Натяжной ролик ремня ТНВД 2,5 TDI ломается уже в четвертый раз

Увы, делать для клиента так как сделали вы , не могу.
Что касается натяжки ремня на древних LT и 6 цилиндровых Volvo ..
Там всегда были заморочки по натяжке ремня. Или не дотянул или перетянул.
И то и другое не хорошо.
На старых рядных 6 цилиндровых двигателях LT и Volvo высота кулачка в насосе меньше чем AAT-AEL ( ACV , AUF, AJT, AXL и т.д.) двигателях. А вопрос "дерганья" ремня присутствует Не даром на 5 цилиндровых двигателях шкив насоса массивней. B) Да и вал насоса на 20 мм вместо 17 . И то бывает ,что втулки вала изнашиваются и корпус в том числе. После чего в какую сторону не натягивай ролик- натяжитель, любой фирмы производителя, ролик раньше или позже будет сломан.
 
Скажите пожалуйста, если флажок натяжного ролика тнвд при работаещем двигателе прыгаем относительно метки натажки в пределах 2 мм. Это нормально. ? До этого онне прыгал потому как был не натянут и просто упирался флажком в корпус мотора.?
 
Если не дрожит а плавно колеблется ,то нормально
 
Последнее редактирование:
Если не дрожит а плавно колеблется ,то нормально
Дрожит и угол зажигания по ваг кому в базовых изменяется в пределах 7 одиниц, а когда не был натянут то цифра была стабильная
 
Мож шкивы грязные.бывает налипает на них всякой бяки.или сам ремень такой.:unknw:
Попробуй слегка ослабить.ничего страшного если будет не дотянут.
 
Назад
Сверху Снизу