Натяжной ролик ремня ТНВД 2,5 TDI ломается уже в четвертый раз

Увы, делать для клиента так как сделали вы , не могу.
Что касается натяжки ремня на древних LT и 6 цилиндровых Volvo ..
Там всегда были заморочки по натяжке ремня. Или не дотянул или перетянул.
И то и другое не хорошо.
На старых рядных 6 цилиндровых двигателях LT и Volvo высота кулачка в насосе меньше чем AAT-AEL ( ACV , AUF, AJT, AXL и т.д.) двигателях. А вопрос "дерганья" ремня присутствует Не даром на 5 цилиндровых двигателях шкив насоса массивней. B) Да и вал насоса на 20 мм вместо 17 . И то бывает ,что втулки вала изнашиваются и корпус в том числе. После чего в какую сторону не натягивай ролик- натяжитель, любой фирмы производителя, ролик раньше или позже будет сломан.
 
Скажите пожалуйста, если флажок натяжного ролика тнвд при работаещем двигателе прыгаем относительно метки натажки в пределах 2 мм. Это нормально. ? До этого онне прыгал потому как был не натянут и просто упирался флажком в корпус мотора.?
 
Если не дрожит а плавно колеблется ,то нормально
 
Последнее редактирование:
Если не дрожит а плавно колеблется ,то нормально
Дрожит и угол зажигания по ваг кому в базовых изменяется в пределах 7 одиниц, а когда не был натянут то цифра была стабильная
 
Мож шкивы грязные.бывает налипает на них всякой бяки.или сам ремень такой.:unknw:
Попробуй слегка ослабить.ничего страшного если будет не дотянут.
 
Приветствую!
2.5 AVR 2006 года в автомбиле ЛТ46, пробег думаю окло 500-600тыс км
ломается ролик, разлетается ограничитель который выше по теме, разлетается пружина в нем на несколько частей.
за 8500км езды без перегрузов, иногда вообще под пенопластом уже разлетелся Континеталь, Ина и вот за 400км сбились метки но еще не разлетелся ролик Gates
Визуально все ок, метки по книге, все сухое, все чистое, все ходит равномерно ровно без каких либо малейших недостатков!
куда копать? на что смотреть? машину купил 8500 км тому и на ней стоял ГРМ + комплект на ТНВД который прошел не одну тысячу км и при этом были сбиты метки, работала плохо, рывками. Я же все течи поустранял, форсунки после ревизии, на первом ролике прошла 7 тыс км но там я очень сильно перетянул нижний ролик (тогда боролись с зажиганием немного не по книге) и верхний натяжной очень "рано" ставал по меткам по этому у меня тогда возможно пружина была не натянута и по этой причине развалалсь. Но оба следующие ставились уже строго по книге, нижний по отливу, верхний по метке, регулировка зажигания шестерней РВ.

Буду признателен за любой ответ!
 
Приветствую!
2.5 AVR 2006 года в автомбиле ЛТ46, пробег думаю окло 500-600тыс км
ломается ролик, разлетается ограничитель который выше по теме, разлетается пружина в нем на несколько частей.
за 8500км езды без перегрузов, иногда вообще под пенопластом уже разлетелся Континеталь, Ина и вот за 400км сбились метки но еще не разлетелся ролик Gates
Визуально все ок, метки по книге, все сухое, все чистое, все ходит равномерно ровно без каких либо малейших недостатков!
куда копать? на что смотреть? машину купил 8500 км тому и на ней стоял ГРМ + комплект на ТНВД который прошел не одну тысячу км и при этом были сбиты метки, работала плохо, рывками. Я же все течи поустранял, форсунки после ревизии, на первом ролике прошла 7 тыс км но там я очень сильно перетянул нижний ролик (тогда боролись с зажиганием немного не по книге) и верхний натяжной очень "рано" ставал по меткам по этому у меня тогда возможно пружина была не натянута и по этой причине развалалсь. Но оба следующие ставились уже строго по книге, нижний по отливу, верхний по метке, регулировка зажигания шестерней РВ.

Буду признателен за любой ответ!
Я так понял вы о ролике тнвд, то надо регулировать хотя бы по индикатору, а правильно подключать Васю диагност и смотреть параметры. И ещё по форсункам, пока не поменяешь распылители на новые, правильной работы не будет. Вася тоже покажет в каком состоянии форсунки.
 
я очень сильно перетянул нижний ролик
Походу, затягивая гайку вырвал резьбу для шпильки в головке . Потому нижний ролик ослабляется, и метки ТНВД смещаются. Там же мелкая резьба (1,25), и момент затяжки гайки всего 20 Нм.

1718535440089.png


Снятие и установка зубчатого ремня ТНВД
Снятие и установка зубчатого ремня ТНВД
1 -Зубчатый шкив привода ТНВД
q устанавливать в надлежащее положение при установке зубчатого ремня
2 -Винт крепления зубчатого шкива привода ТНВД
q 160 Нм
q смазать резьбу и опорную поверхность
q при ослаблении и затяжке использовать упор -3036-
3 -Зубчатый ремень ТНВД
q перед снятием пометить направление движения
q проверить износ
q не перегибать
4 -Натяжной ролик
5 -15 Нм
6 -20 Нм
7 -Защитный кожух зубчатого ремня
8 -90 Нм
9 -Подкладная шайба
10 -Зубчатый шкив ТНВД
11 -20 Нм
12 -Обкатной ролик
q устанавливать в надлежащее положение
 
Последнее редактирование:
Приветствую!
2.5 AVR 2006 года в автомбиле ЛТ46, пробег думаю окло 500-600тыс км
ломается ролик, разлетается ограничитель который выше по теме, разлетается пружина в нем на несколько частей.
за 8500км езды без перегрузов, иногда вообще под пенопластом уже разлетелся Континеталь, Ина и вот за 400км сбились метки но еще не разлетелся ролик Gates
Визуально все ок, метки по книге, все сухое, все чистое, все ходит равномерно ровно без каких либо малейших недостатков!
куда копать? на что смотреть? машину купил 8500 км тому и на ней стоял ГРМ + комплект на ТНВД который прошел не одну тысячу км и при этом были сбиты метки, работала плохо, рывками. Я же все течи поустранял, форсунки после ревизии, на первом ролике прошла 7 тыс км но там я очень сильно перетянул нижний ролик (тогда боролись с зажиганием немного не по книге) и верхний натяжной очень "рано" ставал по меткам по этому у меня тогда возможно пружина была не натянута и по этой причине развалалсь. Но оба следующие ставились уже строго по книге, нижний по отливу, верхний по метке, регулировка зажигания шестерней РВ.

Буду признателен за любой ответ!
Основная причина выхода из строя ролика натяжителя - это неправильное направление его взвода.
Ролик натяжителя на этих двигателях натягивается против часовой стрелки. Нижний ролик можете вообще не трогать. Изменение угла опережения осуществляется методом отпускания центрального болта распредвала со стороны топливного насоса и перемещением всего движения по часовой или против часовой стрелки.
 
Назад
Сверху Снизу