AKD2
Оракул
- Сообщения
- 8 911
- Реакции
- 1 004
- Город
- Казахстан Алматы
- Авто
- Skoda Octavia A7(ELG) 1.4 TSI CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
Azer написал(а):да я знаю но ни как не смог найти
Дааа, год и месяц теме.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Azer написал(а):да я знаю но ни как не смог найти
Azer написал(а):да я знаю но ни как не смог найти да и времени нет. я ведь ставил новый китайски почему оно не работал ведь новый? или всетаки есть дефект в ДВС?
У нас 2.500 руб.,так что бери пока халява.KS гораздо ниже, чем на просто насос, можно найти за 2130 руб.
Corporation написал(а):Этот насос на 1.8 ABS с переделками только встает?
Цены на него фирмы KS гораздо ниже, чем на просто насос, можно найти за 2130 руб.
Проблема в щитке приборов. Вероятно стабилизатор напряжения..
У него проблема не механическая (связанная с давлением масла), а электрическая! И она живет в щитке приборов!
Это моя статистика!
Привет всем, давно не заходил. Со мной тут приключилась ооочень странная история, подробности которой я поведаю позже, в копилку опыта форума.... Можно фишку с датчика отключить и попробовать, если всёравно будет лампочка загораться, то дело в приборке или проводке (КЗ на массу)...
Тогда бы зубья на ремне порвалоПривет всем, давно не заходил. Со мной тут приключилась ооочень странная история, подробности которой я поведаю позже, в копилку опыта форума.
Сейчас прошу поделиться соображениями по такому вопросу:
Если машина ехала долго с масляным голоданием, и в итоге мотор (1,6 AKL) заклинил но уровень масла был при этом по верхней метке щупа, - есть ли надежда, что клин коснулся только распредвальной группы ?
Подразумевается что с толкача не проварачивается КВ?Или там уже все в хлам, включая коленвал ?
Машина даже на пятой передачи с места не двигается.
Не ссать, двиг разбирать, с колена горелый люминь счищать, обратно ставить, короче, у меня такая же херота на AAZ, но, я ещё не лазил, подождёшь до весны - расскажу...Привет всем, давно не заходил. Со мной тут приключилась ооочень странная история, подробности которой я поведаю позже, в копилку опыта форума.
Сейчас прошу поделиться соображениями по такому вопросу:
Если машина ехала долго с масляным голоданием, и в итоге мотор (1,6 AKL) заклинил но уровень масла был при этом по верхней метке щупа, - есть ли надежда, что клин коснулся только распредвальной группы ?
Или там уже все в хлам, включая коленвал ?
Машина даже на пятой передачи с места не двигается.
А чего их щупать? Нагрузка на РВ не такая,как на КВ.Да да, именно это подразумевается. Машину, стоящую на земле, толканием сдвинуть с места невозможно, даже на 5 передаче.
А ремень ГРМ не порвало, на на нем виднеются следы сильного натяжения. Такие поперечные полоски видны на лицевой стороне. А вот сами зубья ремня не щупал... Завтра пошупаю
А зачем двигателю AKL такие высокие обороты?уммер зазвучал и заморгал при оборотах свыше 5000
Могу только повторить вопрос замполита :Так я проехал ещё километров 100. Ехал весело, опять обороты за 5000.
Это ж почти до отсечки на 5400-5600 Про скорость молчу....А зачем двигателю AKL такие высокие обороты?
Машина стоит во Владикавказе, здесь у меня ни гаража, ни земли нет. Гараж в Ростове. Так что здесь вряд ли.Не ссать, двиг разбирать, с колена горелый люминь счищать, обратно ставить, короче, у меня такая же херота на AAZ, но, я ещё не лазил, подождёшь до весны - расскажу...