Нет тяги, расход 12 литров по трассе - двигатель 1,9 BKC

Сухов написал(а):
Случай из жизни. Наблюдал вроде бы со стороны, но почти участвовал.
Купил человек Пассат В5+  2002 г. с насос-форсуночным дизелем. Немного покатавшись, понял, что машина "не едет".
Начал с этим разбираться. Подключил шнурок типа васи-диагноста, посмотрел - ну, вроде все хорошо, только машина не едет. Поехал к специалистам. Те, естественно, за бесплатно не работают, пришлось листать.
Однакко, это были еще цветочки. Посмотрели, все промерили, сказали, что в моторе и в системе управления двигателем все хорошо, только надо проверить насос-форсунки на стенде. Сняли, отвезли на проверку в Бош-сервис. Пришлось еще залистать. Получили обратно с протоколами испытаний, по которым форсунки ну, если не идеальные, то вполне хорошие. Специалисты развели руками - ну, блин, хрен его знает, может быть в моторе чего-то не так, хотя нам видится все нормально. Человек все-таки хочет добиться результата, едет к другим спецам - те проверяют все то же самое, снова грешат на форсунки, снова отправляют на проверку в Бош-сервис (уже другой), получают аналогичный  результат (все почти хорошо), говорят, мол надо капиталить мотор. Ну, надо - так надо. Листает еще бабки за такую же диагностику, потом немалые бабки за капремонт дизельного мотора.
Результат, как вы догадались, нулевой. Ситуация в общем-то что патовая. Что дальше делать, никто не знает. Вот тут кому-то в голову приходит спасительная мысль: поставить туда форсунки с мотора, который "нормально едет". В другом, дружественном сервисе, нашелся мотор в ремонте с такими же форсунками, так что было несколько дней для эксперимента.
Именно это и спасло ситуацию. Машина поехала!!!
Выводы делайте сами .

Всем доброго времени суток.
Свозил я на диагностику свои НФ.
Диагностика показала не значительный не долив по всем НФ. Льют они все одинаково.
Мастер по диагностике сказал: "Это нормальные форсунки но если хочешь то могу сделать как новые, но для этого надо будет":
1. Ремкомплект распылителя НФ № 1 417 010 984 - примерно около 8 т.р. умножаем на 4 получаем 32 т.р.
2. Ремкомплект гидроклапана НФ № 1 410 337 094 - примерно 4,5 т.р. умножаем на 4 получаем 18 т.р
3. Работа по ремонту НФ - примерно 3,5 т.р. умножаем на 4 получаем 14 т.р.
ИТОГО: 32+18+14=64 т.р и будут у тебя новые НФ - а так бы я эти оставил - сказал он.

 
Всем доброго времени суток.

Как и обещал - пишу Вам что я решил свою проблему.

Дело все таки было в НФ.

Проблема решилась заменой распылителей. Данную процедуру выполнял самостоятельно.

И так по порядку:

1. Прочитав отчет по ремонту НФ на форуме тоуранов

Touran Club

Были приобретены распылители ASLA 150 Р 800.





А так же направляющие иглы - они нужны для сборки НФ, так как распылитель прикипает к фильтру-гайке и при разборке НФ вы ломаете эти иглы.

2. Последовательность переборки НФ

Вот НФ в разобранном виде по порядку



Сборка





























ВСЕ НФ СОБРАНА. Момент затяжки фильтра-гайки, который поджимает распылитель - 45 Н/М.

3. Направляющие иглы.

Я и говорил выше что они ломаются - у меня сломались верхние иглы на трех форсунках, а ремкомплектов я купил два.

Как я вышел из положения для ремонта еще одно форсунки - вот что я поставил вместо игл







И вот что получилось



После замены распылителей машинка побежала (140 не предел) расход нормализовался (трасса около 6 город около 7 на холостых 0,7) коробка стала переключатся в драйве.

Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО кто был со мной и пытался решить мою проблему.

ВСЕМ УДАЧИ И ЗДОРОВЬЯ.
 
А ведь в самом начале темы были все предположения на форсы, но ты их сразу отмел.
Сделал, отлично!
 
Наконец-то!!! :clapping: :drinks:

З.Ы. для модераторов: Я бы ещё в ФАК перенёс данное сообщение как отдельный отчёт.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Наконец-то!!! :clapping: :drinks:

З.Ы. для модераторов: Я бы ещё в ФАК перенёс данное сообщение как отдельный отчёт.

ПРи замене всех деталей НФ возвращаютса к заводским значениям ? В смысле работают все в одинаковых параметрах ?
 
Viktor 32 написал(а):
ПРи замене всех деталей НФ возвращаютса к заводским значениям ? В смысле работают все в одинаковых параметрах ?

Имеешь ввиду корректировку? Или что?
 
Viktor 32 написал(а):
ПРи замене всех деталей НФ возвращаютса к заводским значениям ? В смысле работают все в одинаковых параметрах ?

Я вообще не понимаю, что там можно регулировать, кроме положения отвертий распылителя относительно корпуса. Внутренности после сборки же не обрабатываются напильником. :pardon: Было бы неплохо выложить контрольный скрин по измерительным блокам.
 
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО кто был со мной и пытался решить мою проблему 
а свои распылители не пробовал пролить шприцом? Интересно что с ними..я в теме описывал свой случай .были забиты 4 дырки из 6 -ти.
 
syroman написал(а):
Имеешь ввиду корректировку? Или что?

Имеетса ввиду количество вливаемого топлива , подача на все одинаковая ? Коррекция понятно что регулируетса ЕБУ.
 
popov2 написал(а):
а свои распылители не пробовал пролить шприцом? Интересно что с ними..я в теме описывал свой случай .были забиты 4 дырки из 6 -ти.

Нет не пробовал. Просто убрал в коробочку.
 
Жаль.
 
Viktor 32 написал(а):
ПРи замене всех деталей НФ возвращаютса к заводским значениям ? В смысле работают все в одинаковых параметрах ?

Интересно, что по этому вопросу скажет уважаемый Nik1958. :hat:
 
Saulius написал(а):
Интересно, что по этому вопросу скажет уважаемый Nik1958. :hat:

Вопрос как говоритса стоит ребром .... :oops:
 
Saulius написал(а):
Интересно, что по этому вопросу скажет уважаемый Nik1958. :hat:

А мне сказать не чего. Есть такое понятие повезло. Но если вы думаете что всем повезет то зря на это надеетесь. И если бы было так просто то все давно бы делали на коленке.
А так удачи.
 
Nik1958 написал(а):
А мне  сказать  не  чего. Есть  такое  понятие  повезло. Но если вы думаете  что  всем повезет то зря на это надеетесь. И если бы было так просто  то все давно бы делали на коленке.
А так  удачи.

A возможна ли какая нить регулировка насос-форсунок, типа подборки штоков и шайб, или это вобще бесполезно? Только везение...?
 
В данном случае, ТС поменял распылители у форсунок, на распылители из одной партии у которой одинаковая характеристика. Его родные скорее всего и имели закоксованные отверстия и не давали необходимый объем топлива. И возможно для "ремонта" хватило бы прогнать их через стенд. Ибо первое что делается при проверке - это прогоняется форсунка под максимальным давлением с максимальной длительностью импульса.
Ну заменил хорошо. Получилось хорошо.
А так можно плавающие обороты или черноту получить или белое дымление или дырку в поршне.
На своей машине можно упражняться сколько хотите. А профессионально без стенда, кам бокса и опыта смысла нет.
 
Я в принципе так и предполагал , не возможно без спец оборудования настроить НФ , высокотехнологичное изделие требует соотвтствуещее оборудование для настройки....А человеку за его старания вселенная подарила немного везения .... :good: ;) Попутно хочу задать вопрос уважаемому Nik1958 , машина в подписи сеат леон 1.9 тди 150 л.с НФ на холодном моторе 13 гр все в идеале до 0.25-0.30
,23 гр все до + 20 . Цикловая 5.2 . Мотор прогрет 90 -92 гр. 1 НФ - 0.75 -0.85 остальные компенсируют 1 НФ с + 0.20, + 0.25,+0.35 , 23 гр почти что не меняетса от - 7 до +25 Цикловая 4.4 Почему на холодном моторе НФ работают лутше чем на прогретом .... :thankyou2: ? Если посмотреть на мотор ( холодный ) то иногда проскакивает неравномерность в работе ( без тороения ) и натяжной ролик на ремне генератора вибрирует немного , на прогретом моторе етих смптомов нет . Муфта генератора новая ИНА . Расход по трассе до 120 км.ч не больше 5.5 , до 100 км.ч не больше 5, средний 5.7 -5.8 , на ХХ 0.6 л.ч средний заводской по паспорту 5.4 скажем почти что в идеале ... ЕГР новый ( 2 года ) тандемник поменян ремкомплект уплотнителей ( стал лутше вакуум и не подтекает солярка ), турбина новая ( 40 000 км ) Заводитса без проблем , единственноя что за 320 000км не чистилса впускной коллектор .... Вопрос уже задавалса ,но никто так и не ответил ... :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:
 
Nik1958 написал(а):
В данном случае, ТС поменял распылители у форсунок, на распылители из одной партии у которой одинаковая характеристика. Его родные скорее всего и имели закоксованные отверстия и не давали необходимый объем топлива. И возможно для "ремонта" хватило бы прогнать их через стенд. Ибо первое что делается при проверке - это прогоняется форсунка под максимальным давлением с максимальной длительностью импульса.
Ну заменил хорошо. Получилось хорошо.
А так можно плавающие обороты или черноту получить или белое дымление или дырку в поршне.
На своей машине можно упражняться сколько хотите. А профессионально без стенда, кам бокса и опыта смысла нет.

Добрый вечер. Пытаюсь найти решение подобной проблемы.Расход конечно не такой большой но все же.Все свои действия описывал в теме диагностика PD дизеля. Видимо тоже проблема с НФ. Но не могли бы Вы растолковать как так происходит НФ ставят на стенд .Работники стенда говорят все хорошо.Машина не едет. И такие случаи не единичны . Я выкладывал распечатку с бошевского стенда. В каких группах видно что с НФ забиты отверстия? Или это можно увидеть только визуально при прокатке на стенде?
 
об этом говорит большая цикловая на х.х.
на нормальных форсах обычно в районе 5-5.5
 
Назад
Сверху Снизу