Натяжной ролик ремня ТНВД 2,5 TDI ломается уже в четвертый раз

Может у кого есть размеры этой шпильки? А то токарь спрашивает. Интересует длина общая, в гбц, под гайку.

спасибо
В гбц 12мм.достаточно.под ролик мм45-50.лишнее отрежешь.
 
всем привет. если может кому понадобится: общая - 55мм, мелкая резьба в гбц - 20, под гайку - 30 и 5мм - юбка без резьбы между резьбами.
вчера отогнал челику буса на установку мокрой вебасты. ну и заодно спросил про шпильку. порылись у него в коробке с болтами и нашли там искомый предмет :)

5314689882255386692.jpg

делать будем дальше как в статье у Сережи на драйве - drive2.ru/l/451778608688575132/
 
всем привет снова )
итак. вчера поменяли шпильку. оказывается, конусную не совсем легко выточить. наш токарь выточил 11 с крупным шагом в той части, которая в гбц. а остальное как у оригинала. ну и дал метчик. чуток помудохался, но нарезал и на фиксатор вкрутил. вроде норм работает.
кстате. когда шпилька ослабевала заметил такой момент: получается нижний ролик начинает опускаться, натяжка ремня ослабевает и стрелка на верхнем начинает уходить по часовой направо. но при этом площадка стрелки остается же в пазу сидеть. я не слесарь, но может быть когда из-за полного упада нижнего ролика ремень максимального ослабевает, то стрелка на верхнем из-за бесконечного стремления уйти направо и ломает по итогу металл? так, чисто мысли вслух.
 
всем привет снова )
итак. вчера поменяли шпильку. оказывается, конусную не совсем легко выточить. наш токарь выточил 11 с крупным шагом в той части, которая в гбц. а остальное как у оригинала. ну и дал метчик. чуток помудохался, но нарезал и на фиксатор вкрутил. вроде норм работает.
кстате. когда шпилька ослабевала заметил такой момент: получается нижний ролик начинает опускаться, натяжка ремня ослабевает и стрелка на верхнем начинает уходить по часовой направо. но при этом площадка стрелки остается же в пазу сидеть. я не слесарь, но может быть когда из-за полного упада нижнего ролика ремень максимального ослабевает, то стрелка на верхнем из-за бесконечного стремления уйти направо и ломает по итогу металл? так, чисто мысли вслух.
Нихрена непонятно! :vw_formula:
 
а что именно непонятно? особенно учитывая наличие в данной теме фоток верхнего ролика, на котором есть площадка и стрелка.
 
когда шпилька ослабевала заметил такой момент: получается нижний ролик начинает опускаться, натяжка ремня ослабевает и стрелка на верхнем начинает уходить по часовой направо.
Логично. Ремень ослаб > стрелка натяжителя идёт к начальному своему положению
но при этом площадка стрелки остается же в пазу сидеть
Не менее логично. Площадка стрелки- неподвижная деталь узла натяжения (в отличии от стрелки)
когда из-за полного упада нижнего ролика ремень максимального ослабевает, то стрелка на верхнем из-за бесконечного стремления уйти направо
Желание стрелки уйти (как влево, так и вправо) ограничено упорами этой самой стрелки. И если при критическом перетяге ремня стрелка упрется в "левый" упор в основном с силой, пропорциональной силе перетяга, то в "правый" упор (при критическом ослаблении ремня)- стрелку давит лишь пружина натяжителя. Другое дело, что если эта пружина достаточно мощна (а материал стрелки и ее "мясистость"- нет), то при рывках ремня стрелка при околополном ходе может набрать достаточно кинетической энергии и ломать себя и на отскоке.
Короче, сначала надо выяснить, чем именно ломает стрелку, перетягом или недотягом (белым маркером покрасить упоры там, или найти ролик со стальной стрелкой, которая гнется не ломаясь)
 

Вложения

  • Screenshot_20241203-112203~2.jpeg
    Screenshot_20241203-112203~2.jpeg
    84,6 КБ · Просмотры: 8
Короче, сначала надо выяснить, чем именно ломает стрелку, перетягом или недотягом (белым маркером покрасить упоры там, или найти ролик со стальной стрелкой, которая гнется не ломаясь)
хм. но у меня ведь нет перетяга же: из-за раздраконенной резьбы в гбц, при вибрациях, шпилька выкручивалась вся. т.е. гайка оставалась вообще неподвижной. из-за этого отворота нижний ролик просто падал и ремень уже, по сути, был как сопля. ну и начинались проскоки.
пс: капец как надеюсь, что у меня дело было именно в этом и не надо будет гемороицца с тнвд :)
 
При рывках слабого ремня не угадаешь же, дотягивается ли ролик до максимума
ну после установки бу-шного верхнего ролика иновского, с периодическим подтягиванием нижнего ролика, я уже откатал эти злосчастные 2к. сча бум наблюдать :) хотя уже откровенно заипала катать в таком виде. ну сча хоть металлическую крышку накинул, хоть в салоне уже можно слышать друг друга нормально :)
 
Сверление отверстия угловой дрелью через направляющую втулку, с последующим нарезанием ремонтной резьбы для постановки спирали или футорки или установки ступенчатой шпильки решает всё.
Зачем эти танцы с бубнами непонятно. Но если решили вопрос то и хорошо
Согласен что места мало и неудобно, но решаемо
 
Сверление отверстия угловой дрелью через направляющую втулку, с последующим нарезанием ремонтной резьбы для постановки спирали или футорки или установки ступенчатой шпильки решает всё.
Зачем эти танцы с бубнами непонятно. Но если решили вопрос то и хорошо
Согласен что места мало и неудобно, но решаемо
ну угловая дрель, насколько я понимаю, просто слегка сэкономит времени и сил. а так, все тоже самое же - нарезал резьбу, вкрутил, зажал. ну а сверлить я слегка не понял что и зачем - внутри раздроченная 10 резьба. метчик на 11. потиху нарезай и всё.
 
На скольких витках держится ваша шпилька с конической резьбой одному аллаху известно. Но если вы сделали и результат вас удовлетворяет то и флаг вам в руки. Технически неправильно , но если работает то и хорошо
 
Дело в том что коническая резьба применяется для уплотнений по высокому давлению. И работает она так что идет сминание витка резьбы и за счет этого получается уплотнение. Конические резьбы не применяются для соединений алюминиевых и латунных деталей . И дотягивать шпильку ?? - вы просто вытягивает металл и вашей головки двигателя. Но что сделано то сделано. Будем посмотреть
 
Дело в том что коническая резьба применяется для уплотнений по высокому давлению. И работает она так что идет сминание витка резьбы и за счет этого получается уплотнение. Конические резьбы не применяются для соединений алюминиевых и латунных деталей . И дотягивать шпильку ?? - вы просто вытягивает металл и вашей головки двигателя. Но что сделано то сделано. Будем посмотреть
Сливная/заливная пробка КПП -- конические и алюминий
 
ребят, без обид. хер вас знает как вы читаете. не удивительно, что один ни хера не понимает. второй сам себе придумал и свое же отвечает. я хз есть ли смысл на такое вообще отвечать.

Для 11 забольшая дырка.если только 11×1 резать.нужно было м12×1.75 нарезать.
ну токарь говорил, что для нарезания 11 резьбы достаточно отверстия даже 8.5. но заверил, что и при таком раскладе должно держаться. плюс там нормальный фиксатор, плюс феном нагрел саму шпильку. плюс норм так подождали прежде чем вообще шевелить шпильку.
думюа должно держать.

пс: не знаю есть ли смысл вообще напоминать про основную повестку данной темы или нет :(

лан. всё. на ближайшие тыщ 20 удаляюсь из темы.
 
Назад
Сверху Снизу