Nik1958 написал(а):
Сергей, да скорее всего есть впрыск, ибо пердит она черным дымом, когда не заводиться. Если распылители льют то тоже затрудненный запуск будет. Ну так для этого форсунки вытащить надо
Но, однако, пусть хоть где-то определиться .
Впрыск есть, форсунки все проверялись, выше писал, что откручивал и подключал к ТНВД без двигателя, прыскают в пыль, ставил клапан на трубки в топливный бак, замыкал малый круг топлива бутылкай.
Дымит при первом запуске, т.к. долго маслает двигатель и топливо не сгорает и накапливается, а когда завдится начинает сгорать и дыметь.
Вот почему топливо не сгорает, если ГРМ по меткам и зажигание выставлено??? Две релюхи на свечи и ТНВД поменял.
Вся топливная система проверена, за год авто был на трех СТО и трех дядей Ваней, и каждый начинал с начало - фильтр, форсунка, ТНВД, воздух, свечи, трубки, компрессия.....
Это все проверено, старый двигатель на глаз ставил зажигание, заводился и ехал(хоть как но заводился и ехал), на трех цилиндрах ездил(троила, но заводился и ездил), на двух свечах зиму проездил.
Единственное стартер поменяю к концу недели.
Если есть сомнения по всему этому, давайте составим алгоритм моих действий, готов все заново под вашим руководством лично проверить.