Не заводится Пассат Б5 1,9 tdiAHU Все работает но не заводится

Saulius написал(а):
Вижу, ВАСЯ в наличии. Заведи мотор, с толкача или как там его заводишь, зайди в 01 Двигатель, Базовые установки группа 000. Если мотор сразу заглохнет, то слишком позднее зажигание при старте. Искать, почему. Если не заглохнет, проблема в моторе. Тоже искать, где.

Заходил в базовые, в группе 000 не глохнет, но пишет, что зажигание позднее.
Зажигание ставил разное, и позднее и раннее и среднее, эфект - тот же.
Позже прогрею до 90 градусов и повторю группы 1, 3, 4, 13
 
evo17 написал(а):
показания смотреть  мин. при 80 град. ОЖ.  по 004 группе похоже позднее зажигание.  по 003 группе фактический расход воздуха большой. егр заглушен? ( или уже отключился т.к. рециркуляция ОГ при холостом ходу отключается примерно через 2 минуты).

ЕГР заглушен, Вася выдает ошибку на клапан №18 ЕГР.
 
stilujga написал(а):
ЕГР заглушен, Вася выдает ошибку на клапан №18 ЕГР.

А что в 5 гр. Там должно быть стартовое значение впырска.
 
Была примерно похожая ситуация у меня на пассате Б2 мотор 1.6 дизель без турбины и конешно без электроники. Недели 2-3 мучался - с утра заводился, а потом на гарячую фигушки - только с толкача. В итоге оказалось две поломки - мало или же совсем не доходило напряжение до свечей накала и была забита трубка подачи воздуха в бак.
 
Yuzef написал(а):
А что в 5 гр. Там должно быть стартовое значение впырска.

В 1-й или 5-й? В первой групе заводится с ключа на холодную при 30 мг/ул, но когда долго маслает двигатель доходит до 60 мг/уг.

24550623_m.png
 
Хронология примерно такая:

Пытаемся завести Пассат ключем:
https://www.youtube.com/watch?v=O_1MZdGz9yI

Пассата дернул Гольф, заглушили - завели:
https://www.youtube.com/watch?v=xJEi4370V58

Прогрели авто до 80 градусов, заглушили, завели через 30 мин:
https://www.youtube.com/watch?v=Xp_2Z2kd324

Сразу заглушил, завел через 2 часа 20мин:
https://youtu.be/RR1OxQ24abA

Сразу заглушил, завел через 4 часа 30 мин:
https://www.youtube.com/watch?v=SNKT5rzPAIg
Дальше только хуже и постепенно перейдем к первому видио, попробую ещё с утра завести.

Работа заведенного двигателя:
https://www.youtube.com/watch?v=A3Zg_ViMrko

Заводка с компьютером:
https://www.youtube.com/watch?v=KrbFJbWVdSc
 
Как то странно.
Завтра если не будет с ключа заводится сними видео с ваг комом.
Если учесть что мотор другой стоит с топливной и всё тоже самое. То на ум приходит что не в нем дело. Например подача топлива. Чтобы исключить этот вариант попробуй с бутылки завести. При этом смотреть, идёт ли топливо с обратки при кручении стартера.
Ещё как вариант клапан отсечки, может он ипет мозги или проводка на него.
 
Yuzef написал(а):
Как то странно.
Завтра если не будет с ключа заводится сними видео с ваг комом.
Если учесть что мотор другой стоит с топливной и всё тоже самое. То на ум приходит что не в нем дело. Например подача топлива. Чтобы исключить этот вариант попробуй с бутылки завести. При этом смотреть, идёт ли топливо с обратки при кручении стартера.
Ещё как вариант клапан отсечки, может он ипет мозги или проводка на него.

C бутылки заводил, все тоже самое...
С обратки топливо идет.
Клапан отсечки - так третий насос ТНВД и все после стенда, да и звук при включении зажигания есть от ТНВД (по-моему щелчек). А вод проводка на него, нужно смотреть.
 
Вообщем получается 4то с ключа только на холодную не заводится. Померьте компрессию... ну и позднее зажигание надо регулировать. По мотору ошибки только по егр?
 
Вот так заводилось утром(видео не получилось снять, только звук):
https://www.youtube.com/watch?v=A_kOGRx5jYE

Завелась, через 20 сек заглушил, через 2 минуты завел и заглушил:
https://www.youtube.com/watch?v=7pDJtG3ht6w

Еще через 4 часа завел(на холодную) и прогрел:
https://www.youtube.com/watch?v=QtV1Hh7fC6o

Нагрел до 90 градусов, заводится без проблем.
 
evo17 написал(а):
показания смотреть  мин. при 80 град. ОЖ.  по 004 группе похоже позднее зажигание.  по 003 группе фактический расход воздуха большой. егр заглушен? ( или уже отключился т.к. рециркуляция ОГ при холостом ходу отключается примерно через 2 минуты).

Обновил, в машине датчик показывает градусов 85-88, хотя Вася видит только 72 по Цельсию:

24557243_m.jpg

24557244_m.jpg
 
Так много времени прошло... Аж год.
Ладно лирика.
Разделите задачу на 2 части.
1 проверьте работу топливоподачи в момент не запуска.
Для этого возьмите форсунку и отрегулируйте ее на 200 бар. открутите топливную трубку от форсунки. Приоткрутите трубку от насоса и прикрутите эту форсунку к трубке.Заведите двигатель на 3 цилиндрах . Визуально убедитесь, что идет впрыск через форсунку, которая "стреляет" наружу ( в воздух). Заглушите . Оставьте на 4- 6-8-10-12 часов (ну через сколько она обычно не заводиться). Попробуйте завести двигатель. Визуально проконтролируйте есть или нет впрыск. Если впрыск есть- ищем что не так с компрессией, нагревом свечей,углом и тд. Если нет впрыска смотрим что с топливоподачей, с электричеством итд
И не надо заниматься этим целый год. Особенно в такой дизельной стране как Беларусь

Зы
можно поставить прозрачные шланги и смотреть наличие -отсутствие ухода топлива.
Можно поставить на отдельную емкость и опять смотреть. И это будет хоть каким то движением вперёд.
 
Nik1958 написал(а):
....Визуально  проконтролируйте есть или нет впрыск. Если впрыск есть.....

Никита. Будет у него впрыск. Зуб даю.... :rolleyes: :)

Не потому,что шаман --- (просто логически) внимательно перечитал все его телодвижения, за год...

Там не могут ОДНОВРЕМЕННО найти друг друга:
впрыск (около ВМТ) и требуемая температура (в КС)......
 
зайдите васей в tdi timing (эт так - есчё разок на УОЗ посмотреть)
 
kudrik написал(а):
Никита. Будет у него впрыск. Зуб даю.... :rolleyes: :)

Не потому,что шаман --- (просто логически) внимательно перечитал все его телодвижения, за год...

Там не могут найти друг друга:
впрыск (около ВМТ) и требуемая температура (в КС)......

Сергей, да скорее всего есть впрыск, ибо пердит она черным дымом, когда не заводиться. Если распылители льют то тоже затрудненный запуск будет. Ну так для этого форсунки вытащить надо
Но, однако, пусть хоть где-то определиться .
 
stilujga написал(а):

Ну так все очень поздно

Там на графике так и написано ,что опережение слишком позднее, чтобы указать его на графике
 
Поздно, даже координатных точек нет.
 
Nik1958 написал(а):
Сергей, да  скорее всего есть впрыск, ибо  пердит она черным  дымом, когда не заводиться. Если распылители льют то  тоже затрудненный запуск будет. Ну так для этого форсунки вытащить надо
Но, однако, пусть хоть где-то определиться .

Впрыск есть, форсунки все проверялись, выше писал, что откручивал и подключал к ТНВД без двигателя, прыскают в пыль, ставил клапан на трубки в топливный бак, замыкал малый круг топлива бутылкай.
Дымит при первом запуске, т.к. долго маслает двигатель и топливо не сгорает и накапливается, а когда завдится начинает сгорать и дыметь. Вот почему топливо не сгорает, если ГРМ по меткам и зажигание выставлено??? Две релюхи на свечи и ТНВД поменял.
Вся топливная система проверена, за год авто был на трех СТО и трех дядей Ваней, и каждый начинал с начало - фильтр, форсунка, ТНВД, воздух, свечи, трубки, компрессия.....
Это все проверено, старый двигатель на глаз ставил зажигание, заводился и ехал(хоть как но заводился и ехал), на трех цилиндрах ездил(троила, но заводился и ездил), на двух свечах зиму проездил.
Единственное стартер поменяю к концу недели.
Если есть сомнения по всему этому, давайте составим алгоритм моих действий, готов все заново под вашим руководством лично проверить.
 
Назад
Сверху Снизу