Нет тяги, расход 12 литров по трассе - двигатель 1,9 BKC

S@ymon Gr@pes написал(а):
Получил шнур MPPS, слил дамп и тут узнаю, что у меня блок стоит DK...

если будешь искать прошивку, смотри только чтобы была идентична с твоей по версии иначе будет трупик. потом восстановление.
ммпс в принципе должен восстановить на малой скорости, там есть функция.
 
Yuzef написал(а):
если будешь искать прошивку, смотри только чтобы была идентична с твоей по версии иначе будет трупик. потом восстановление.
ммпс в принципе должен восстановить на малой скорости, там есть функция.

Я планирую свою отредактировать. Сейчас читаю забугорные инструкции по данным моторам. Могу скинуть дамп и сюда.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Я планирую свою отредактировать. Сейчас читаю забугорные инструкции по данным моторам. Могу скинуть дамп и сюда.

Сам хочешь?
 
Yuzef написал(а):

Ну да, небольшой опыт программирования контроллеров и работы с бинарниками есть.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Ну да, небольшой опыт программирования контроллеров и работы с бинарниками есть.

Бинарник бинарником, но тебе прошивку нужно разложить на карты. И привести в читаемый вид. Вот в помощь https://sites.google.com/site/vagecumap/usi...on-105-bhp-maps
Карты будут те же . Но адреса разные. Многие Оля распознаёт сама. Некоторые нужно ручками искать.
Ну самое главное в конце это подсчёт КС.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Я планирую свою отредактировать. Сейчас читаю забугорные инструкции по данным моторам. Могу скинуть дамп и сюда.

Объяснишь, зачем?
 
AlexTDI написал(а):
Объяснишь, зачем?

Уже не один раз упоминал: отключить ЕГР и прибавить лошадей. Готовую прошивку нашел, но ничего не знаю о результатах её испытания на какой - либо машине. Потому я подойду к этому вопросу с аккуратностью. Не хочется превратить машину в кирпич. В Питере опросил самые популярные конторы: цена вопроса от 12 до 18 т.р.
 
Yuzef написал(а):
Бинарник бинарником, но тебе прошивку нужно разложить на карты. И привести в читаемый вид. Вот в помощь https://sites.google.com/site/vagecumap/usi...on-105-bhp-maps
Карты будут те же . Но адреса разные. Многие Оля распознаёт сама. Некоторые нужно ручками искать.
Ну самое главное в конце это подсчёт КС.

Спасибо! В той статье как раз описывается мой двигун: на Леона ставили долго именно ВКС.

Вот родной дамп: 03G906016DK_Touran_1.9_BKC_DSG6_2004_Bin
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Уже не один раз упоминал: отключить ЕГР и прибавить лошадей. Готовую прошивку нашел, но ничего не знаю о результатах её испытания на какой - либо машине. Потому я подойду к этому вопросу с аккуратностью. Не хочется превратить машину в кирпич. В Питере опросил самые популярные конторы: цена вопроса от 12 до 18 т.р.

Если хочешь наваливать, надо брать машину мощнее, а эти все чиповки, тем более 1.9, мертвому припарка, наваливать не будет, а ушатаешь быстро
 
AlexTDI написал(а):
Если хочешь наваливать, надо брать машину мощнее, а эти все чиповки, тем более 1.9, мертвому припарка, наваливать не будет, а ушатаешь быстро

И снова :offtopic: Сами немцы предлагают купить чип под перепайку с изменённой прошивкой и дают гарантию, что на исправной машине всё будет работать отлично и на ресурс мотора влияет слабо. Вот только просят они за это удовольствие от 120 евро. Да и зачем тогда народ чипует свои дизеля 1.9Т и бензинки 1.8Т, если всё так плохо? Чип от Калекса для бензинок все хвалят, проблем не знают. Претензий от тех, у кого грамотно отчипован дизель, я тоже нигде не наблюдал. Я не планирую выжимать из мотора все соки. 135 лошадей он потянет легко и без проблем. Наваливать? Мне просто трудно с моими 105-ю идти на обгон на трассе. Быть первым на светофоре мне не нужно. Попутно отключаю ЕГР и убираю программную проблему с заводкой на горячую. :hat:
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
И снова :offtopic: Сами немцы предлагают купить чип под перепайку с изменённой прошивкой и дают гарантию, что на исправной машине всё будет работать отлично и на ресурс мотора влияет слабо. Вот только просят они за это удовольствие от 120 евро. Да и зачем тогда народ чипует свои дизеля 1.9Т и бензинки 1.8Т, если всё так плохо? Чип от Калекса для бензинок все хвалят, проблем не знают. Претензий от тех, у кого грамотно отчипован дизель, я тоже нигде не наблюдал. Я не планирую выжимать из мотора все соки. 135 лошадей он потянет легко и без проблем. Наваливать? Мне просто трудно с моими 105-ю идти на обгон на трассе. Быть первым на светофоре мне не нужно. Попутно отключаю ЕГР и убираю программную проблему с заводкой на горячую. :hat:

тЫ НЕ ОБГОНЯЙ, все просто, обгонишь там где можно.

А наваливать, да еще и на обгонах 1.9 все равно не будет, лучше купи из Ваг Ауди с 3.0тди 180кВт, на ней и приятно ездить, очень комфортно, и если освободилось место для обгона, неважно что сзади тоуран пошел на обгон и не важно какой у него мотор, просто газ в пол и руль влево, машина ооочень шустроускоряется со 100 до 180, более для обгона и не надо.
 
Кстати для инфо оригинальная шкодовская чиповка стоит около 1000евро, она доступна даже для новых авто, при этом гарантия на авто сохраняется.
при этом с мотора не убирают не ЕГР ни сажевый.

что там за 120евро???? :unknw: :unknw: :unknw: :unknw: :unknw: :unknw: :unknw: :unknw:
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
И снова :offtopic: Сами немцы предлагают купить чип под перепайку с изменённой прошивкой и дают гарантию, что на исправной машине всё будет работать отлично и на ресурс мотора влияет слабо. Вот только просят они за это удовольствие от 120 евро. Да и зачем тогда народ чипует свои дизеля 1.9Т и бензинки 1.8Т, если всё так плохо? Чип от Калекса для бензинок все хвалят, проблем не знают. Претензий от тех, у кого грамотно отчипован дизель, я тоже нигде не наблюдал. Я не планирую выжимать из мотора все соки. 135 лошадей он потянет легко и без проблем. Наваливать? Мне просто трудно с моими 105-ю идти на обгон на трассе. Быть первым на светофоре мне не нужно. Попутно отключаю ЕГР и убираю программную проблему с заводкой на горячую. :hat:

Читал как то в немецком AUTO Bild
тест 10 чипов на гольф 2.0тди.

в 6 случаях прибавка мощности и момента была крайне малая , температура выхлопа в некоторых чипах увеличивалась оочень сильно, так же как дымность.
расход топлива вырастал, причем на некоторых, существенно
 
2.0 tdi и так нагружен выше крыши, что "бошка по швам трещит", а вот старые 130 сильные стоковые 1.9 - оптимальное соотношение, вот этого и добиваемся: запас ресурса и прочности для этого есть.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Чип от Калекса для бензинок все хвалят, проблем не знают.

Да, в этом он превосходен.
Как то рассказывал, делал чип немцу. Удалили всю мех. экологию. Но при этом машина ТО проходит на раз-два.
Ты если хочешь заказать чип, обратись к ним http://www.audi-club.ru/index.php?threads/...ont-vag.377964/
Очень тесно с Алексеем (Калекс) сотрудничают. У них 10-12 будет стоить. У Алексея спрашивал, PD дизеля не чипует, с комон-рейл только работает.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
2.0 tdi и так нагружен выше крыши, что "бошка по швам трещит", а вот старые 130 сильные стоковые 1.9 - оптимальное соотношение, вот этого и добиваемся: запас ресурса и прочности для этого есть.

Ну так 2.0 и коней снято 140 до 170 и это на нф, а на комон райле до 240 и это только с завода

 
syroman написал(а):
насколько помню с 2008 года исправили

Правильно. Но те проблемные движки были примером того, что будет, если просто программно задрать мощность до предела, а из механических изменений - лишь незначительное увеличение объёма двигателя - всего 0.1л. Съеденная звёздочка привода маслонасоса и поломанное колено - тоже следствие.

to AlexTDI Коммон рейл у VW - это уже следствие горького опыта с PD. Там они уже начали более грамотно подходить к расчётам мощности и прочности двигателя. Работа над ошибками, так сказать. Хотя коммон рейл тоже имеет свои болячки...

П.С. Заканчиваю оффтоп. На эту тему больше сообщений писать не буду!
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Правильно. Но те проблемные движки были примером того, что будет, если просто программно задрать мощность до предела, а из механических изменений - лишь незначительное увеличение объёма двигателя - всего 0.1л. Съеденная звёздочка привода маслонасоса и поломанное колено - тоже следствие.

to AlexTDI Коммон рейл у VW - это уже следствие горького опыта с PD. Там они уже начали более грамотно подходить к расчётам мощности и прочности двигателя. Работа над ошибками, так сказать. Хотя коммон рейл тоже имеет свои болячки...

П.С. Заканчиваю оффтоп. На эту тему больше сообщений писать не буду!

Почему, горького? Фв 10лет делал моторы пд в принципе неплохие моторы, те же современные основаны на них, с заменой топливной .
Большой минус пд моторов это оочень шумная работа двигателя.

В моем моторе звезды маслонасоса как новые были.
У фолькс мотора стоит натяжитель цепи даже.
В отличие например от рено мотора, там цепь натчгивается инерцией цепи.
 
Для ALEX tdi........ А наваливать, да еще и на обгонах 1.9 все равно не будет........ вот что можна сделать с 1.9 тди ARL и к чему можно прийти если заменить насос форсунки и ТРК .... К стати на русском https://www.youtube.com/watch?v=l31BKBuTT8M https://youtu.be/XV1i0LEyX7k
 
Назад
Сверху Снизу