stilujga
Завсегдатай
Nik1958 написал(а):Ну так все очень поздно
Там на графике так и написано ,что опережение слишком позднее, чтобы указать его на графике
Т.е. менять угол зажигания?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Nik1958 написал(а):Ну так все очень поздно
Там на графике так и написано ,что опережение слишком позднее, чтобы указать его на графике
stilujga написал(а):давайте составим алгоритм моих действий
stilujga написал(а):Впрыск есть, форсунки все проверялись, выше писал, что откручивал и подключал к ТНВД без двигателя, прыскают в пыль, ставил клапан на трубки в топливный бак, замыкал малый круг топлива бутылкай.
Дымит при первом запуске, т.к. долго маслает двигатель и топливо не сгорает и накапливается, а когда завдится начинает сгорать и дыметь. Вот почему топливо не сгорает, если ГРМ по меткам и зажигание выставлено??? Две релюхи на свечи и ТНВД поменял.
Вся топливная система проверена, за год авто был на трех СТО и трех дядей Ваней, и каждый начинал с начало - фильтр, форсунка, ТНВД, воздух, свечи, трубки, компрессия.....
Это все проверено, старый двигатель на глаз ставил зажигание, заводился и ехал(хоть как но заводился и ехал), на трех цилиндрах ездил(троила, но заводился и ездил), на двух свечах зиму проездил.
Единственное стартер поменяю к концу недели.
Если есть сомнения по всему этому, давайте составим алгоритм моих действий, готов все заново под вашим руководством лично проверить.
stilujga написал(а):Обновил, в машине датчик показывает градусов 85-88, хотя Вася видит только 72 по Цельсию:
Javik написал(а):Датчик нужно под замену. Сам недавно тоже менял.
stilujga написал(а):Т.е. менять угол зажигания?
ignat написал(а):Да ладно жути нагонять, там достаточно стрелку подогнуть.
Nik1958 написал(а):Конечно ставить раньше. Чтобы на прогретом до 80 градусов двигателе, в 004 группе режима измерений было бы совпадение второго окна с третьим при то что в 4 окне будет от 2 до 40 процентов работа клапана. После этого посмотреть что будет с графиком тайминга. Ну и если надо подкорректировать
Saulius написал(а):Ну, вот, и зажигание на месте . Если бы поставил точно на синей линии, то и углы во 2-ом и 3-ем окнах 004 группы совпали бы, но это не критично.
А чего количество впрыска во 2-ом окне 2,2 мг? Вроде допуск 2,8-9,0 мг.
Saulius написал(а):А чего количество впрыска во 2-ом окне 2,2 мг? Вроде допуск 2,8-9,0 мг.
stilujga написал(а):Вроде подправил. Вчера вечером установил, сегодня с утра(прошло часов 12), завелась без вопросов (но это не срок, день второй-третий покажет себя). Буду проверять дальше.
evo17 написал(а):ну вот ,,,,подправил и сразу ок стало. а количество впрыска вроде от 2,2 ,,,,до 9. стоит ли регулировать?
001,2,Количество,впрыск.топлива, 2,2.. 9 мг/цикл (данные из label files)
B.Sh. написал(а):Ув. stilujga,
Радостно, что Ваш вопрос, накаонец-то разрешился. Правда, терзают мысли, что была масса, возможно, ненужных телодвижений и затрат: кольца поршней, другой мотор...
stilujga написал(а):К сожалению ещё ничего не разрешилось, как я и говорил ранее, что после регулировки зажигания и заводки с толкача, хорошая заводка стартером возникает на сутки-трое, поэтому большого оптимизма у меня пока нет. Пока только сутки прошли, но тестирование приостанавливаю, т.к. в очередной раз стартер не выдержал, на этот раз буду не капиталить, а ставить другой, но это только будет в пятницу.