люди, которые не просто не сомневаются, а полностью уверены в том бреде, что пишут vw_good.gif" (TPN) :hat:
 
izver2017 написал(а):
Да, баластный резистор есть на правом крыле, его сопротивление 5 ом

Да причём тут резистор, ты же когда вместо реле ставишь перемычку нормально работает???
Раз так то резистор в порядке, оставь его в покое.

Сделал как я тебе говорил?
 
Назад
Сверху Снизу