Не заводится Пассат Б5 1,9 tdiAHU Все работает но не заводится

stilujga написал(а):
Мне и эфир не помогает, даже бензин лили, один хер. А где такой клапан стоит?
Я не в самом Минске.

Рено синий. Там комон райл был.
Впрыск то хоть есть?

Денни любую форсу кроме 3й и проверь , сделать предельно просто выкручиваешь форсу, прикручиваешь ее к трубке и маслаешь, можно проще просто свечу выкрутить, но не особо видно, хотя при оснований системе там фонтан топлива будет
 
stilujga написал(а):
А электронная форсунка не будет причиной?

нет.
а горячий завоится?
видео запуска сделай.
 
AlexTDI написал(а):
Рено синий. Там комон райл был.
Впрыск то хоть есть?

Денни любую форсу кроме 3й и проверь , сделать предельно просто выкручиваешь форсу, прикручиваешь ее к трубке и маслаешь, можно проще просто свечу выкрутить, но не особо видно, хотя при оснований системе там фонтан топлива будет

Писал выше, такую процедуру проделывать, впрыск есть, солярка не сгорает.
 
а что с толщиной ппрокладки?.все таки компрессию не плохо бы замерить
 
popov2 написал(а):
нет.
а горячий завоится?
видео запуска сделай.

Тоже писал, если в течении минуты после заглушки заводить, то заведется, если чуть больше минуты, то не заводится и на гарячую и на холодную
 
да уж. горячий должен заводится даже при слабой комперессии. :unknw:
сколько поршни выступали из блока? на сколько дырок прокладка?
 
Поставили механический ТНВД с гольфа - завелась стартером. Повезу свой насос на ТО.
Прокладка на три дырки.
 
stilujga написал(а):
Тоже писал, если в течении минуты после заглушки заводить, то заведется, если чуть больше минуты, то не заводится и на гарячую и на холодную

В дизеле если топлива подается в достатке то причин 2 либо это не вовремя подается, либо проблемы с воздухом.

А так если через минуту не заводится, то можно предположить воздух в топливной, отсутствие или недостаточная подкачка из бака. С бутылки пробовал запускать?
 
stilujga написал(а):
Поставили механический ТНВД с гольфа - завелась стартером. Повезу свой насос на ТО.
Прокладка на три дырки.

А говорил диагностикой проверял.
 
popov2 написал(а):
да уж. горячий должен заводится даже при слабой комперессии.....

Это если потеря компрессии в ЦПГ.

А вот если клапаны болтаются(или размер "А" на пределе) - то тогда будет похожее, как у ТС.
Тут ни масляная плёнка, ни температура ОЖ -- не помогает...

Помогает только быстрота движения поршня, а это уже помогает быстрее прижать болтающиеся тарелки клапанов к сёдлам....

компрессию бы измерить , именно на холодном
и глянуть, как идёт набор давления
 
Год не мог завести , смотри метки ремня грм! 3 раза точно! Не повторяй ошибок. Не пожалей денег на новую звездочку и болт коленвала. При нагрузке метка уходит, а пытаешься так посмотреть----все в ажуре! При снятом ремне приложи усилия к шестеренкам----какая-то будет уходить!
Свои приключения я описывал в 2010-2011.
Та машина в 12 году была продана и уехала из Саратова назад в Калининград!
Удачи!
 
stilujga написал(а):
Как вариант рассмотрю, осталось только электроника или ТНВД, но если бы насос, тогда при езде он бы себя тоже показал.
Форсунки на стенде проверялись, давление держат.

Была подобная проблемма 1в1 и двиг у меня такой же.
Хуже всего заводилась при температуре от+5 до до-5. При том с толкача заводилась хорошо, ехала отлично. Со стартера маслал секунд тридцать- как заведется- ничего не видно, клубы дыма.
Все было проверено от и до- все нормально и метки и стартер и т.д. Причиной оказался ТНВД- вначале приговорили плунжерную пару т.к. при проверке на стенде регулятор добавлял топливо при запуске а она больше 10 не поднималась (должна повышаться). Мастера оказались честными, спасибо им за это, таких мало. Позвонили мне на следующий день и сказали что после разборки ТНВД для дефектовки, вдруг еще чего надо, была обнаружена поломка каких-то пружин. Пружины заменили. После ремонта старт с пол оборота. Думаю что диагноз тот же. :hat:
 
Две причины и два решения:
Поставили механический ТНВД с гольфа - завелась стартером. Повезу свой насос на ТО
А вот если клапаны болтаются(или размер "А" на пределе) - то тогда будет похожее, как у ТС.
Тут ни масляная плёнка, ни температура ОЖ -- не помогает...

Помогает только быстрота движения поршня, а это уже помогает быстрее прижать болтающиеся тарелки клапанов к сёдлам....

компрессию бы измерить , именно на холодном
и глянуть, как идёт набор давления
Похоже на первую.
Все было проверено от и до- все нормально и метки и стартер и т.д. Причиной оказался ТНВД- вначале приговорили плунжерную пару т.к. при проверке на стенде регулятор добавлял топливо при запуске а она больше 10 не поднималась (должна повышаться). Мастера оказались честными, спасибо им за это, таких мало. Позвонили мне на следующий день и сказали что после разборки ТНВД для дефектовки, вдруг еще чего надо, была обнаружена поломка каких-то пружин. Пружины заменили. После ремонта старт с пол оборота.
 
Отвез ТНВД на стенд, все в идеале, только плунжер выдавал давление 230, сказали под замену, но на холодную должен был заводится. Менять плунжер дорого, купил б/у насос-на стенд - все ок - поставили(завез на СТО авто, пускай "спецы" смотрят) - завелась отлично, через час - опять без вопросов завелась, а на утро ни в какую - крутит и не схватывает, симптомы те же.
Я в этой теме упустил один момент, заметил такую закономерность: Каждый раз когда снимается и ставится обратно ремень ГРМ и заново настраивается зажигание, машина заводится(иногда хуже иногда лучше), но через час (машина ездит или стоит разницы нет) начинает хуже заводится, и поздно вечером или утром - не заводится.
 
stilujga написал(а):
завез на СТО авто, пускай "спецы" смотрят

А зачем тогда здесь спрашиваешь? Всё равно на СТО будут делaть то, что они считают нужным, нет?
 
ignat написал(а):
А зачем тогда здесь спрашиваешь? Всё равно на СТО будут делaть то, что они считают нужным, нет?

Я сам подъезжаю контролирую СТО, т.к. утром сегодня у них вдохновения я не увидел, спецы были уверены, что проблема в насосе, и мне от них начинают идти предложения, менять трубки, двигатель поднимать и т.д., поэтому хочу услышать варианты, может здесь более дельное кто подскажет?
 
Сейчас дам совет, который многие осудят, но у меня стоит именно так с момента покупки авто. Пробовал все по меткам- заводится и работает хуже при этом.
Распредвал поставить на один зуб вперед и посмотреть на результат. (после установки пару оборотов провернуть двигатель вручную).
 
stilujga написал(а):
утром сегодня у них вдохновения я не увидел, спецы были уверены, что проблема в насосе, и мне от них начинают идти предложения, менять трубки, двигатель поднимать и т.д.,

Искать часами, днями а то и неделями какую-то мелочушку, которая всю картину портит, никакому сервису не выгодно. Ты же не будешь им почасово платить?
Поэтому сервис будет делать:
1. то, что он умеет
2. то, за что с клиента можно ещё вытянуть деньги.
 
sergei090576 написал(а):
Распредвал поставить на один зуб вперед

Что, прям ставить РВ по планке, а потом передвинуть на один зуб?
 
sergei090576 написал(а):
Распредвал поставить на один зуб вперед и посмотреть на результат. (после установки пару оборотов провернуть двигатель вручную).

Пробовал в обе стороны, на зуб перебрасывал, вообще двигатель признаки жизни не подает, не дымит, просто стартер крутит.
 
Назад
Сверху Снизу