Загорается лампочка и пищит зуммер давления масла

  • Автор темы Azer
  • Дата начала
  • Ответы 216
  • Просмотры 40К
И, не было никогда
 
Уважаемые господа, имеющие больший, чем у меня, опыт ковыряния в моторах !

Имею на ваш суд новые вводные.
Речь, напомню, о моей другой машине, Октавия Тур 1,6 AKL.

Выше Я писал, что после остановки двигателя Я не мог сдвинуть машину с места на 5-й передаче, что говорило о заклинивании мотора.

И все же решил проверить, вращается ли он с помощью головки. Делать это было неудобно. Пространства для руки мало, инструмент обычный, - головка, проставка и поперечный рычаг+короткая труба... никаких длинных трещеток и т.д.
И, - даже с этими неудобствами. - коленвал спокойно провернулся, почти на полный оборот.

Вместе с ним вращался и распредвал, что опровергает сделаное здесь предположение, что у ремня сточило зубцы.
Крышки гидрокомпенсаторов спокойно двигались, никаких звуков не было
Свечи не выкручивал, временами повышенное сопротивление чувствовалось. Но при этом никаких скребающих звуков не было.

Что сие означает ?
Мотор остывший, зазоры появились ?
Должен ли в принципе вращаться заклинивший мотор ?
Означает ли все вышеописанное, что повреждения КВ и РВ не фатальны, и есть вероятность обойтись малой кройвью типа замены вкладышей самого КВ, шатунов... Без всяких расточек, шлифовок, ремонтных размеров и прочих капитальных вещей ?
 
Есть. Надо разбирать, смотреть, если задиров нет и промер в пределах допуска - значит, повезло.
Правильно понимаю, этом случае мне вкладыши покупать стандартные, а не ремонтных размеров ?
Насколько я понимаю, даже на исправном двигателе с большим пробегом практикуется замена вкладышей, как профилактическая мера.
 
Правильно понимаю, этом случае мне вкладыши покупать стандартные, а не ремонтных размеров ?
Насколько я понимаю, даже на исправном двигателе с большим пробегом практикуется замена вкладышей, как профилактическая мера.
Тебе не покупать надо, а двиг сперва разобрать... :facepalm:
Дефектовка, слыхал такое?...
 
Тратишь время на какие-то поиски, которые могут ничем в результате не кончиться, и прочую муйню, вместо того, чтобы делом заняться...
У тебя, походу, слишком дохера свободного времени.
 
Мне негде самому делать, надо в сервис
А туда надо ехать подготовленным
Завтра схожу на консультацию, какие предварительно нужны запчасти при моих симптомах
 
Последнее редактирование:
Почему ??

Вай, зачэм ходить ?
Можно просто позвонить - результат будет тот же.... ;)
Вы разбираетесь в двигателях внутреннего сгорания ? Если да, каково Ваше высокое мнение относительно произошедшего с моим двигателем?
Только прошу Вас, не пишите с кавказским акцентом

С этой машиной я на земле ничего сделать не могу
На Пассате я приводной вал снял, длинный, который труднее снимать, подняв машину только на высоту домкрата.
Масло в моторе и коробке менял.
С этой нереально, низкая
Еще и бронезащита стоит
Я эту машину как новую воспринимал, защиту не снял ))
 
Никто тебе ничего ПУТЁВОГО без разбора не скажет.
Вооот ! Что и пытаемся доказать автору ! :)
Нормальный спец скажет классическую фразу "Вскрытие покажет !"- и будет на 100% прав, а всё остальное из разряда "Дохтур, у меня в уху и паху стреляет одновременно ! Шо воно у меня такое ?".
Я думаю, что Михалыч давно уже хрустальный шар свой загнал по сходной цене... :LOL:
Да,только не по СХОДНОЙ ?, а по ВЫГОДНОЙ ! Ставящим диагнозы по телефону:lol2:!
На кой он мне ? Ишо разгрохаю энтот хрусталь под горячую руку....:unknw:
 
Да я понимаю, что истинную картину только вскрытие покажет.
Я просто пытаюсь понять, что могло произойти.
Тащить машину в первый попавшийся сервис тоже не хочу.
Пока вот, вспомнил, что после того, как заглох, пытался завестись, а от стартера НИКАКИХ звуков вообще не было. На панели лампочки загорались.
Если мотор заклинил, то стартер должен был щелчки издавать...
Скоро пойду проверять стартер, не сломался ли он и не заклинил ли маховик на ходу. Случаи аналогичные были
 
Да да, именно это подразумевается. Машину, стоящую на земле, толканием сдвинуть с места невозможно, даже на 5 передаче.
А ремень ГРМ не порвало, на на нем виднеются следы сильного натяжения. Такие поперечные полоски видны на лицевой стороне. А вот сами зубья ремня не щупал... Завтра пошупаю
Каков пробег ремня-то?
Компрессию замерить есть чем?
 
Ремень новый, 3000 назад менял. Полный комплект SKF ремень, ролик, помпа.
Компрессии мериди в 21 году. 14-14-13,5-14
И с тех пор машина в основном стояла.
 
Так теперь крутится коленвал, без посторонних звуков. Не мог же он так жёстко заклинить, и теперь расклинить как ни в чем н бывало.
Буду смотреть стартер.
Ремень привода доп. агрегатов не поврежден, то есть вряд ли генератор иди компрессор. Но их тоже покручу, посмотрю. Когда вращал КВ за болт, все крутилось штатно. тихо
 
Назад
Сверху Снизу