Холостые не держит, при удерживании газа в одном положении глохнет заливает свечи. VW Passat B3 RP

izver2017 написал(а):
Рхх прозванивал два контакта нажимая на концевик,форсунка прыскать громко стала, форсунку смотрел, распыл ровный без капель

В третий раз говорю - герметичность,а не распыление.На пальцах обьясняю,когда глушишь двигатель с форсунки капает или нет?
 
kalifornia написал(а):
Чтобы ее вычеркнуть из списка неисправностей,просто отключи,

Даже интересно, а сколько раз мы это ещё повторим, пока дойдёт...
 
Герметичность впорядке!
 
а лямбда? а клемма АКБ ? вообще это вот все это за час можно проверить .

Форсунка щелкает и хер бы с ней ,у меня на дигифанте они вообще как пулемет долбят .

балластный резистор это миф. видел кучу РП где этот резистор благополучно похерен -вообще ни на что не влияет . он впоследствии заменен распределенным сопротивлением в проводе форсунки . я когда покупал проводку от АДЗ продавец добрейше отрезал этот провод пополам :LOL: .мне пришлось на скрутку сажать обычный-иначе тупо до БРП не дотягивался. никаких проблем не было. Герметичность форсы проверял салфеткой?

в идеале кладешь салфетку и через минут 20 смотришь есть разводы или нет .у меня всегда была нетронутая .ну видишь какие то допуски по каплям есть .
 
Мне одному только видится, что до сих пор метки не проверены? :unknw:
 
Метки на месте
 
клемму скидывал на 20 минут?
 
Миша,метки считаю не причем.Если на 1 зуб ушло влево или вправо,то двигатель работал был жестко или тупил,но не переливал.
 
kalifornia написал(а):
Миша,метки считаю не причем.

Считай, твое право.
Мне друг две недели мозг со своим джетроником выносил, отвечая так, как сейчас ТС.
На вторую неделю в ДПДЗ полез, зажал заслонку почти до нуля, но 15 литров жрал, летом.
В конце отзвонился - метки. :)

А тут, можно сказать, еще ничего и не проверено настоящим образом. :)
:hat:
 
Я отьездил на зуб позже 1-2 часа,за это время я понял что тупит машина,при до конца довернутом трамблере в ранее,расход соответсвено за это время не определишь.На тот момент я просто не знал где находятся метки,а выстовил распредвал по дедовскому методу(отвертку в первый цидиндр).
Это надо чувствовать(машину) спиным мозгом,а твой друг наверно просто значит нездник.
 
Off
kalifornia написал(а):
твой друг наверно просто значит нездник.

Володя, зачем ты меня провоцируешь на еще один пост в этой теме, причем провоцируешь в стиле "англичанка гадит"? :unknw:
 
Да при чем тут гадит.Просто я хотел сказать,зачем люди покупают иномарку если в запорожце не знают половины его устройства.Если человек тяготеет к машине(как у нас говорят - технарь)то он любую машину потянет.А дачники,юристы,манагеры,врачи и.т.д. это редко чтоб шарили(зачем это им надо,заменил катушку зажигания - уже хорошо :) ).
На форум я вышел в 2012 году,спасибо этому сайту много узнал тонкостей хитростей,так сказать подкрепляю и увеличиваю свои знания.Но VW у меня появился в 2002 году,и эти 10 лет набирал опыт сам,не без помощи конечно других людей.Распрашивал мотористов,электриков,ходовиков,учился на своих ошибках.
 
Сейчас работаю до поздна, машиной займусь в субботу и воскресенье, тут написал чтобы не по 1 причине проверять и по интернету искать другую, а чтобы заняться ее полностью и сразу все подозрения проверить, всем огромное спасибо за помощь, как проверю сразу же сюда отпишу, еще раз огромное спасибо всем! :hat:
 
Волгоградец написал(а):
А мне вот видится, что нас всех развели...

:oops: не обобщай. ;)
Я поэтому и не испытывал никакого желания сюда писать. :hat:

2 kalifornia
Я не помню, чтобы у тебя когда-либо был b3 с джетроником. Это я про ощущения. ;)
:hat:
 
Golf 2 RP - 4 года,Passat B3 1F - 3 года.Оба джетроники.
 
Off
kalifornia написал(а):
Golf 2 RP - 4 года,Passat B3 - 3 года

Не помню на форуме. :unknw:
То, что у друга в этом случае был "глаз замыленный" на свою многими сотнями чужих машин - это точно. :hat:
 
Попробовал отключить лямбду и обнулить мозги, не помогло :( Все вышеперечисленное в полном порядке.Мои подозрения остаются либо ДПДЗ(не знаю может ли он так сильно влиять на смесеобразование) ,либо мозги сгорели. Мистика какая-то, датчики все в норме, а работать перестала :wall:
 
izver2017 написал(а):
машиной займусь в субботу и воскресенье

Ты эта... одевайся потеплей, на выходные от 10 до 15 в минусе на Липецк обещают...
 
да ДПДЗ только и может свечи закидать я ж писал .

ЭБУ хз , если только выбило микрик отвечающий опять же за дпдз ..

а проводка вся ништяк?
 
Назад
Сверху Снизу