kudrik
заглянул случайно
Неудачная аналогия.Сливная/заливная пробка КПП -- конические и алюминий
При эксплуатации авто, там усилия на отрыв и на изгиб пробки - нулевые...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Неудачная аналогия.Сливная/заливная пробка КПП -- конические и алюминий
Вот в этом и есть вся суть, такой "неудачной конической" шпильки !На скольких витках держится ваша шпилька с конической резьбой одному аллаху известно. ...
Похоже ремень сконул на зуб.риложению с телефона показывает "timing advance" (опережение тайминга) 27 градусов. Обычно в районе 0-5.
Так с проверки и установки меток и нужно было начинать! Похоже на 1 зуб ремень перескочил.я когда ставил натяжной ролик обратно, метки не проверял
Как направление узнать (назад-вперёд) и на каком ролике менять?Похоже ремень сконул на зуб.
Один зуб как раз 20 градусов
Перекинь на зуб назад
Назад ,это против вращения.Как направление узнать (назад-вперёд) и на каком ролике менять?
Ни разу этим не занимался, из инструментов с собой только трещётки с сокетами.
Обзор от ИИ
Установка меток ГРМ на двигателе AXL Syncro требует точного совмещения меток на шкивах коленчатого и распределительного валов с метками на блоке двигателя. Необходимо соблюдать последовательность действий, чтобы избежать повреждения двигателя.
Порядок действий:
- 1. Подготовка:
- Отключите аккумулятор.
- Снимите ремень генератора и кожух ремня ГРМ.
- Обеспечьте доступ к шкиву коленчатого вала.
- 2. Поиск меток:
- Найдите метку на шкиве коленчатого вала (обычно это риска или углубление).
- Найдите соответствующую метку на блоке двигателя (обычно это выступ или риска).
- Найдите метку на шкиве распределительного вала (обычно это выступ или углубление на зубчатом шкиве).
- Найдите соответствующую метку на задней крышке ГРМ (обычно это выступ или риска).
- 3. Совмещение меток:
- Совместите метку на шкиве коленчатого вала с меткой на блоке.
- Совместите метку на шкиве распределительного вала с меткой на задней крышке ГРМ.
- 4. Фиксация коленвала:
- После совмещения меток, зафиксируйте коленвал от проворачивания. Это можно сделать специальным инструментом или другим подходящим способом.
- 5. Установка ремня ГРМ:
- Установите новый ремень ГРМ, следуя инструкциям производителя.
- Убедитесь, что ремень натянут правильно.
- 6. Проверка:
- Перед запуском двигателя проверните коленвал вручную на два оборота. Убедитесь, что метки снова совпадают.
- Установите все снятые детали на место.
- Подключите аккумулятор.
- 7. Запуск двигателя:
- Запустите двигатель и убедитесь в его нормальной работе.
Гы, главно, чтоб натяг не потерял, и колено ее вертанул до кучи, с одной-то трещеткой да без опыта... Мож, лучше хоть в какой сервис заглянуть?..Назад ,это против вращения.
В смысле на каком ролике?
Отпускаешь натяжку(тот который крутил).
Скидываеш ремень с распредвала и поворачиваешь насос против хода га один зуб.
Пометь маркером перед снятием.
ОК, не знал, спасибо.@Фил-2000 ,там колено не провернешь.привод тнвд только от распредвала.
Из-за нарушения тайминга клапан не ломается. Или клапан такой был или поставили его криво. Сомнительно, что порвало из-за повышенных катрерных газов . Были бы сильно повышенные- то не прошли бы тех осмотр по причине дымления (dumušana).Всем спасибо огромное за советы, повернул ролик тнвд на один зуб назад и тайминг стал лучше, теперь в районе 5 градусов опережение (на холостых, при езде видно будет).
Такой вопрос теперь: когда у меня всё это случилось в пути (скорость примерно 30 была), и машина встала, при открытии капота я увидел что у клапана отвода воздуха из картера (074129101) отлетела крышка и диафрагма как будто взорвалась, то есть вылезла наружу. Наверное от переизбытка газов?
Так вот, у меня вопрос, это скорее последствие смещения тайминга или причина? Напомню, что тайминг сбился из-за того что натяжной ролик ремня тнвд (с двумя стрелочками) как будто вылетел из паза, но при этом болт был затянут хорошо, и весь ролик держался крепко (как он мог из паза вылететь - загадка).
Возможно ли то, что поломка этого клапана это была причина сдвига тайминга?
Перед этим я дня два хорошенько газовал, чтобы всю сажу выгнать из системы, так как был техосмотр (проверка на плотность/прозрачность чёрного дыма при резких оборотах). Возможно, его порвало тогда, так как 2 года назад тоже после такого прогазовки заметил что крышка клапана немного приоткрыта (клапан я заменил на новый потом).
Клапан менять нужно точно, но в этих краях доставка займёт неделю, а ехать надо 1500-2000 км (вариант ждать неделю тоже рассматриваю).
Сильно ли критичен этот клапан?
Картинка клапана на всякий случай
![]()
Не должно.в клапанной есть маслоотделитель.Из-за нарушения тайминга клапан не ломается. Или клапан такой был или поставили его криво. Сомнительно, что порвало из-за повышенных катрерных газов . Были бы сильно повышенные- то не прошли бы тех осмотр по причине дымления (dumušana).
Без клапана масло будет лететь на улицу.
Синяя изолента в помощь и едь куда угодноКлапан менять нужно точно, но в этих краях доставка займёт неделю, а ехать надо 1500-2000 км (вариант ждать неделю тоже рассматриваю)
Задумался... ну да проверю. Лабиринт в пластмассовом маслоотделителе есть это да. Будет машина проверюНе должно.в клапанной есть маслоотделитель.