Нет тяги, расход 12 литров по трассе - двигатель 1,9 BKC

Viktor 32 написал(а):
Для ALEX tdi........ А наваливать, да еще и на обгонах 1.9 все равно не будет........ вот что можна сделать с 1.9 тди ARL и к чему можно прийти если заменить насос форсунки и ТРК .... К стати на русском https://www.youtube.com/watch?v=l31BKBuTT8M https://youtu.be/XV1i0LEyX7k

Ауди мотор на стоке спокойно ходит без каких то серьёзных влезаний, т.е
Само железо, топливная, трк, коробка 300-500км
Скока проживет твой чипированный при норм обслуге 15000км?
 
ДО 180 л.с никаких изменений в механике делать не надо , тем более для мотора безопасно . А сравнивать 3.0 тди с 1.9 тди ето как сравнивать жызнь в городе с жызнью в деревне.... вроде одно и тоже а все по разному...
 
Viktor 32 написал(а):
ДО 180 л.с никаких изменений в механике делать не надо , тем более для мотора безопасно . А сравнивать 3.0 тди с 1.9 тди ето как сравнивать жызнь в городе с жызнью в деревне.... вроде одно и тоже а все по разному...

стоковый ARL 1 из 1000 или из 10000авто?

у нас видел пару раз объявки Бора сарай 110квт 1,9

А авди машины массовые, а время потраченое на переделки, если использовать для заработка, как раз можно и что то мощнее, авдя не обязательно.
Можно Рено, точнее Рено и надо покупать.
 
Человек обьяснял в постах выше , что есть 1.9 тди , и из етого мотора он хочет сделать 130 л.с . Каждый выходит из того что у него в кошельке....
 
Viktor 32 написал(а):
Человек обьяснял в постах выше , что есть 1.9 тди , и из етого мотора он хочет сделать 130 л.с . Каждый выходит из того что у него в кошельке....

Вообще то он привел пример что тот же 1.9 есть и 96квт
Насчет кошелька прав, нет бабок на то что хочешь, езди на чем есть и не парься.
У меня машины не наваливают я и не парюсь включил круиз поставил 100км ч и еду и особо ничего не торкает, ни те кто торопятся, подождут, ни тихоходы
 
продолжим.мож вариант ТС. :unknw:
приехал шаран.не работает один цилиндр. в одном цилиндре 13 гр +2.99 ,в остальных абы что.
23 гр около ноля. цилиндр не работает,но дыма из выхлопной нет. т.е ЭБУ повышает подачу но соляра в цилиндр не попадает.раскручиваю форсу,и шприцом лью в распылитель.ссыт только из ОДНОЙ дырки. но самое интересное дальше!
валялись 4 форсы на которых не ехало при нормальных показателях диагностики.единственное одна форса была в большом минусе в 13 гр.
раскручиваю распылители и проливаю.льется где две где 3 дырки.раскручиваю последнюю и опа ,удача.проливаются все 6. :good: ставлю его в снятую форсу ничего не регулируя. и победа :yahoo: в 13 гр. все устаканилось!показания по всем стали +\- 0.5.
вот хрен подумал бы что на работающей форсунке может забиться распылитель.там же давление до 2000 атм. o_O
 
popov2 написал(а):
продолжим.мож вариант ТС. :unknw:
приехал шаран.не работает один цилиндр.  в одном цилиндре 13 гр +2.99 ,в остальных абы что.
23 гр около ноля. цилиндр не работает,но дыма из выхлопной нет. т.е ЭБУ повышает подачу но соляра в цилиндр не попадает.раскручиваю форсу,и шприцом лью в распылитель.ссыт только из ОДНОЙ дырки. но самое интересное дальше!
валялись 4 форсы на которых не ехало при нормальных показателях диагностики.единственное одна форса была в большом минусе в 13 гр.
раскручиваю распылители и проливаю.льется где две где 3 дырки.раскручиваю последнюю и опа ,удача.проливаются все 5 или сколько их там :unknw: ставлю его в снятую форсу ничего не регулируя. и победа :yahoo: в 13 гр. все устаканилось!показания по всем стали +\- 0.5.
вот хрен подумал бы что на работающей форсунке может забиться распылитель.там же давление до 2000 атм. o_O

Он тоже (этот шаран) и зводился с полтыка? Работал ровно? Набирал обороты плавно без ускорения? Как он вообще себя вёл? Расход какой был? И т.д.
Случай может и мой.
Я все варианты рассматриваю.

Вот моя 13гр.
 
Он тоже (этот шаран) и зводился с полтыка? Работал ровно?
тот с которого курочил распылители ,да работал ровно .только корекция по одному цилиндру была за - 1.5.
видимо это та самая форсунка в которой проливались все дырки. по расходу не знаю.жалобы бали "не едет". на него поставили новые форсыа эти просто у меня остались.на опыты :)
 
popov2 написал(а):
тот с которого курочил распылители ,да работал ровно .только корекция по одному цилиндру была за - 1.5.
видимо это та самая форсунка в которой проливались все дырки. по расходу не знаю.жалобы бали "не едет". на него поставили новые форсыа эти просто у меня остались.на опыты :)

У меня вроде по коррекции всё - ГУД. Все в пределе до 0,5.
 
может все одинаково забиты :) вот было же три из четырех ,одинаково забились :unknw:
 
popov2 написал(а):
может все одинаково забиты :) вот было же три из четырех ,одинаково забились :unknw:

Так в НФ вроде независимо друг от друга коррекция от номинала.
 
да нет!. 13 гр. это стабилизация х.х. ЭБУ старается подогнать сумму всех четырех цил.= 0
поэтому в худший цил. добавляется топлива .корекция в +. в лучший подача снижается ,корекция в -.
когда один цил.не работал цифры были порядка
-1.75 2.99 0.3. -1.45
когда цил. заработал корекция по всем стала в пределах +/- 0.5
если сумма равна 0 на клапанную крышку можно стакан ставить,не расплескается :)
 
Чтоб так засрать форсунки надо конкретную печнуху лить...
 

Где же правда???????? o_Opopov2 утверждает в худший цил. добавляется топлива .корекция в +. в лучший подача снижается ,корекция в -. SERIC говорит все наоборот
 
+ мг/цикл: - Соответствующий цилиндр работает с большей мощностью и для компенсации этого получает меньше топлива.

- мг/цикл:  - Соответствующий цилиндр работает с меньшей мощностью и для компенсации этого получает больше топлива.
ну не знаю.я вижу то что вижу , все с точностью до наоборот.
в худшем цилиндре корекция в +. и чем хуже работает цил. тем больше +.
вот как здесь .неработающий цилиндр не имеет никакой мощности,ЭБУ пытается подтянуть его под остальные увеличивая подачу вплоть до +2.99 .и снижает подачу (мащность)в остальных ,корекция в минус.
так же и с компрессией. в цилиндре с меншей компрессией подача мг/цикл будет в большом плюсе.

 
popov2 написал(а):
ну не знаю.я вижу то что вижу , все с точностью до наоборот.
в худшем цилиндре корекция в +. и чем хуже работает цил. тем больше +.
вот как здесь .неработающий цилиндр не имеет никакой мощности,ЭБУ пытается подтянуть его под остальные увеличивая подачу вплоть до +2.99 .и снижает подачу (мащность)в остальных ,корекция в минус.
так же и с компрессией. в цилиндре с меншей компрессией подача мг/цикл будет в большом плюсе.

Я почему спрашиваю , у меня первый цилиндр показатели по 13 гр лутше на холодном моторе , - 0.35 , -0.45 чем на прогретом моторе -0.75, -0.85 . Остальные до 0.4 на холодном и до 0.3 на прогретом



2 года назад когда были проблемы с троением на холодную , етот самый первый цылиндр был + 2.99 остальные в глубоком минусе



Заменил раходомер имеем то что было сказано выше ...... как все ето обьяснить до сих пор не ясно.... :unknw:
 
врядли это связано с ДМРВ. ты же мыл форсы какой то хренью.может распылитель :unknw: промылся и все пришло в норму
 
popov2 написал(а):
врядли это связано с ДМРВ. ты же мыл форсы какой то хренью.может распылитель :unknw: промылся и все пришло в норму

Нет проблема в ДМРВ , через год поставил ради интереса старый ДМРВ , затроил по новой , выключил сразу мотор и поменял ДМРВ на новый ..... :good:
 
мистика! не представляю как может влиять ДМРВ на работу одного цилиндра. :wacko:
 
popov2 написал(а):
мистика! не представляю как может влиять ДМРВ на работу одного цилиндра. :wacko:

И я о том же .....Может ето связано со спецификой етого мотора 1.9 ARL 2005 год :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу