Не заводится Пассат Б5 1,9 tdiAHU Все работает но не заводится

Похоже надо вернуться к замеру компрессии и наличию воздуха в топливе.
 
Был у меня похожий вариант, толко на зуб переставлял ТНВД. А проблему поборол, поменяв шкив пром. вала и шестерьню КВ. Большая выработка была, на поверхностях, где ремень идёт. Вот шестерни КВ, стёртая и хорошая:





А тут сбитая "шпонка" при том:





Жаль, не сохранился шкив пром, вала, но там выработка ещё глубже. :hat:
 
Saulius написал(а):
Был у меня похожий вариант, толко на зуб переставлял ТНВД. А проблему поборол, поменяв шкив пром. вала и шестерьню КВ. Большая выработка была, на поверхностях, где ремень идёт.
А тут сбитая "шпонка" при том:

Да говорили ему уже и про шестерни и про шпонку.
я давно заметил, что те, кто делает сам и спрашивает советов, те к советам прислушиваются, анализируют и отчитываются о результатах "испытаний".
А те, кто в сервис обращается, те из всех советов выбирают только те, которые сервис применить может/хочет.
Короче херь какая-то. Пока он сам не начнёт искать причину, рaзгадка не наступит.

Как тот тип с подушками двигателя: я, говорит, все подушки поменял, а вибрация осталась, что мне делать? Потом оказалось что не он менял, а предыдущий владелец. Потом оказалось, что не сам владелец, а сервис. Причём не известно, меняли или сказали, что меняли. Пздц.
 
ignat написал(а):
Да говорили ему уже и про шестерни и про шпонку.
я давно заметил, что те, кто делает сам и спрашивает советов, те к советам прислушиваются, анализируют и отчитываются о результатах "испытаний".
А те, кто в сервис обращается, те из всех советов выбирают только те, которые сервис применить может/хочет.
Короче херь какая-то. Пока он сам не начнёт искать причину, рaзгадка не наступит.

Я же писал, что по вашему совету(к стати знакомые в Германии обратились с советом к кому то немцу при VW и тот так же сказал проверить эти элементы и сказал, что ТНВД не подключен к мозгам авто) снимал все шестерни, проверял выработку валов и шпонок, все в норме. На СТО машина только двое суток, что за сопли про СТО....
 
stilujga написал(а):
снимал все шестерни, проверял выработку валов и шпонок, все в норме.

Тебе писали? :
смотри метки ремня грм! 3 раза точно! Не повторяй ошибок. Не пожалей денег на новую звездочку и болт коленвала. При нагрузке метка уходит, а пытаешься так посмотреть----все в ажуре! При снятом ремне приложи усилия к шестеренкам----какая-то будет уходить!
Свои приключения я описывал

Сделал так?

Читал про его приключения?
 
Как ты потом заводишь, когда не заводится? С толкачя? ВАГ-КОМ или ВАСЯ есть? Проверь после заводки с толкачя ещё раз зажигание в Базовых настройках, группа 000. Мотор, возможно, заглохнет. Отпишись потом.
 
Всем доброго времени суток!
Прошел год, а пассат все не заводится.
За это время все, что было со старым двигателем проделано перечислять смысла нет, скажу только, что старый двигатель поменял на другой, первой комплектности, в итоге - диагноз тот же.
Т.е. Стартер крутит двигатель (400 оборотов по "Васе", даже лампочка генератора гаснет), дым идет, но двигатель не схватывает. Если снять ремень ГРМ и обратно одеть по меткам, то заведется, с буксира - так же заводится с пол оборота. После того как заведется и прогреется двигатель,заводится в течении полусуток хорошо, затем заводится все хуже и хуже, и через полтора суток, опять с ключа не завести (как будто у него ограниченное количество запуска, если вечером завести, то с утра на холодную заводится, но затем на горячую будет хуже заводится, чем с утра).
Из электрики поменял: Блок ЭБУ, реле 219 (возле блока ЭБУ, на фото) и реле 202 (которое под рулем), изменений не произошло. Свечи рабочие, насос ТНВД проверен (два ТНВДдо этого стояло), форсунки, трубки, воздух, фильтр, соляра поступает, все проверено-перепроверено.
По езде вопросов нет, машина едет без проблем.
Двигатель и топливную систему отбрасываем, где ещё можно поискать причину?
Спасибо.

https://youtu.be/O_1MZdGz9yI


24539345_m.jpg
 
а что ему не хватает???
горючки, воздуха, или нужного момента:????

дизель же сам по себе достаточно примитивен, и
при наличии компрессии, топлива, и нужного момента подачи должен запускаться
 
AlexTDI написал(а):
а что ему не хватает???
горючки, воздуха, или нужного момента:????

Не знаю чего ему не хватает, в воздухан пырскали и спрей для заводки и бензин и все что горит, все равно не схватывает.
По зажиганию - перебрасывали на зуб вперед\назад, вообще не завезти.
По ощущению, как будто бы не сгорает топливо.
 
Где ещё можно поискать причину?
Если шило на мыло поменял, то причина между баранкой и сидюхой. Ты же писал:
Если снять ремень ГРМ и обратно одеть по меткам, то заведется
. Каждый раз, когда стартером не заведётся, снимай и переставляй ремень ГРМ. Со временем начнёт голова работать, тогда ещё раз почитаешь свою тему, и начнёшь наконец делать выводы.
 
stilujga написал(а):
Не знаю чего ему не хватает, в воздухан пырскали и спрей для заводки и бензин и все что горит, все равно не схватывает.
По зажиганию - перебрасывали на зуб вперед\назад, вообще не завезти.
По ощущению, как будто бы не сгорает топливо.

По видео вроде как схватывает только один цилиндр.
Ты вот сколько мучаешься, но за это время так и не выложил показания диагностики. Заводи любым способом двигатель и вылаживай скрины 1гр. ,3, 4, 13. Только не говори что до сих пор у тебя нет шнурка.
 
Yuzef написал(а):
По видео вроде как схватывает только один цилиндр.

Тоже слышу(и видно по дыму), что один схватывает.
Я бы проверил(тестером) величину напряжения на всех свечах. Может уже где потеря(колпачки, соединения проводов, пины)
Перепроверить марку свечей на предмет длины. Сколько носик выступает в КС.

Ну и насчёт того, что поставили другой "другой Мотор" первой комплектности.

Могли поменять один хлам(со своими болячками) - на другой хлам(только с другими болячками)

По видео точно схватывает только один цил.
Это :
...или угол впрыска поздно стоит (и схватывает цил. с наивысшей компрессией)
...или две-три свечи не греют
...или что-то с компрессией(например болтаются клапана во втулках).

stilujga написал(а):
.... Стартер крутит двигатель (400 оборотов по "Васе"...


Не верю! Судя По твоему ролику - там нет таких оборотов(в среднем)

Возможно Вася улавливает рывок одного цилиндра(вспышку) и ложно показывает завышение оборотов
 
kudrik написал(а):
Тоже слышу(и видно по дыму), что один схватывает.
Я бы проверил(тестером) величину напряжения на всех свечах. Может уже где потеря(колпачки, соединения проводов, пины)

Дело не в свечах, т.к. на горячую та же хрень(ладно теперь 0 по цельсию, так и летом таже хрень), да и прозванивал и менял (все 4 новые Бош).
Новый двигатель рабочий, был на стенде, да и сумма по одному сходят, а не все вместе, не может быть два одинаковых диагноза на двух двигателях....
Вот и мне кажется, что что то с зажиганием, но его уже рук шесть разных устанавливало(и на СТО в том числе), я раньше сам устанавливал, даже если на зуб не попадал лучше-хуже, но заводилась и ехала.
Может что то в электронике еще влияет на зажигание??

Позже сброшу скрины по Васю 1гр. ,3, 4, 13
 
stilujga написал(а):
...Новый двигатель рабочий, был на стенде...

....да и с ума по одному сходят, а не все вместе, не может быть два одинаковых диагноза на двух двигателях....


....О как! .Да ты философ прямо!

....Тогда и я скажу (по логике). Вспомни, что ты прилепил к рабочему мотору(первой комплектности), уже у себя на авто.
Что такое ты прилепил (из своего старого), чего не было на стенде, когда мотор заводился прекрасно.

Вот что вспомнишь, по очереди - то и будет, ВОЗМОЖНОЙ причиной не запуска ......
 
kudrik написал(а):
....О как! .Да ты философ прямо!

....Тогда и я скажу (по логике). Вспомни, что ты прилепил к рабочему мотору(первой комплектности), уже у себя на авто.
Что такое ты прилепил (из своего старого), чего не было на стенде, когда мотор заводился прекрасно.

Вот что вспомнишь, по очереди - то и будет, ВОЗМОЖНОЙ причиной не запуска ......

Вот как то и не понятно тоже. Мотор поменял, а что шло с другим мотом и что осталось со старого.
 
Yuzef написал(а):
Вот как то и не понятно тоже. Мотор поменял, а что шло с другим мотом и что осталось со старого.

Все навесное оборудование(ТНВД, генератор, турбина, форсунки), только стартер мой. Даже фильтра были(но я их естественно поменял).
Доставал форсунки (подключал к ТНВД), распыляют в пыль, воздуха в трубках нет.
Хотел грешить на стартер, но вроде крутит бодро, да и перебрал его весь, и заводит на холодную (после толкача).
Осталась только электрика?!?.....
 
stilujga написал(а):
....Хотел грешить на стартер,
.... вроде крутит бодро.
... и перебрал его весь....
....Осталась только электрика?!?.....


....И правильно хотел...я тоже хочу

....так это вроде, как ....

....цыгане тоже толкали паровоз в гору....но не вытолкали
И к стартеру есть ещё комплект питающих кабелей и клемм.

...вот электрику и может гнобить стартер, при нагрузке.
С чего бы там были обороты к/вала 400/мин. Это явно завышено, для прокрутки мотора с нормально компрессией.

З.Ы Или измеряй компрессию, в момент , когда утром холодный. Только не суммарные набеги на манометре, а постарайся уловить первые скачки давления. Чт0-то да и выплывет....

Я лично грешу на болтанку(не полную посадку) тарелок клапанов. Не набирается температура в КС при одном такте

Но ты же всё равно будешь упираться рогом......
 
Если имеет смысл, то буду подбрасывать другой стартер, только что попробовал завести стартер отверткой - без изменений.
Ещё забыл, при нажатии на газ, при более 1000 оборотов (на передаче и на нейтралке), загорается лампочка на масло, сказали это не связано с заводкой, внимания не обращать.
Завел с толкачача:
https://youtu.be/A3Zg_ViMrko
вот что показал компьютер:

24547376_m.jpg


24547377_m.jpg
 
показания смотреть мин. при 80 град. ОЖ. по 004 группе похоже позднее зажигание. по 003 группе фактический расход воздуха большой. егр заглушен? ( или уже отключился т.к. рециркуляция ОГ при холостом ходу отключается примерно через 2 минуты).
 
Вижу, ВАСЯ в наличии. Заведи мотор, с толкача или как там его заводишь, зайди в 01 Двигатель, Базовые установки группа 000. Если мотор сразу заглохнет, то слишком позднее зажигание при старте. Искать, почему. Если не заглохнет, проблема в моторе. Тоже искать, где.
 
Назад
Сверху Снизу