mechanik
----------------
- Сообщения
- 954
- Реакции
- 328
- Город
- UA,Закарпатье-CZ Praha
- Авто
- Шкода Окт.1.9tdi 81kw, ahf,мкпп фабия ewt,чип
Nik1958 написал(а):. Хотя раньше практиковал регулировку сдвигом роликов
+1.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Nik1958 написал(а):. Хотя раньше практиковал регулировку сдвигом роликов
Nik1958 написал(а):А как его не правильно поставить?
Ролик ставиться как сами писали
По часовой стрелке особо не повернёшь. Только против. А имея приспособления особо и не надо ролики крутить.
Натяжение отрегулировано - приоткручиваем центральный болт шкива провода топливного насоса и передвигаем шкив с ремнем в нужную сторону. Хотя раньше практиковал регулировку сдвигом роликов
а если не попал 1-2 градуса?Натяжение отрегулироваоно - приоткручиваем центральный болт шкива провода топливного насоса и передвигаем шкив с ремнем в нужную сторону.
popov2 написал(а):а если не попал 1-2 градуса?
вот тогда и пригодится регулировка роликами.оно так и задумано.
на старых можно было поворотом насоса подкорректировать.
Nik1958 написал(а):Если в пределах допуска то не делаю ни чего. Если больше то откручиваю болт распредвала и перемещаю шкив с ремнем. Это получается быстрее. Кроме того для регулировки роликами , необходимо каждый раз надо откручивать закручивать гайку нижнего ролика и перенатягивать верхний ролик... А оно надо? Есть приспособление им и регулирую
Если говорить об Ауди 100, Ауди А6 ( а также Т4 с 2.4Д, Вольво и ЛТ с 6 цилиндровым двигателем) то там тоже быстрее открутить центральный болт , чем откручивать заднее крепление насоса, болт под торкс 6 между насосом и головкой двигателя, и два доступных болта под ключ на 13.
Если двигатель стоит на 5 цилиндровой LTшке или Вольво с AEL то там тоже проще крутить шкив , чем регулировать натяжением роликов
мне тоже.ps/ кстати, слесарь говорил, что попадались к нему экземпляры натянутые ролики в другую сторону (по часовой) и они были живые. не поломанные.
popov2 написал(а):мне тоже.
zsn-minsk написал(а):запас хода у флажка до упирания достаточно большой. думаю, что причина поломки постепенное смещение флажка к какому- либо краю. Упирание и, как итог, поломка. будем смотреть за пациентом.
Nik1958 написал(а):Хотя раньше практиковал регулировку сдвигом роликов
B.Sh. написал(а):В момент отпускания/затягивания болта приводной шестерни, последняя как-то идёт за болтом немного. Переставить точно так, как хочешь, трудновато. Продолжаю подводить зажигание роликами.
Напуган историей. Пошел в свою Вольву проверять Литенс...
zsn-minsk написал(а):1....сняли ТНВД и завезли на диагностику. Диагностика показала, что ТНВД в отличном состоянии. Все работает как надо.
2....Чтобы не зря возить и разбирать - поменяли сальнички, подшипнички.... ремкомплект.
3...Раз в ТНВД ничего не разбито, делаем вывод....
zsn-minsk написал(а):1....честно... не вникал.....
2....на что надо было обратить внимание?
Nik1958 написал(а):Хотя раньше практиковал регулировку сдвигом роликов
B.Sh. написал(а):В момент отпускания/затягивания болта приводной шестерни, последняя как-то идёт за болтом немного. Переставить точно так, как хочешь, трудновато. Продолжаю подводить зажигание роликами.
Nik1958 написал(а):на тот момент
***
ремонтную шпильку