Мне летом такая же фигня попалась. Таксёр приехал, жаловался на незаводку, только шаран АФН. Так у него и шпонка на ТНВД была прокручена, и её выемка разбита на вале и на шкиве, зажигание кулибинами на один зуб переставленно, менял весь ТНВД. Но этим не кончилось. На следующий день сново приехал (с толкача завёлся), я подключил комп, зашёл в "Базовые" 000 - "Го"- и двигатель заглох
. Проверил метки - всё на месте
. Потом Воротком покрутил чуть чуть за болт шкива КВ против часовой - и болт открутился
! Думал, что кулибины не затянули его, стал затягивать - а он свободно крутится
! Выкрутил его, смотрю - его только половина, а вторая осталась в КВ
. Оборвали, олухи затягивая, или не меняли на новый
. Пришлось ремень снимать. Обломок выкрутил без проблем. Посадочное место шкива на КВ (шпонка) было разбито, причлось ставить алмазную шайбу, новый болт затянул по всем правилам, собрал, завел, зажигание поставил, и по сей день едет машина. А по меткам проверяя всё было хорошо потому, что ключём кручя за болт КВ по часовой, шкив возвращался назад на место, опирался на неразбитый край шпонки, и дальше уже крутился с фазами по меткам! Случайность помогла найти неисправность
.