Холостые не держит, при удерживании газа в одном положении глохнет заливает свечи. VW Passat B3 RP

izver2017 написал(а):
По поводу микросхемы дпдз писал ранее, она как раз таки и смущает меня(но тк в этом не силен,не могу сказать наверняка) [/QUOTE]

Чтобы закончить с этим.
Эта микросхема управляет моторчиком РХХ и не имеет прямого отношения к ДПДЗ.

Шток РХХ двигается?
 
ДТВВ в норме, но проводки фишки идущие на дтвв немного надломаны,сейчас буду восстанавливать их.Давление не могу измерить нечем, бензонасос в самом начале поменял на вазовский, думал в нем беда заключалась
 
Волгоградец написал(а):
Чтобы закончить с этим.
Эта микросхема управляет моторчиком РХХ и не имеет прямого отношения к ДПДЗ.

Шток РХХ двигается?

Да
 
izver2017 написал(а):
Давление не могу измерить нечем, бензонасос в самом начале поменял на вазовский, думал в нем беда заключалась

Стеб все продолжается?
B)
 
1. ДТОЖ живой . при - 8 я любое исправное корыто заведу без ДТОЖА . не зальет точно .

вообще при отключении питания через фишку должно показать столько же сколько и датчик -сама фишка звонится на ноль .

2. Вазовский насос нормуль , выдает 3 бара -РДТ их отрабатывает .и 4 отрабатывает .и 4.5 .начинает пропускать где то после 5 . но это лучше выяснить замеров давления .я исхожу от того что у тебя оно нормальное и РДТ в порядке.

3.ДТВВ -датчик воздуха -херня на монике которую можно отломать и не заметишь . я ездил полгода без него .вообще ноу проблем - в монике НЕТ ДМРВ поэтому не умеет он считать плотность воздуха что бы там не писали пейсатели .

4. Исключить РХХ можно только как я сказал -снять его и вставить тросиком дроссель-без оного не заведешь в идеале вдвоем надо делать .

Подумал бы что пропадает искра (холл ) но холл не дает закиданные свечи -они будут просто мокрые . черные свечи это нарушение смесеобразования . в монике за смесь отмечает ДПДЗ ,Л-зонд ,чуточку ДТОЖ , ну и насос конечно .
 
michael_home написал(а):
Стеб все продолжается?
B)

А отдельные товарищи, в 16:53 ещё и с умной мордой...
И ладно бы если это оставалось без внимания, но ведь кто-нибудь эту ахинею примет за чистую монету, скопипастит и пойдёт это просторам сети :(
 
Lis1978 написал(а):
в монике за смесь отмечает ДПДЗ ,Л-зонд ,чуточку ДТОЖ , ну и насос конечно .

:mad: Остальное не стоит вообще никакого внимания, но вот это просто преступоление чтобы осталось в неизменном виде, читать так:
1. Насос вообще никак не влияет на состав смеси если исправен РДТ.
2. ДТОЖ -ОСНОВНОЙ прибор для формирования состава смеси во всех режимах моноввпрыска!
3. По показаниям ЛЗ осуществляется коррекция состава смеси.
4. ДПДЗ прибор по которому ЭБУ вычисляет на какой угол открыта дроссельная заслонка и в соответствии с этим стехиометрически высчитывает длительность открытия форсунки. Но это не КАЧЕСТВО смеси, а массовое КОЛИЧЕСТВО топлива к объёму воздуха...
 
Волгоградец все что пишу проверено лично не на одной машине . хочешь поспорить давай поспорим .


если метки на месте то следующее надо давление смотреть думаю. И еще фишку форсунки спаренную с ДТВВ .она гниет внутри . куча тем было с этим ..


у меня моник бегал и на насосе от ПФ ,и на насосе от Цивика 1.6 отлично . поставил потом 3 барный с 2Е вроде чтобы не ловить отливы .



если выставить ДПДЗ на хх на 0.40 в начнет коптить охеренно )))Это есть факт месье дюк) Про РДТ я написал ,я даже подумал что там замерз конденсат и мембрана не пашет.

при - 8с 11 кОм ДТОЖ это исправный .я только не понял почему через фишку стало куда меньше - если ключа нету то должно быть столько же вроде. Если бы он беднил смесь то завелась бы на педали имхо .Л -зонд вроде автор отключал опорное 0.45 -норма .
 
Lis1978 написал(а):
11 кОм ДТОЖ это исправный .я только не понял почему через фишку стало куда меньше

Вот когда поймёшь хотя бы это*, тогда начнём разговаривать, а уж когда в твоих знаниях появится хоть какой-нибудь прогресс, то можно будет и поспорить!
спорщик - :LOL: :LOL: :LOL:




* "это" из учебника физики за 7-й класс...
 
Прочитал на форуме carhelper, про проверку датчиков ДТОЖ и ДТВВ там пишут:"замкни фишки дтвв и дтож перемычкой, вместе или по очереди, посмотри будет ли реакция на выхлоп" Стоит ли практиковать данное действие?
 
Волгоградец написал(а):
ДПДЗ прибор по которому ЭБУ вычисляет на какой угол открыта дроссельная заслонка и в соответствии с этим стехиометрически высчитывает длительность открытия форсунки. Но это не КАЧЕСТВО смеси, а массовое КОЛИЧЕСТВО топлива к объёму воздуха...

Я вот и думаю, что дпдз подает сигнал открытой заслонки когда она закрыта, вот и захлебывается машина от этого, только не знаю как это проверить наверняка, можно ли отключать дпдз и пробовать завести?
 
izver2017 написал(а):
Прочитал на форуме carhelper, про проверку датчиков ДТОЖ и ДТВВ там пишут:"замкни фишки дтвв и дтож перемычкой, вместе или по очереди, посмотри будет ли реакция на выхлоп" Стоит ли практиковать данное действие?

Нет.
Лучше прогрей до 90С, потом сбрось ЭБУ, отключи ДТОЖ и заведи посмотри что будет без него при рабочей температуре.
 
Волгоградец написал(а):
Нет.
Лучше прогрей до 90С, потом сбрось ЭБУ, отключи ДТОЖ и заведи посмотри что будет без него при рабочей температуре.

Ее невозможно вообще прогреть, обороты вообще не держит, даже если педаль держать, она еле работает если перегазовку делать на слух примерно от 2.5 до 3.5 тыс оборотов
 
1.ДТВВ вообще Ни о чем .у меня он в обломе был -на монике это мелкая писяндра такая часто контакты припаянные обламываются. я это вычислил только когда решил от нехер делать поиграть в перфекциониста .а так ездил и не знал :LOL: .
2.вот ДПДЗ весьма важен - сколько у тебя он показывает при ключе зажигания ?

меня смущает что все было нормально до сырости и мороза.

ДПДЗ от сырости внезапно не протирается и не смещается .но промеряй на всякий случай . должно быть около 0.19-0.25 в


Замыкание фишки ДТОЖа имитирует бесконечное сопротивление -чем это поможет я как то сомневаюсь ну попробуй .хуже точно не сделаешь . попробуй замкни снятую и заведи .
 
Холостой у тебя не держит потому что закидывает свечи тупо .То есть заливает нах смесью которая херово горит . осталось определить почему это происходит .
Айфон е? видос сними печали своей и замеров .
Кстати когда педалью играешь хлопки и пердеж в глушаке имеют место быть?
 
Lis1978 написал(а):
вот ДПДЗ весьма важен - сколько у тебя он показывает при ключе зажигания ?

я выставлял его на 0,186
 
дорожки смотрел? да 0186 это по мануалу . фишку прозванивал в режиме омметра которая на форсунку идет? у меня она сгнила показывала ХХХком.пришлось сиктым ей делать .

кстати запуски при снятой черепахе делаешь ?
 
Lis1978 написал(а):
меня смущает что все было нормально до сырости и мороза.

Сам даже предположить не могу что могло произойти, уехал на 2 дня из города, приехал завел и работала нормально, заглохла когда прогрелась примерно до 70 градусов, а после уже не завелась,и бензонасос странно гудеть стал, вот я его и заменил, потом думал что адсорберу хана, пробовал его отключать, открывать крышку лючка бензобака, но без результатно, затем абсолютно все датчики прозвонил, проверил метки, рдт почистил, он был замерзшим,но тоже не помогло, потом решил написать сюда, тк за неделю всю машину перекопал, но ничего не нашел,если за эти выходные не сделаю, то буду искать профессионалов в липецке
 
Lis1978 написал(а):
дорожки смотрел?  да 0186 это по мануалу .  фишку прозванивал в режиме омметра которая на форсунку идет?  у меня она сгнила показывала ХХХком.пришлось сиктым ей делать .

кстати запуски при снятой черепахе делаешь ?

Да,вроде целы, прозванивал дпдз по мануалу, все замеры в пределах нормы, но сопротивление при открытии заслонки местами резко менялось, а не плавно.Фишка форсунки в норме.
Сейчас запуски делаю при снятой черепахе,но и при надетой не лучше, кстати у меня нет патрубка подающего горячий воздух с коллектора, но прошлой зимой морозы были даже сильнее и вообще никакого дискомфорта не было, как сделаю машину обязательно его установлю, до этого просто не сувался туда и не знал что его нет
 
Назад
Сверху Снизу