Загорается лампочка и пищит зуммер давления масла

  • Автор темы Azer
  • Дата начала
  • Ответы 213
  • Просмотры 38К
Да, разберись со стартёром сперва, а то развёл, панимашь, панику! Если бы двиг был заклинен, и стартёр бы пытался его прокрутить и не мог, у тебя б приборка притухала.
 
Но мотор у меня все равно не в порядке, даже если все обошлось, буду занимается им. Компрессия 13 - 14 явно масляная
 
Да, разберись со стартёром сперва, а то развёл, панимашь, панику! Если бы двиг был заклинен, и стартёр бы пытался его прокрутить и не мог, у тебя б приборка притухала.

на ютубе ролик есть, из-за стартера подклинил двигатель, на Гольфе. Втягивающее, говорит, вышло вперёд и обратно не зашло.
Но может ли такое случиться на ходу, не уточняют
 
на ютубе ролик есть, из-за стартера подклинил двигатель, на Гольфе. Втягивающее, говорит, вышло вперёд и обратно не зашло.
Но может ли такое случиться на ходу, не уточняют
Говорит меняем стартер,а что на гольф 5 стартер уже неразборный :unknw:
 
Снял стартер, при снятии, - как только образовалась щель, при отделении стартера от КП, - был резкий запах горелого... пластика.
Сейчас тоже воняет. Вонь идёт чётко из конуса, где шестерня.
Ещё не разбирал, позже разберу. Шестерня крутится в одну сторону, как положено и выходит вперёд
 
Снял стартер, при снятии, - как только образовалась щель, при отделении стартера от КП, - был резкий запах горелого... пластика.
Сейчас тоже воняет. Вонь идёт чётко из конуса, где шестерня.
Ещё не разбирал, позже разберу. Шестерня крутится в одну сторону, как положено и выходит вперёд
Ну и,двигатель то стал крутится,чего тянешь резину.
 
двигатель давно я прокрутил, ещё вчера, за болт на шкиве.
сегодня ещё на пол-обопота прокрутил, все хорошо крутит
 
Я неправ насчёт завышенной компрессии?
Забей. Компрессия не может быть сильно выше, чем на новых кольцах и цилиндрах. Компрессометр врал, всего скорей. Масло не может поменять соотношение объёмов.
Стартер-то поменяю, но что это было ??
Не знаю
 
После того, как поменяешь стартёр, померь ещё раз компрессию в каждом цилиндре. На предмет загнутых клапанов. У меня после загиба их сперва тоже не мог прокрутить двиг, а, потом, кажись, мог. Но, это не точно, подзабыл я уже.. :(
 
А отчего клапана могло загнуть, ремень не рвался. Положение ремня после остановки двигателя было таким, будто сначала остановился маховик и коленвал, а распредвал пытался дальше вращаться по инерции вперёд. В результате ремень был ослаблен на том участке, где обычно проверяют натяжение. Но после того, как я прокрутил коленвал за болт шкива, ремень приобрел привычный вид.
 
Так не должно быть, с ГРМ что-то не то
 
Я думаю, если покрутить вперед на 1/4 оборота шестерню распредвала с надетым ремнем, картина будет точно такая же.
То есть сначала ремень, прежде чем начать предавать передаточное усилие на звезду КВ, максимально натянется сзади и ослабится спереди, и только потом начнется вращение. Это же упругий элемент.
Я его исследовал, никаких надрывов не обнаружил.
Менялся в 21 году, машина с тех пор почти не ездила. Хотя, может, все равно, поменяю

Тем временем наткнулся в интернете на предложение от экзиста: оригинальный датчик давления масла за 372 рубля.
Подделка ? Сталкивался кто- нибудь ?
Я на днях купил на экзисте такого рода оригинал : прокладку выпускного коллектора за 500 р. Если интересно, могу фото выложить, никаких оригинальных упаковок, обычный запаянный полиэтилен с наклееными бирками. Но надпись "маде ин Германия" имели наглость поместить. На самой прокладки ничего не написано. Внешне к прокладке претензий нет, все аккуратно.
Есть информация, что это может быть Vika, так как фирма, специализируется на изготовлении деталей для группы VAG и даже некоторые позиции поставляем на конвейер китайского VAG.
 
Назад
Сверху Снизу