Загорается лампочка и пищит зуммер давления масла

  • Автор темы Azer
  • Дата начала
  • Ответы 216
  • Просмотры 41К
Да, разберись со стартёром сперва, а то развёл, панимашь, панику! Если бы двиг был заклинен, и стартёр бы пытался его прокрутить и не мог, у тебя б приборка притухала.
 
Но мотор у меня все равно не в порядке, даже если все обошлось, буду занимается им. Компрессия 13 - 14 явно масляная
 
Да, разберись со стартёром сперва, а то развёл, панимашь, панику! Если бы двиг был заклинен, и стартёр бы пытался его прокрутить и не мог, у тебя б приборка притухала.

на ютубе ролик есть, из-за стартера подклинил двигатель, на Гольфе. Втягивающее, говорит, вышло вперёд и обратно не зашло.
Но может ли такое случиться на ходу, не уточняют
 
на ютубе ролик есть, из-за стартера подклинил двигатель, на Гольфе. Втягивающее, говорит, вышло вперёд и обратно не зашло.
Но может ли такое случиться на ходу, не уточняют
Говорит меняем стартер,а что на гольф 5 стартер уже неразборный :unknw:
 
Снял стартер, при снятии, - как только образовалась щель, при отделении стартера от КП, - был резкий запах горелого... пластика.
Сейчас тоже воняет. Вонь идёт чётко из конуса, где шестерня.
Ещё не разбирал, позже разберу. Шестерня крутится в одну сторону, как положено и выходит вперёд
 
Снял стартер, при снятии, - как только образовалась щель, при отделении стартера от КП, - был резкий запах горелого... пластика.
Сейчас тоже воняет. Вонь идёт чётко из конуса, где шестерня.
Ещё не разбирал, позже разберу. Шестерня крутится в одну сторону, как положено и выходит вперёд
Ну и,двигатель то стал крутится,чего тянешь резину.
 
двигатель давно я прокрутил, ещё вчера, за болт на шкиве.
сегодня ещё на пол-обопота прокрутил, все хорошо крутит
 
Я неправ насчёт завышенной компрессии?
Забей. Компрессия не может быть сильно выше, чем на новых кольцах и цилиндрах. Компрессометр врал, всего скорей. Масло не может поменять соотношение объёмов.
Стартер-то поменяю, но что это было ??
Не знаю
 
После того, как поменяешь стартёр, померь ещё раз компрессию в каждом цилиндре. На предмет загнутых клапанов. У меня после загиба их сперва тоже не мог прокрутить двиг, а, потом, кажись, мог. Но, это не точно, подзабыл я уже.. :(
 
А отчего клапана могло загнуть, ремень не рвался. Положение ремня после остановки двигателя было таким, будто сначала остановился маховик и коленвал, а распредвал пытался дальше вращаться по инерции вперёд. В результате ремень был ослаблен на том участке, где обычно проверяют натяжение. Но после того, как я прокрутил коленвал за болт шкива, ремень приобрел привычный вид.
 
Так не должно быть, с ГРМ что-то не то
 
Я думаю, если покрутить вперед на 1/4 оборота шестерню распредвала с надетым ремнем, картина будет точно такая же.
То есть сначала ремень, прежде чем начать предавать передаточное усилие на звезду КВ, максимально натянется сзади и ослабится спереди, и только потом начнется вращение. Это же упругий элемент.
Я его исследовал, никаких надрывов не обнаружил.
Менялся в 21 году, машина с тех пор почти не ездила. Хотя, может, все равно, поменяю

Тем временем наткнулся в интернете на предложение от экзиста: оригинальный датчик давления масла за 372 рубля.
Подделка ? Сталкивался кто- нибудь ?
Я на днях купил на экзисте такого рода оригинал : прокладку выпускного коллектора за 500 р. Если интересно, могу фото выложить, никаких оригинальных упаковок, обычный запаянный полиэтилен с наклееными бирками. Но надпись "маде ин Германия" имели наглость поместить. На самой прокладки ничего не написано. Внешне к прокладке претензий нет, все аккуратно.
Есть информация, что это может быть Vika, так как фирма, специализируется на изготовлении деталей для группы VAG и даже некоторые позиции поставляем на конвейер китайского VAG.
 
Мощное соплежуйство! :LOL:
До сих пор так и не выяснил, с мотором проблема или со стартером.
 
Для пользователей, читающих эту тему, отпишусь. А то моя эпопея раскидана по разным темам.

Мотор заглох на трассе по причине, связанной с системой управления двигателем (дроссельный узел). Из-за мигавшей 2 раза до этого лампы давления масла ошибочно решил, что мотор заклинил.
Даже после того, как убедился, что клина нет, решил, что мигала лампа не зря. Проведена ревизия состемы смазки со снятием поддона, промывкой всех элементов. Мотор не пострадал, показатели давления масла почти эталонные.
Не заводился мотор из-за неисправности стартера (щетки и бендикс). Стартер разобран, очищен, Бендикс заменен, все работает.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу