Nik1958
Оракул
Увы, делать для клиента так как сделали вы , не могу.
Что касается натяжки ремня на древних LT и 6 цилиндровых Volvo ..
Там всегда были заморочки по натяжке ремня. Или не дотянул или перетянул.
И то и другое не хорошо.
На старых рядных 6 цилиндровых двигателях LT и Volvo высота кулачка в насосе меньше чем AAT-AEL ( ACV , AUF, AJT, AXL и т.д.) двигателях. А вопрос "дерганья" ремня присутствует Не даром на 5 цилиндровых двигателях шкив насоса массивней. B) Да и вал насоса на 20 мм вместо 17 . И то бывает ,что втулки вала изнашиваются и корпус в том числе. После чего в какую сторону не натягивай ролик- натяжитель, любой фирмы производителя, ролик раньше или позже будет сломан.
Что касается натяжки ремня на древних LT и 6 цилиндровых Volvo ..
Там всегда были заморочки по натяжке ремня. Или не дотянул или перетянул.
И то и другое не хорошо.
На старых рядных 6 цилиндровых двигателях LT и Volvo высота кулачка в насосе меньше чем AAT-AEL ( ACV , AUF, AJT, AXL и т.д.) двигателях. А вопрос "дерганья" ремня присутствует Не даром на 5 цилиндровых двигателях шкив насоса массивней. B) Да и вал насоса на 20 мм вместо 17 . И то бывает ,что втулки вала изнашиваются и корпус в том числе. После чего в какую сторону не натягивай ролик- натяжитель, любой фирмы производителя, ролик раньше или позже будет сломан.