Не заводится Пассат Б5 1,9 tdiAHU Все работает но не заводится

Nik1958 написал(а):
Ну так все очень поздно

Там на графике так и написано ,что опережение слишком позднее, чтобы указать его на графике

Т.е. менять угол зажигания?
 
Конечно ставить раньше. Чтобы на прогретом до 80 градусов двигателе, в 004 группе режима измерений было бы совпадение второго окна с третьим при то что в 4 окне будет от 2 до 40 процентов работа клапана. После этого посмотреть что будет с графиком тайминга. Ну и если надо подкорректировать
 
stilujga написал(а):
давайте составим алгоритм моих действий

А зачем? Ты ж всё равно по-своему делаешь`?
 
stilujga написал(а):
Впрыск есть, форсунки все проверялись, выше писал, что откручивал и подключал к ТНВД без двигателя, прыскают в пыль, ставил клапан на трубки в топливный бак, замыкал малый круг топлива бутылкай.
Дымит при первом запуске, т.к. долго маслает двигатель и топливо не сгорает и накапливается, а когда завдится начинает сгорать и дыметь. Вот почему топливо не сгорает, если ГРМ по меткам и зажигание выставлено??? Две релюхи на свечи и ТНВД поменял.
Вся топливная система проверена, за год авто был на трех СТО и трех дядей Ваней, и каждый начинал с начало - фильтр, форсунка, ТНВД, воздух, свечи, трубки, компрессия.....
Это все проверено, старый двигатель на глаз ставил зажигание, заводился и ехал(хоть как но заводился и ехал),  на трех цилиндрах ездил(троила, но заводился и ездил), на двух свечах зиму проездил.
Единственное стартер поменяю к концу недели.
Если есть сомнения по всему этому, давайте составим алгоритм моих действий, готов все заново под вашим руководством лично проверить.

Прочитал, прикинул . что не хочу быть очередным "Дядей".

Поэтому. если вы считаете что топливоподачу вы проверили, и она гарантировано есть- то снимите кино. Убедите нас что он- впрыск есть.

2 шагом измерьте компрессию. Снимите видео, как и сколько накачает
Желательно провести тест утечек по цилиндрам.
3. Индикатор в корпус плунжерной пары и измерить перемещение плунжера приведенное к ВМТ первого цилиндра
4 ну можно временно 3 пункт не делать,ибо как то ваг заработал
5. Манометр в корпус насоса и огласите внутрикопрусное давление

Вот когда вы проведете эти испытания и огласите реальные данные тут- тогда можно пытаться напрягать коллективный разум дальше. А пока одна вода
Успехов в начинании

ЗЫ забыл.Токовые клещи на свечи и огласите реальное потребление всех свечей. Ну можно каждой по отддельности
 
stilujga написал(а):
Обновил, в машине датчик показывает градусов 85-88, хотя Вася видит только 72 по Цельсию:

Датчик нужно под замену. Сам недавно тоже менял.
 
Javik написал(а):
Датчик нужно под замену. Сам недавно тоже менял.

Да ладно жути нагонять, там достаточно стрелку подогнуть.
 
stilujga написал(а):
Т.е. менять угол зажигания?

вот и ваша причина не запуска - слишком позднее зажигание. конечно менять.
https://www.youtube.com/watch?v=eAobip6pxEA Вот видос там такой же мотор и правильно выставленное зажигание.

https://www.youtube.com/watch?v=gZWWjPhtl-c видео по регулировке.

ну первое это ГРМ должен быть правильно выставлен а потом уже регулировка.
 
ignat написал(а):
Да ладно жути нагонять, там достаточно стрелку подогнуть.

Да ладно. Датчик стоит "три" рубля и из-за этого разбирать панель?
К тому же он ( даткик) состоит из двух датчиков.
 
Проверьте компрессию, в свое время на 2 гольфе несколько колец на 3 части развалились и залегли.
 

"Поставили механический ТНВД с гольфа - завелась стартером."

"в воздухан пырскали и спрей для заводки и бензин..."
Это - в коллектор или куда-то раньше по системе?

На этих шести страницах не говорилось об эксперименте по отключению ДТОЖ (путенскому коту - приз)...

Если смотреть кино последних дней - так стартер здорово недокручивает, как будто. А чтобы компрессия совсем хромала - не сказать...
 
Nik1958 написал(а):
Конечно ставить раньше. Чтобы на прогретом до 80 градусов двигателе, в 004 группе режима измерений было бы совпадение второго окна с третьим при то что в 4 окне будет от 2 до 40 процентов  работа клапана. После этого посмотреть что будет с графиком тайминга. Ну и если  надо подкорректировать

Вроде подправил. Вчера вечером установил, сегодня с утра(прошло часов 12), завелась без вопросов (но это не срок, день второй-третий покажет себя). Буду проверять дальше.
Разберемся с зажиганием, тогда пойдем по вашему списку, который выше.

B.Sh., снимал воздушный фильтр и прыскал в патрубок. Про ДТОЖ где не помню, но помню, что писал, отключал фишку с датчика, реакции никакой.

Это не ДТОЖ отвечает за показание температуры двигателя на панели?


24568952_m.jpg

24568953_m.jpg
 
Ну, вот, и зажигание на месте :good: . Если бы поставил точно на синей линии, то и углы во 2-ом и 3-ем окнах 004 группы совпали бы, но это не критично.
А чего количество впрыска во 2-ом окне 2,2 мг? Вроде допуск 2,8-9,0 мг.
 
Saulius написал(а):
Ну, вот, и зажигание на месте :good: . Если бы поставил точно на синей линии, то и углы во 2-ом и 3-ем окнах 004 группы совпали бы, но это не критично.
А чего количество впрыска во 2-ом окне 2,2 мг? Вроде допуск 2,8-9,0 мг.

Когда ставил на синюю линию, тогда процент в четвертом окне уходил в 57 %.
Количество впрыска - 2.2, это которое крышечкой на ТНВД регулируется?

 
Да, только шевелить по капле, нежно постукивая через деревяшку. И быть готовым глушить на тормозе пятой передачей, если обороты забросит. И при затяжке болтиков регулировка снова сместится.
 
Saulius написал(а):
А чего количество впрыска во 2-ом окне 2,2 мг? Вроде допуск 2,8-9,0 мг.

В идеале 4,5мг.
Главное не выше. Если при 2 -х работает стабильно, то можно не трогать, чуть выше доза будет фактическая.
 
stilujga написал(а):
Вроде подправил. Вчера вечером установил, сегодня с утра(прошло часов 12), завелась без вопросов (но это не срок, день второй-третий покажет себя). Буду проверять дальше.

ну вот ,,,,подправил и сразу ок стало. а количество впрыска вроде от 2,2 ,,,,до 9. стоит ли регулировать?
001,2,Количество,впрыск.топлива, 2,2.. 9 мг/цикл (данные из label files)
 
evo17 написал(а):
ну вот ,,,,подправил и сразу ок стало. а количество впрыска вроде от 2,2 ,,,,до 9. стоит ли регулировать?
001,2,Количество,впрыск.топлива, 2,2.. 9 мг/цикл (данные из label files)

Не надо. Разве чтоб попробовать, ради себя, как отличается тяга и расход при разных значениях.
 
Ув. stilujga,

Радостно, что Ваш вопрос, накаонец-то разрешился. Правда, терзают мысли, что была масса, возможно, ненужных телодвижений и затрат: кольца поршней, другой мотор...

"B.Sh., снимал воздушный фильтр и прыскал в патрубок."
От воздушного фильтра до камер сгорания метра полтора патрубков плюс турбина и интеркулер. Брызгать эфир много целесообразнее ближе к коллектору. Не завестись - не должна была.

"Про ДТОЖ где не помню, но помню, что писал, отключал фишку с датчика, реакции никакой."
Да, прошу извинить - это было в Вашем втором сообщении. Эксперимент важен не столько из-за времени накала свечей, сколько потому, что ЭБУ, думая, что минус сорок, брызгает много топлива для запуска.

"Это не ДТОЖ отвечает за показание температуры двигателя на панели?"
На моём моторе 1Z, очень похожем, один двухконтактный датчик - на всё, кроме климата. Думаю, Ваша стрелка и ЭБУ также снимают сигнал с одного сенсора.
 
B.Sh. написал(а):
Ув. stilujga,

Радостно, что Ваш вопрос, накаонец-то разрешился. Правда, терзают мысли, что была масса, возможно, ненужных телодвижений и затрат: кольца поршней, другой мотор...

К сожалению ещё ничего не разрешилось, как я и говорил ранее, что после регулировки зажигания и заводки с толкача, хорошая заводка стартером возникает на сутки-трое, поэтому большого оптимизма у меня пока нет. Пока только сутки прошли, но тестирование приостанавливаю, т.к. в очередной раз стартер не выдержал, на этот раз буду не капиталить, а ставить другой, но это только будет в пятницу.
 
stilujga написал(а):
К сожалению ещё ничего не разрешилось, как я и говорил ранее, что после регулировки зажигания и заводки с толкача, хорошая заводка стартером возникает на сутки-трое, поэтому большого оптимизма у меня пока нет. Пока только сутки прошли, но тестирование приостанавливаю, т.к. в очередной раз стартер не выдержал, на этот раз буду не капиталить, а ставить другой, но это только будет в пятницу.

Хм. Ну если так строго - то надо измерить остаточную емкость аккумулятора и внутреннее сопротивление сейчас и через три дня. А то у вас эксперимент будет не корректный.
 
Назад
Сверху Снизу