Загорается лампочка и пищит зуммер давления масла

  • Автор темы Azer
  • Дата начала
  • Ответы 216
  • Просмотры 40К
Azer написал(а):
да я знаю но ни как не смог найти да и времени нет. я ведь ставил новый китайски почему оно не работал ведь новый? или всетаки есть дефект в ДВС?

дело не в китайском насосе.а в том что насос с 30мм.шестернями работает на пределе своих возможностей.а как ни крути износ появляется во всех парах трения.хотя все и в допуске.
я удивляюсь как эти насосы ( 30 мм.) попали в движки с гидриками.они ставились на двигатели до 87 г.в. с шайбами.
 
Какие насосы имеют шестерни 34 мм ?
 
Этот насос на 1.8 ABS с переделками только встает?
Цены на него фирмы KS гораздо ниже, чем на просто насос, можно найти за 2130 руб.
 
KS гораздо ниже, чем на просто насос, можно найти за 2130 руб.
У нас 2.500 руб.,так что бери пока халява.
Что интересно,Febi стоит 4600-4900 руб.
 
Проблема в щитке приборов. Вероятно стабилизатор напряжения..

У него проблема не механическая (связанная с давлением масла), а электрическая! И она живет в щитке приборов!
Это моя статистика! :hat:

... Можно фишку с датчика отключить и попробовать, если всёравно будет лампочка загораться, то дело в приборке или проводке (КЗ на массу)...
Привет всем, давно не заходил. Со мной тут приключилась ооочень странная история, подробности которой я поведаю позже, в копилку опыта форума.
Сейчас прошу поделиться соображениями по такому вопросу:
Если машина ехала долго с масляным голоданием, и в итоге мотор (1,6 AKL) заклинил но уровень масла был при этом по верхней метке щупа, - есть ли надежда, что клин коснулся только распредвальной группы ?
Или там уже все в хлам, включая коленвал ?
Машина даже на пятой передачи с места не двигается.
 
Привет всем, давно не заходил. Со мной тут приключилась ооочень странная история, подробности которой я поведаю позже, в копилку опыта форума.
Сейчас прошу поделиться соображениями по такому вопросу:
Если машина ехала долго с масляным голоданием, и в итоге мотор (1,6 AKL) заклинил но уровень масла был при этом по верхней метке щупа, - есть ли надежда, что клин коснулся только распредвальной группы ?
Тогда бы зубья на ремне порвало
Или там уже все в хлам, включая коленвал ?
Машина даже на пятой передачи с места не двигается.
Подразумевается что с толкача не проварачивается КВ?
 
Да да, именно это подразумевается. Машину, стоящую на земле, толканием сдвинуть с места невозможно, даже на 5 передаче.
А ремень ГРМ не порвало, на на нем виднеются следы сильного натяжения. Такие поперечные полоски видны на лицевой стороне. А вот сами зубья ремня не щупал... Завтра пошупаю
 
Последнее редактирование:
Привет всем, давно не заходил. Со мной тут приключилась ооочень странная история, подробности которой я поведаю позже, в копилку опыта форума.
Сейчас прошу поделиться соображениями по такому вопросу:
Если машина ехала долго с масляным голоданием, и в итоге мотор (1,6 AKL) заклинил но уровень масла был при этом по верхней метке щупа, - есть ли надежда, что клин коснулся только распредвальной группы ?
Или там уже все в хлам, включая коленвал ?
Машина даже на пятой передачи с места не двигается.
Не ссать, двиг разбирать, с колена горелый люминь счищать, обратно ставить, короче, у меня такая же херота на AAZ, но, я ещё не лазил, подождёшь до весны - расскажу... :pardon:
 
Да да, именно это подразумевается. Машину, стоящую на земле, толканием сдвинуть с места невозможно, даже на 5 передаче.
А ремень ГРМ не порвало, на на нем виднеются следы сильного натяжения. Такие поперечные полоски видны на лицевой стороне. А вот сами зубья ремня не щупал... Завтра пошупаю
А чего их щупать? Нагрузка на РВ не такая,как на КВ.
Делай,как Фил говорит.По результатам вскрытия и сделаешь выводы.
Какой пробег ?
А как проявлялось голодание,зуммер орал,но на его сигнал все плюнули ?
 
Пробег 264 тыс.км. Достоверный. История машины прозрачная, она была куплена в возрасте 3 года 4 месяца с пробегом 87 тыс. и до того обслуживалась только у официального дилера, сервисная книжка есть.
Не менее 70 процентов этого пробега - город Ростов на Дону. Не Москва, но пробки тоже есть. То есть пробег примерно на 1,5 можно умножать.

Насчёт масляного голодания. Ехал на свежем масле, (Рольф SL 10w40, металлическая 4-литровая канистра), только заменил. Уровень при замене выставил примерно 75-80 % от длины сеточки.
Первый раз зуммер зазвучал и заморгал при оборотах свыше 5000. Проехал я с утра к тому времени около 500 км. Я заглушил мотор, докатился на обочину. Первая мысль была про качество масла, типа слишком жидкое, может подделка, и т.д. Посмотрел щуп - примерно тот же уровень, может чуть меньше. Визуально и на ощупь к качеству масла претензий не возникло, все как обычно. Решил на всякий случай долить до самого верха. Мало ли, думаю, пробег серьезный, может, на высоких оборотах не хватает давления. Долил грамм 350-400. Завёл - не мигает, не пищит. Поехал. Опять высокие обороты, и т.д., все норм, ничего не моргает. Проехал так километров 200. В одном из населённых пунктов при движении с малой скоростью опять замигала масленка.
 
Остановился, заглушил. Уровень в норме. На этот раз задумался, не датчик ли это глючит. До этого на высоких оборотах, теперь на холостых...
На Пассате была моргающая масленка, причина оказалась в датчиках, я их оба заменил, хотя до этого успел в панике махнуть маслонасос )). А тут машина более свежая с меньшим пробегом...
Начал читать интернет и наткнулся сразу на эту тему, и на эти три сообщения от уважаемых людей, которые я процитировал в первом посте.
Открыл капот, завел мотор - моргает на холостых. Отсоединил разъём датчика давления масла (он здесь вроде как один, а не 2, как на 2Е). При отсоединённом тоже моргает. Заглушил.
Еще немного мучительных размышлений.... Венцом этих размышлений стала простая мысль - если бы реально давления масла не хватало, то за те 200 км, что я проехал (да ещё и загоняя обороты за 5000) с момента первого сигнала, мотор бы наизнанку вывернуло...
Подъехал один товарищ из местных, поинтересовался, в чем проблема, нужна ли помощь (машина с открытым капотом стояла на обочине). Он полностью подтвердил мои соображения. "Ты что", - говорит, - "за 200 км уже давно застучал бы".
Плюс ещё пресловутая выдача желаемого за реальное... Плюс срочность поездки. Короче, я даже обратно разъём датчика не присоединил, забыл, поехал так. Масленка отсоединенная так и мигала.
Так я проехал ещё километров 100. Ехал весело, опять обороты за 5000. Про себя думаю, ну слава Богу, точно глюки - датчика, приборки или проводки.
И тут - машина замедляется. Мотор заглох. Ещё на ходу пытался завести, не получилось. Полный молчек. После остановки убедился, что мотор не вращается ни в какую и все, эвакуатор, и во двор, дальше на маршрутке )).
Масло никуда не ушло, все на уровне.
Сейчас вспоминаю, что на холостых слышал цоканье гидриков, списал на общую старость мотора.
Возможно, и электрика глючила, и механика в моторе. Теперь уже только вскрытие покажет... Какой-нибудь редукционный клапан маслонасоса. Так мотору внимание уделяли, масло и фильтра вовремя меняли.

Так что, всегда исходите только из самого худшего, так сбережете бюджет.
 
Последнее редактирование:
На 5000 скорость в районе 140, не ахти какая высокая на магистрали, где разрешено 130
До 5400 я не крутил, визуально стрелка заходила чуть-чуть за отметку 5000. Не более 5100.

Посмотрел сейчас ремень грм - зубы не вырваны, но натяжение ремня сильно ослабло. Ремень, менялся недавно, может, потому и не оборвало и не срезало зубья.
 
Не ссать, двиг разбирать, с колена горелый люминь счищать, обратно ставить, короче, у меня такая же херота на AAZ, но, я ещё не лазил, подождёшь до весны - расскажу... :pardon:
Машина стоит во Владикавказе, здесь у меня ни гаража, ни земли нет. Гараж в Ростове. Так что здесь вряд ли.
Если убит весь мотор, и надо делать капиталку, буду менять мотор на новый. Если только распредвальной группа - узнаю цены на ремонт здесь пусть в сервисе делают
 
Назад
Сверху Снизу